Наименование |
ГОСТ или номер чертежа |
Количество, шт. |
Головка автосцепки в сборе |
106.01.000 СБ |
2 |
Воздухораспределитель (магистральная часть) |
483.000 |
1 |
Воздухораспределитель (главная часть) |
270.023; 466.110 |
1 |
Замок |
106.01.002-0 106.01.002-1 |
1 |
Замкодержатель |
106.01.003-0 106.01.003-3 |
1 |
Предохранитель от саморасцепа |
106.01.006-0 106.01.006-1 106.01.006-2 |
1 |
Валик подъемника |
106.00.005-0 |
1 |
Подъемник |
106.01.00.008 |
1 |
Цепочка расцепного привода |
518.00.064-0 |
1 |
Клин тягового хомута с болтами и планками для крепления |
106.00.002-2 106.00.002-3 |
1 |
Маятниковая подвеска |
106.00.12-0 |
1 |
Центрирующая балочка |
106.00.011-0 |
1 |
Ручка режимного переключателя |
106.00.005-0 |
3 |
Разобщительный кран |
3 |
|
Концевой кран |
Усл. № 190 |
7 |
Рукав соединительный |
Усл. № Р-34 |
5 |
Кольцо уплотнительное |
ГОСТ 38-72 |
1 |
Подводящая трубка от тормозной магистрали к тормозному оборудованию |
Усл. № Р-19 |
1 |
Колодка тормозная |
ГОСТ 28186-89 ТУ 38-114-79-72 |
16 |
Чека тормозной колодки |
ГОСТ 1203-75 |
1 |
Валик подвески тормозного башмака с предохранительным устройством |
100.40.013 |
1 |
Продолжение таблицы 2.3
Валик тормозной рычажной передачи |
1 |
|
Шплинты разных размеров |
10 кг. |
|
Пенька |
ГОСТ 1203-75 |
2 кг. |
Комплект измерительного инструмента общего пользования |
2 |
2.4.2 Технические и эксплуатационные характеристики ПТО Горький –
Сортировочный
Парк прибытия нечетной системы состоит из 10-ти путей. В парке производятся следующие работы:
- осмотр прибывающих поездов «сходу» с целью выявления неисправных вагонов;
- техническое обслуживание вагонов с пролазкой с целью выявления всех неисправностей вагонов с нанесением меловой разметки, а также вагонов, требующих текущего отцепочного ремонта и текущего безотцепочного ремонта с вводом информации в АСУ ПТО;
- отбор вагонов в плановые виды ремонта;
- отбор вагонов под погрузку с вводом информации в АСУ ПТО;
- оформление отчетно-учетных форм.
Сортировочный парк состоит из 36-ти путей. В парке производится выявление неисправностей вагонов при соударении, контролируется скорость роспуска вагонов с механизированной сортировочной горки.
Парк отправления состоит из 11-ти путей. В парке производятся следующие работы:
- контрольно-технический осмотр вагонов;
- контроль технического состояния вагонов «сходу» в выставляемых поездах для выявления вагонов, поврежденных при роспуске с сортировочной горки, выявление неисправностей, необнаруженных в парке прибытия при контроле технического состояния вагонов «сходу»;
- устранение неисправностей по меловым разметкам, нанесенным в парке прибытия и по нарядам – заказам на ремонтные работы, сформированным АСУ ПТО, выявление и устранение неисправностей, необнаруженных в парке прибытия;
- полное опробование автотормозов в поездах от УЗОТ-Р (при неисправности УЗОТ-Р полное опробование производится от стационарной установки с кранами машиниста усл.№ 394);
- сокращенное опробование автотормозов от локомотива;
- оформление отчетно-учетных форм.
Нечетный транзитный парк состоит из 5-ти путей для приема и отправления транзитных поездов четного и нечетного направлений. В парке производятся следующие работы:
- осмотр прибывающих поездов «сходу» с целью выявления неисправных вагонов;
- контрольный осмотр вагонов и устранение выявленных неисправностей в результате осмотра;
- оформление отчетно-учетных форм.
Накопление отцепленных вагонов, требующих текущего отцепочного ремонта и плановых видов ремонта, производится на 32 и 33 путях станции Горький – Сортировочный, с которых они подаются на ремонтные позиции 35 и 34 путей МВРП и сборочный участок ремонтного вагонного депо.
Схема расположения парков станции и ПТО представлена на рисунке 2.5.
Все пути технологических парков имеют централизованное ограждение, которым управляют операторы ПТО по согласованию с дежурным по парку.
Опробование автотормозов производится в парке отправления от пульта управления централизованного опробования тормозов УЗОТ-Р, расположенного в помещении операторов парка отправления или от пульта, оборудованного кранами машиниста усл.№ 394; и от пульта управления опробования тормозов, оборудованного также кранами машиниста усл.№ 394 и расположенного в головном помещении обогрева нечетного транзитного парка. Места встречи поездов «сходу» оборудованы «островками безопасности» с прожекторными установками и системой двухсторонней оповестительной парковой связи.
Для работы в ночное время все парки оборудованы мачтовым и прожекторным освещением. Все парки оборудованы двухсторонней оповестительной парковой связью и дополнительно радиостанциями (носимыми) Motorola GP-340 и Icom. Рабочие места операторов парка оборудованы терминалами, подключенными к АСУ ПТО и станции. Применение автоматизированных рабочих мест операторов ПТО позволяет производить ведение графика прибытия и технического обслуживания поездов (вагонов), учет неисправных вагонов и слежение за их перемещением и ремонтом, ведение банка данных по выполненной работе и технико-экономическим показателям ПТО.
ПТО Горький-Сортировочный обеспечивает безопасное проследование грузовых вагонов в составе поездов на 25-ти гарантийных участках. Общая протяженность гарантийных участков составляет 12 553 км. Средняя длина гарантийного участка – 502 км. Перечень гарантийных участков представлен в таблице 2.4.
Таблица 2.4 – Перечень гарантийных участков ПТО Горький-Сортировочный
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.