Технология технического обслуживания вагонов в поездах на парке прибытия (Основная часть дипломного проекта)

Страницы работы

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.

Содержание работы

3.2    Технология технического обслуживания вагонов в поездах на парке 

          прибытия

3.2.1  Общие положения

     Техническое обслуживание поездов в парке прибытия производится с пролазкой с целью выявления всех неисправностей вагонов, требующих отцепочного и безотцепочного ремонта.

     Для технического обслуживания принят двух бригадный метод: в одной бригаде 3 группы осмотрщиков вагонов по 2 человека, в другой бригаде – 2 группы осмотрщиков вагонов также по 2 человека. Расстановка осмотрщиков вагонов в каждой бригаде при техническом обслуживании поездов приведена на рисунках 3.6 и 3.7.

     Контроль технического состояния вагонов в поездах начинается на подходах к станции с помощью средств технического диагностирования (ДИСК-Б, УКСПС). Информация о неисправности вагонов: порядковый номер, сторона, вид неисправности от средств технического диагностирования передается в единый регистрационный узел операторам Центрального поста ДИСК в Управление Горьковской железной дороги, с последующей передачей оператору парка прибытия.

     Предъявление поездов к техническому обслуживанию производится дежурным по парку прибытия по громкоговорящей связи или по телефону с указанием номера пути, на который прибывает поезд, с последующей записью в Книге предъявления вагонов к техническому обслуживанию формы ВУ-14 номера пути, номера поезда и времени предъявления к техническому обслуживанию.

     Контроль технического состояния вагонов в прибывающем поезде начинается с ходу (до остановки) поезда. Для этого слесари и осмотрщики вагонов заблаговременно выходят к пути прибытия и размещаются на «островках безопасности». Встреча производится в Горьковской горловине с одной стороны слесарем, с другой стороны осмотрщиком вагонов хвостовой группы. Если осмотрщик вагонов в это время находится на техническом обслуживании другого поезда, он должен его приостановить и произвести встречу прибывающего поезда. В Московской горловине – с одной стороны слесарем, с другой стороны осмотрщиком вагонов. Если осмотрщик вагонов в это время занят на техническом обслуживании другого поезда, он должен также его приостановить и встретить прибывающий поезд. Слесарь по ремонту подвижного состава на встрече поездов в Московской горловине обязан производить контроль отпуска тормозов вагонов в надвигаемых на сортировочную горку составах.

    Осматривая вагоны движущегося поезда «сходу», слесаря по ремонту подвижного состава и осмотрщики вагонов, используя передовые методы выявления и обнаружения неисправностей, выявляют следующие неисправности вагонов:

 


 


  поверхности катания колес и буксового узла – по характерным звукам, наличию дыма и пламени;

  рессорного подвешивания – по колебаниям и перемещениям кузова;

  поглощающих аппаратов автосцепного устройства – по расстоянию между упором головки корпуса автосцепки и ударной розеткой;

  тормозной рычажной передачи – по расположению рычагов в момент торможения, дребезжанию рычажной передачи.

     Одновременно с этим, осмотрщики вагонов в процессе движения поезда внимательно наблюдают за состоянием люков и дверей, размещением и креплением грузов на открытом подвижном составе. Осмотрщики или слесарь по ремонту подвижного состава, задействованный на встрече, осматривающие поезд «сходу», при обнаружении неисправностей или их признаков, сообщают по громкоговорящей или радиосвязи о них оператору парка прибытия, называя последние четыре цифры вагона. Полученные данные оператор передает осмотрщикам вагонов для их осмотра после остановки поезда, указывая его место расположение и номер вагона.

     После остановки, сжатия, закрепления поезда и отцепки поездного локомотива от прибывшего поезда, оператор совместно с дежурным по парку при помощи дистанционного ограждения производят ограждение прибывшего поезда, отмечая в настольном журнале время начала технического обслуживания.

     Оператор ПТО, оградив состав на каком-либо пути, по громкоговорящей двухсторонней парковой связи и радиосвязи оповещает технологические группы о том, что состав огражден и разрешается приступить к его осмотру.

     Получив извещение от оператора ПТО об ограждении поезда, осмотрщики вагонов производят контроль технического состояния вагонов.      Последовательность контроля технического состояния четырех- и восьмиосного вагонов приведена на рисунках 3.8 и 3.9.

     Приступая к техническому обслуживанию, осмотрщики вагонов записывают номера вагонов, с которых начинается и заканчивается техническое обслуживание, с последующей записью их в книге формы ВУ-14.

     При контроле технического состояния вагонов в составе поезда осмотрщики вагонов проверяют состояние осей, колес, мест сопряжения ступицы колеса с осью, деталей тележек, тормозного оборудования, ударно-тягового оборудования, рамы, подножек тормозных площадок, подножек и поручней составителей; осматривают пневматическую и механическую системы разгрузки вагонов типа «хоппер».

     В процессе осмотра вагонов осмотрщики наносят на них в установленных местах четкие меловые разметки. О неисправностях, требующих устранения в парке отправления или на МВРП, сообщают оператору при помощи радиостанций: инвентарный номер вагона, сторону осматриваемого состава (справа, слева), наименование неисправностей согласно сетевому классификатору.

    

 


О результатах проверки неисправностей вагонов, обнаруженных диагностическими приборами или осмотрщиками вагонов парка прибытия, встречавшими поезд «сходу», осмотрщик сообщает оператору номер вагона и подтверждение неисправностей.

     Оператор, получая данные от осмотрщиков вагонов, кодирует их согласно сетевому классификатору неисправностей и вводит их в АСУ ПТО во время технического обслуживания.

Похожие материалы

Информация о работе

Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.

Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.

Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.

Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.

Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.

Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.