Министерство образования и науки Украины
Национальный аэрокосмический университет им. Н.Е. Жуковского “Харьковский авиационный институт” |
КАФЕДРА 104
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
к курсовой работе по дисциплине:
«Сертификация и аудит систем управления качеством»
Исполнитель: студентка гр. 155-я
О.В.Кохан
”____”____________2003
Руководитель: инженер
Т.П. Гут
”____”___________2003
Нормоконтролер: инженер
Н.В. Чернобай
“_____”__________2003
2003
Содержание
Введение……………………………………………………………………………………..
1 Описание организации и продукции…………………………………………………..
2 План проверки…………………………………………………………………………….
3 Контрольный лист………………………………………………………………………...
4 Результаты проведения аудита……………………………………………………......
5 Анализ причин несоответствий…………………………………………………………
6 Формулирование корректирующих действий…………………………………………
Выводы………………………………………………………………………………………..
Библиографические данные………………………………………………………………
Приложение А
Результаты проведения аудита
Записи наблюдений, идентификация наблюдений и формирование несоответствий представлены в таблице 4.
Таблица 4
Контрольные вопросы |
Подвопросы |
Наблюдения |
Несоответствия |
1 (8.2.2) Определены ли в задокументированной методике ответственность и требования относительно планирования и проведения аудитов, отчетность о результатах и ведение протоколов? |
· Идентифицировано ли и должным образом определен процесс определения ответственности и требований относительно планирования и проведения аудитов, отчетности о результатах и ведения протоколов ? |
На предприятии не определен процесс |
Не определены в задокументированной методике ответственность и требования относительно планирования и проведения аудитов, нет отчетности о результатах и ведение протоколов ISO 9001:2000 (8.2.2) |
· Определен ли ответственный за определение ответственности и требований относительно планирования и проведения аудитов, отчетности о результатах и ведения протоколов ? |
Не определен ответственный |
||
· Внедрены и актуализированы ли методики определения ответственности и требований относительно планирования и проведения аудитов, отчетности о результатах и ведения протоколов ? |
На предприятии не внедрены и не актуализированы методики |
||
·Эффективны ли процессы определения ответственности и требований относительно планирования и проведения аудитов, отчетности о результатах и ведения протоколов для достижения необходимых результатов? |
Не предусмотрен анализ эффективности процесса определения ответственности и требований относительно планирования и проведения аудитов |
||
2 (8.2.3) Применяет ли предприятие надлежащие методы мониторинга и, если это применимо, осуществляет ли измерение процессов системы управления качеством? |
· Идентифицировано ли и должным образом определен процесс применения надлежащих методов мониторинга? |
На предприятии определен процесс |
Не применяются надлежащие методы мониторинга, не осуществляются измерения процессов системы управления качеством ISO 9001:2000 (8.2.3) |
· Определен ли ответственный за применение надлежащих методов мониторинга? |
На предприятии определен ответственный |
||
· Внедрены и актуализированы ли методики применения надлежащих методов мониторинга? |
На предприятии не внедрены и не актуализированы методики |
||
·Эффективны ли процессы применения надлежащих методов мониторинга для достижения необходимых результатов? |
На предприятии предусмотрен анализ эффективности процесса |
||
3 (8.2.4) Осуществляет ли предприятие мониторинг и измерение характеристик продукции для проверки того, удовлетворяет ли продукция поставленные требования? |
· Идентифицировано ли и должным образом определен процесс осуществления мониторинга и измерения характеристик продукции? |
Процесс определен и идентифицирован |
Обнаружено соответствие ISO 9001:2000 (8.2.4) |
· Определен ли ответственный за осуществление мониторинга и измерение характеристик продукции? |
Ответственный есть |
||
· Внедрены и актуализированы ли методики осуществления мониторинга и измерения характеристик продукции ? |
Методики внедрены и актуализированы |
||
·Эффективны ли процессы осуществления мониторинга и измерения характеристик продукции для достижения необходимых результатов? |
Анализ эффективности процесса предусмотрен |
||
4 (8.3) Обеспечивает ли предприятие идентификацию продукции, которая не отвечает установленным к ней требованиям, и управляет ли ею с целью предотвращения ее непредвиденного использования или поставки? |
· Идентифицировано ли и должным образом определен процесс обеспечения идентификации продукции, которая не отвечает установленным к ней требованиям, и управления ею с целью предотвращения ее непредвиденного использования или поставки? |
На предприятии процесс определен и идентифицирован |
Обнаружено соответствие ISO 9001:2000 (8.3) |
· Определен ли ответственный за обеспечение идентификации продукции, которая не отвечает установленным к ней требованиям, и управление ею с целью предотвращения ее непредвиденного использования или поставки? |
Определен ответственный |
||
· Внедрены и актуализированы ли методики обеспечения идентификации продукции, которая не отвечает установленным к ней требованиям, и управления ею с целью предотвращения ее непредвиденного использования или поставки? |
Методики внедрены и актуализированы |
||
·Эффективны ли процессы обеспечения идентификации продукции, которая не отвечает установленным к ней требованиям, и управления ею с целью предотвращения ее непредвиденного использования или поставки для достижения необходимых результатов? |
Анализ эффективности процесса предусмотрен |
||
5 (8.5.2) Выполняет ли предприятие действия для устранения причин несоответствий с целью предотвращения их повторения? |
· Идентифицировано ли и должным образом определен процесс выполнения действий для устранения причин несоответствий с целью предотвращения их повторения? |
Процесс не идентифицирован и не определен Ответственный есть Внедрены и актуализированы методики Анализ эффективности процесса предусмотрен |
Не выполняются действия для устранения причин несоответствий ISO 9001:2000 (8.5.2) |
· Определен ли ответственный за выполнение действий для устранения причин несоответствий с целью предотвращения их повторения? |
|||
· Внедрены и актуализированы ли методики выполнения действий для устранения причин несоответствий с целью предотвращения их повторения? |
|||
·Эффективны ли процессы выполнения действий для устранения причин несоответствий с целью предотвращения их повторения для достижения необходимых результатов? |
Анализ причин несоответствий
Несоответствия – невыполнение требований относительно продукции, требований относительно управления качеством и требований заказчика.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.