Высота узлов встройки с тензодатчиками должна быть минимально возможной и не превышать 300 мм для обеспечения установки подъемников с тензодатчиками под самолет (для всех датчиков и всех типов самолетов).
Каждый передний комплексный узел встройки должен иметь посадочное место для установки на гидроподьемник 8АТ-9907-00с плавающей головкой 24-9102-980, а также быть снабжен переходным элементом для установки на гидроподьемник А1016-0000-0-7 (для взвешивания самолета Ан-74) и головкой с внутренней сферой.
Каждый задний комплексный узел встройки должен иметь посадочное место для установки на гидроподьемник М24-9102-100 с головкой 24-9102-113 для основных узлов, а также быть снабжен переходным элементом для установки на гидроподьемник А1016-0000-0-3 (для взвешивания самолета Ан-74) и головкой с внутренней сферой.
5.1.3.2Требования к линиям связи
Передача сигналов от измерительных блоков к весоизмерительному терминалу должна осуществляться по беспроводным линиям связи (радиоканалу), которые по сравнению с кабельными линиями связи обеспечивают более высокие надежность, быстродействие и удобство эксплуатации, сокращают длительность взвешивания и потребление электроэнергии, расширяют функциональные возможности Весов.
Радиоканал должен использовать нелицензируемый диапазон частот (434 МГц), не применяемый при работе аэродромного и бортового оборудования, с максимальной выходной мощностью передатчиков не более 10 мВт, что должно обеспечивать электромагнитную совместимость Весов по ГОСТ Р 51318.14.1-99, п.4.1.2.4 (СИСПР 14-1-99).
5.1.3.3Требования к источникам питания
Электропитание измерительных блоков и весоизмерительного терминала Весов должно осуществляться от автономных встроенных блоков питания на базе солевых (щелочных) батарей или NiCd (NiMH) аккумуляторов типоразмера АА и необслуживаемых герметичных кислотных аккумуляторов, широко применяемых в бытовой технике.
Малое потребление электроэнергии блоками Весов должно обеспечить выполнение не менее 10-ти взвешиваний без подзарядки аккумуляторов при сроке службы аккумуляторов не менее 3-х лет. Уровень заряда аккумуляторов измерительных блоков и весоизмерительного терминала должен отображаться на индикаторе ВТ. Для зарядки аккумуляторов предусмотреть использование сетевых зарядных устройств с длительностью зарядки не более 4 часа.
Для взвешивания самолета Весы должны устанавливаться на ровной поверхности. Для подготовки Весов к проведению взвешивания необходимо выполнить следующие операции.
При взвешивании самолетов Ан-24, Ан-26, Ан-30 и Ан-32 необходимо установить измерительные блоки в соответствующие гидроподъемники, поднять самолет на гидроподъемниках и выставить его в положение, соответствующее нивелировочной схеме.
При взвешивании самолетов Ан-72, Ан-74 необходимо:
- вставить переходные элементы в соответствующие узлы встройки и установить узлы встройки на гидроподъемники;
- выкрутить из опорных узлов самолета сферические головки;
- установить на их место головки с внутренней сферой;
- поднять самолет на гидроподъемниках и выставить его в положение, соответствующее нивелировочной схеме.
После включения питания ИБ и ВТ Весы готовы к работе.
5.2 Показатели назначения.
5.2.1 Количество каналов преобразования веса, шт. 4
5.2.2 Технические характеристики.
Технические характеристики Весов приведены в таблице 2.
Таблица 2
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.