5 Техническое перевооружение по заданию предприятия
5.1 Изменения технологических операций с внедрением установки УЗОТ
После внедрения на ПТО станции Тула установки УЗОТ значительно сокращается время передачи готового состава к отправлению, что сокращает простои поездов на станции, и соответственно увеличивает пропускную способность станции.
Устройство зарядки и опробования тормозов УТОТ 214.00.00 предназначено для зарядки и опробования тормозов подвижного состава железных дорог на ПТО в парках отправления. УЗОТ позволяет автоматизировать процессы подготовки тормозов подвижного состава в парках отправления, осуществлять контроль за качеством подготовки тормозов и соблюдением технологической дисциплины в парке отправления.
Устройство УЗОТ обеспечивает:
· Одновременную обработку пяти составов;
· Ускоренную зарядку ТМ завышенным давлением с последующей автоматической ликвидацией его темпом мягкости, не приводящим к срабатыванию тормозов;
· Поддержание поездного давления и возможность регулирования его значения с пульта управления (далее ПУ);
· Выполнение автоматической ступени торможения с поддержанием заданной величины и возможность ее регулирования с ПУ;
· Возможность продувки ТМ сжатым воздухом под давлением 1,8 – 2,0 кГс/см2 при соединении тормозных рукавов;
· Замер неплотности ТМ;
· Непрерывный контроль плотности и / или давления воздуха в ТМ;
· Контроль числа срабатывания тормозов;
· Непрерывный контроль давления воздуха в ПМ с сигнализацией снижения давления.
5.2 Технические данные УЗОТ
1) количество каналов устройства УЗОТ ………………………………………5
2) количество индикаторов давления ПМ устройства УЗОТ……………….... 1
3) для каждого канала устройства УЗОТ:
режимов работы………………………... 4(«З», «СТ», «ОТП», «ВЫКЛ»)
режимов индикации ……………………….2(«Давление», «Плотность»)
4) для каждого канала формирует:
давление продувки ТМ (в УР), кГс/см2…………………………. 1.75±0.5
поездные давления (в УР), кГс/см2……………....{4.5; 5.0; 5.3; 5.6}±0.15
ступени торможения, кГс/см2…………………………..{0.7; 0.9; 1.3}±0.1
сверхзарядное давление, кГс/см2………………………………….0.7±0.15
ликвидацию сферхзарядного давления темпом..0.2 кГс/см2 за 80-100 сек
5) для каждого канала измеряет величины в диапазоне с погрешностью:
давление воздуха в ПМ, кГс/см2…………………………….5.0-9.0; ±0.25
давление воздуха в УР (ТМ), кГс/см2…………………….…3.0-6.0; ±0.25
неплотность ТМ, осей……………………………………………...100-400
6) давление сжатого воздуха в ПМ, кГс/см2 ……………………………...6.5-9.0
7) время зарядки тормозов, в зависимости от длины состава, при соблюдении технологии не более, мин……………...…8-20
8) электропитание от однофазной сети переменного тока частотой 50Гц напряжением, В…………………………..…от 200 до 240
9) потребляемая номинальная мощность, не более, ВА…………………… 170
10) диапазон рабочих температур, °С:
устройство ЭПБ……………………………………….………от -40 до +50
устройства ЭБУ……………………………………………….от -10 до +35
11) относительная влажность, %:
устройство ЭПБ……………………………………….………80 при +15°С
устройства ЭБУ……………………………………………….40 при +27°С
12) габаритные размеры, не более, мм:
устройство ЭПБ……………………………………….………1025х715х440
устройства ЭБУ………………………………………..……….480х380х170
13) масса, не более, кг устройство ЭПБ……………………………………….………………….120
устройства ЭБУ……………………………………………………………12
5.3 Состав УЗОТ
УЗОТ состоит из следующих блоков (рис. 5.1)
- электронного блока управления ЭБУ 214.40.00 (поз. 1);
- электро-пневматического блока ЭПБ УЭОТ-ОО.ОО (поз. 2) .
В комплект поставки входит настроечная заглушка УЭОТ-Р-05, которая при настройке показаний индикатора неплотности подключается к тормозному рукаву питательной колонки и имитирует утечку, эквивалентную утечке через неплотности тормозной сети состава длиной 350 осей.
ЭБУ размещают на столе оператора, обеспечив свободный доступ. ЭПБ размещают как можно ближе к горловине парка отправления для сокращения длины трубопроводов от ЭПБ до питательных колонок (см п 4. ИЭ).
Рис. 5.1 Общий вид УЗОТ
5.4 Принцип действия УЗОТ
Действие УЭОТ основано на принципе автоматического регулирования давления воздуха, поступающего в ТМ "с головы" поезда, в соответствии с оптимальными алгоритмами зарядки и опробования тормозов.
Требуемые значения давлений устанавливаются оператором на ПУ ЭБУ (поездное давление и величина ступени торможения) или установлены при настройке УЗСТ (величина превышения сверхзарядного давления над поездным давлением и давление продувки тормозной магистрали). При отработке алгоритмов УЭОТ использует информацию о состоянии ТМ, поступающую от ЭПБ - от датчиков давления и неплотности ТМ. Режимы работы УЭОТ задает оператор с ПУ ЭБУ.
Данные о давлении и неплотности транслируются из УЭОТ на разъем для подключения регистрирующего устройства.
Каждый управляющий блок ЭБУ подключается к своей
исполнительной электро-пневматической части ЭПБ и
обслуживает один путь парка отправления. На рис. 5.2. изображен
ПУ управляющего блока. На ПУ УЭОТ имеется:
1 - переключатель поездных давлений на 4 положения (4.5 / 5.0 / 5.3 / 5.6);
2 - переключатель ступеней торможения на 4 положения (Н/ 0.7 / 0.9 /1.3 )
3 - стрелочный индикатор для контроля давления в УР и неплотности ТМ
4 - цифровой индикатор самопроизвольного срабатывания тормозов
5 - кнопка ПЛОТНОСТЬ контроля плотности ТМ
6 - кнопочный переключатель режима работы на четыре кнопки
· 3 – ускоренная зарядка тормозной магистрали завышенным давлением;
· СТ – ступень торможения (понижение давления в тормозной магистрали на заданную величину);
· ОТП – отпуск тормозов (повышение давления в тормозной магистрали до поездного давления без завышения);
· ВЫКЛ - выключено (снижение давления в тормозной магистрали до 1.8-2.0 кГс/см2 - давление продувки).
Рис.5.2 ПУ УЗОТ
Структурная схема УЗОТ содержит (рис. 3):
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.