Детальная разработка роликового отделения колесно-роликового участка

Страницы работы

Содержание работы

3  Детальная разработка роликового отделения КРУ

3.1  Выбор метода организации производства

На основании инструкции 3-ЦВРК в колёсно-роликовом участке производится два вида освидетельствования - обыкновенное и полное. Обыкновенное освидетельствование производится в колёсно-токарном отделении, а полное освидетельствование в монтажно-демонтажном. Половине  колёсных пар, которые поступают в ремонт, производится обыкновенное освидетельствование с промежуточной ревизией. Остальным колесным парам производится полное освидетельствование. 

Организация производства ремонта роликовых подшипников осуществляется на поточной линии с пятью ремонтными позициями, планировка роликового отделения показана на рисунке 3.1. Роликовые подшипники  подаются после демонтажа колесных пар в роликовое отделение, прошедшие обмывку в моечной машине.

На I-ой ремонтной  позиции производится осмотр роликовых подшипников для определения вида ремонта.

На  II-ой позиции производится ремонт роликовых подшипников (I или II вид ремонта).

На III-ей позиции производится дефектоскопиирование деталей роликового подшипника (наружные и внутренние кольца, ролики, сепараторы).

На  IV-ой позиции производится измерение и подбор роликов с последующим комплектованием  роликового подшипника.

На V-ой позиции производится выходной контроль отремонтированных подшипников.

При годовой программе ремонта 3249 вагонов необходимо дать из

ремонта 12996 колёсных пар в год. При условии того, что в среднем

пятидесяти процентам колёсных пар будет производиться обыкновенное освидетельствование с промежуточной ревизией, 6498 колёсным парам за год будет производится полная ревизия. Исходя из этого, чтобы произвести полную ревизию 6498 колесным парам, необходимо 25992 роликовых подшипников. С учетом того, что в депо поступают новые роликовые подшипники  в количестве 30 % от годовой программы ремонта, необходимо отремонтировать около 18200 роликовых подшипника.

То есть поточная линия роликового отделения при работе в две смены и с продолжительностью рабочей смены 11 часов должна обеспечить монтажное отделение колесно-роликового участка 18200 роликовыми подшипниками в год. 

3.2 Расчёт основных  параметров роликового отделения КРУ

Для производства работ в роликовом отделении используется поточный метод ремонта. Количество поточных линий в роликовом  отделении КРУ определяется по формуле:

                                                       (3.1)

где    КПЛ     - количество поточных линий в роликовом    отделении КРУ;

          N*      - планируемая годовая программа ремонта роликовых подшипников роликового отделения КРУ, шт./год;

Т        - продолжительность технологического цикла для роликового  отделения КРУ, час;

FР      - годовой фонд рабочего времени одного рабочего, час/год;

m       - количество сменных контингентов;

КПОЗ   - количество позиций для ремонта роликовых подшипников в роликовом отделении КРУ, поз;

КИЗД   - количество роликовых подшипников на позиции, шт.

 


  (п.л).

примем 1 поточную линию

Фронт работ для роликового  отделения колёсно-роликового участка определяется по формуле:

                                                     (3.2)

где    Ф        - фронт работ для роликового  отделения КРУ, шт;

КПЛ    - количество поточных линий  в роликовом отделении КРУ;

          КПОЗ   - количество позиций для ремонта роликовых подшипников в роликовом отделении КРУ;

КИЗД  - количество роликовых подшипников на позиции, шт.

 (шт).

            Определяется количество рабочих смен для роликового отделения КРУ по формуле:

                                                                                               (3.3)

где    Dсм     - количество рабочих смен роликового отделения КРУ в год, смена/год,

          m       - количество сменных контингентов;

          FР       - годовой фонд рабочего времени одного рабочего, ч /год;

 tСМ    - продолжительность смены (время от начала до окончания смены), ч /смена.

   (смены/год).

Определяется сменная программа поточной линии роликового отделения КРУ по формуле:

                                            (3.4)

где  NПЛ     - сменная программа поточной линии роликового отделения КРУ         шт/смена;

         N         - планируемая годовая программа ремонта роликовых подшипников роликового отделения КРУ, шт/год;

          DСМ    - количество рабочих смен роликового отделения КРУ в год, смена/год,

          КПЛ    - количество поточных линий.

 (шт/смен).

Определяется сменная программа для роликового отделения КРУ по формуле:

                                                                    (3.5)

  где     NСМ - сменная программа роликового отделения КРУ шт/смена;

  NПЛ  - сменная программа поточной линии роликового отделения КРУ шт/смена;

КПЛ    - количество поточных линий роликового отделения КРУ.

  (шт/смен).

 


Определяется годовая программа для роликового отделения КРУ по формуле:

                                                  (3.6)

где     N   - годовая программа роликового отделения КРУ,   шт/год;

                   NСМ - сменная программа роликового отделения КРУ,   шт/см;

                   DСМ - количество рабочих смен роликового отделения   КРУ в год, смена/год.

(шт/год).

По полученным параметрам Nсм и Ф корректируется продолжительность технологического цикла в роликовом отделении КРУ.

Определяется расчетное значение продолжительности технологического цикла по формуле:

                                                                                 (3.7)

где    Т         - технологический цикл для роликового

                  отделения КРУ, ч;

Ф       - фронт работ для роликового отделения КРУ, шт;

tСМ     - продолжительность смены роликового отделения (время от начала до окончания смены), ч/смена;

NСМ   - сменная программа роликового отделения КРУ,  шт/смена.

  (ч).

3.3   Расчёт потребного количества оборудования для роликового отделения КРУ

Количество специального оборудования для роликового отделения КРУ подсчитывается отдельно по каждому наименованию.

Похожие материалы

Информация о работе