5.3 Прогнозируемые результаты внедрения САКМА
На основании приведенных расчетов в пунктах 3.5 и 4.4, а так же рисунка 4.6 можно сделать следующие выводы о прогнозируемых результатах работы САКМА:
сокращение времени на техническое обслуживание поездов трех групповым методом на 22 % (с 37 до 29 мин.);
сокращение норматива простоя вагона в парке прибытия (от момента прибытия до начала расформирования) на 10 % (с 1,4 до 1,26 ч.);
сокращение общего норматива простоя на станции Горький-Сортировочный транзитного вагона с переработкой на 1,6 % (с 8,8 до 8,66 ч.);
увеличение пропускной способности парка прибытия на 28 % или на 11 поездов в сутки со средней длиной 60 физических единиц (с 39 до 50 поездов).
Указанные результаты представлены графически на рисунках 5.11 – 5.14.
Рисунок 5.11 – Сравнительный график времени технического обслуживания грузовых поездов трех групповым методом при базовой и проектируемой технологиях
Рисунок 5.12 – Сравнительные графики нормативов простоя вагона в парке прибытия (от момента прибытия до начала расформирования) при базовой и проектируемой технологиям
Рисунок 5.13 – Сравнительные графики общего простоя на станции Горький-Сортировочный транзитного вагона с переработкой при базовой и проектируемой технологиям
Рисунок 5.14 – Сравнительные графики пропускной способности парка прибытия при базовой и проектируемой технологиям
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.