1.3.3.БАУ обеспечивает: управление микроклиматом
вагона путём изменение тепло- и холодопроизводительности установки
кондиционирования воздуха, а также, высоковольтных
ТЭНов в котле отопления и низковольтных печей отопления
вагона.
1.3.4.Объектом управления является УКВ,
воздействующая на параметры микроклимата
внутри вагона и поддерживающая их в заданных пределах.
1.3.5.Управляющими параметрами являются температуры наружного воздуха, воздуха в купе, температура приточного воздуха, а также температура воды в подающем трубопроводе (навыходе из котла отопления).
1.3.6.Управляемыми параметрами являются холодопроизводительность холодильной машины, теплопроизводительность электрокалориферов и высоковольтных ТЭНов, количество подаваемого наружного воздуха.
1.3.7.Регулируемыми объектами являются компрессор, вентилятор конденсатора, заслонки подачи наружного воздуха и электрокалориферы в УКВ, а также низковольтные печки в купе и высоковольтные ТЭНы в водяном котле отопления вагона.
Основной регулируемый объект - компрессор, производительность которого меняется в зависимости от величины действующей и заданной температуры в купе.
Холодопроизводительность УКВ-31-ТП ступенчато регулируется частотой вращения вала компрессора в диапазоне от 25 до 70 Гц, с дискретностью 5 Гц, а также периодическим включением и выключением компрессора в диапазоне малых тепловых нагрузок.
Регулирование частоты и питающего напряжения электродвигателя компрессора осуществляется от статического преобразователя через цифровой выход БАУ. '"*
Частота вращения электродвигателя вентилятора конденсатора регулируется ступенчато, синхронно с частотой вращения вала электродвигателя компрессора. На малых тепловых нагрузках при низких давлениях конденсации он может быть автоматически отключен посредством реле давления, включенного в цепь питания вентилятора.
Заслонки подачи наружного воздуха с электроприводом имеют четыре положения и регулируют подачу свежего воздуха в вагон, в зависимости от наружной температуры.
Полное закрытие заслонок возможно только в режиме предварительного охлаждения или подогрева вагона перед посадкой пассажиров.
Электрокалорифер и низковольтные печи осуществляют необходимый подогрев приточного воздуха в диапазоне изменения наружной температуры от 12 °С до 18 иС. Необходимая тепловая производительность электрокалориферов и низковольтных печей обеспечивается путем периодического их включения и выключения. Периодичность включения определяется БАУ.
Предохранительные устройства УКВ-31-ТП работают независимо от БАУ, с выдачей на него сепаратных информационных сигналов состояния и обеспечивают безопасную работу УКВ-31 -ТП в автоматическом и ручном режимах.
1.3.8.Режим работы УКВ и системы отопления вагона выбирается вручную оператором путем установки многопозиционного переключателя «РЕЖИМ» (ПР), установленного на лицевой панели пульта управления в необходимое положение.
1.3.9.При переключении ПР в положение «ВЕНТИЛЯЦИЯ» БАУ производит запуск приточного вентилятора с блокировкой включения всех остальных элементов УКВ-31-ТП. Регулирования параметров работы приточного вентилятора не производится.
1.3.10. При переключении ПР в положение «ОХЛАЖДЕНИЕ» БАУ
выбирает режим
включения электрокалорифера или
холодильной машины
При включении электрокалорифера БАУ осуществляет режим автоматического регулирования его теплопроизводительности.
При включении холодильной машины СУ УКВ осуществляет: проверку правильного чередования фаз, запуск компрессора и переход в режим регулирования холодопроизводительности.
БАУ блокирует включение холодильной машины и электрокалориферов при неработающем приточном вентиляторе, а также, одновременное включение холодильной машины и электрокалориферов.
БАУ определяет значение температуры воздуха Т зад, в зависимости от температуры наружного воздуха.
В БАУ предусмотрена возможность изменения с пульта управления вагона базисного значения температуры воздуха Т зад на величину ±2°С с шагом в 1°С.
Изменение заданной температуры осуществляется при помощи кнопки «УСТАНОВКА ТЕМПЕР AT.» на лицевой панели пульта управления. Контроль установленного отклонения осуществляется с помощью световых диодов: «-2°С», «-1°С», «+1°С», «+2°С».
1.3.11. При переключении ПР в положение «ПРЕДВ. ОХЛ.» производятся следующие действия:
- полностью закрываются заслонки подачи наружного воздуха;
- холодильная
машина выходит на режим максимальной холодопроизводительности,
при условии работы кондиционера от генератора или внешней сети.
Режим предварительного охлаждения закончится тогда, когда температура воздуха в купе достигнет установленного значения Тзад. При этом разблокируется управление заслонками подачи наружного воздуха и система управления автоматически переходит в режим охлаждения.
Примечание. Если в течение 3 часов работы в режиме предварительного охлаждения температура воздуха в купе не достигнет заданного значения, заслонки открываются автоматически.
1.3.12.При переключении ПР в положение «ОТОПЛ.», в зависимости от значений управляющих параметров, включается как низковольтное отопление (электрокалориферы + дополнительные электронагреватели в купе) так и высоковольтное отопление (ТЭНы в водяном котле отопления).
1.3.13.При отказе БАУ возможно включение приточного вентилятора, холодильной машины, электрокалориферов, низковольтных печек и ТЭНов высоковольтного отопления вручную (оператором), при этом будут сохранены все функции защиты, но будут утрачены функции регулирования.
1.3.14.При
работе от аккумуляторной батареи производительность холодильной машины
снижается
на 40 %.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.