Хабурина А.И. маркетинг-1
|
|
|
|
Я выделила три ценовые линии.
В первую ценовую зону попали порошки Пемос, Tix. Во вторую ценовую зону – Дени, Миф, Миф 2в1, Tide. В третью – Losk, Ariel и Persil.
Главным критерием разделеия являются сами цены. Каждый ценовой диапазон соответствует определенному уровню качества, спроса, привлечению схожих потребителей. Средняя ценовая зона соответствует среднему уровню качества, покупатели – средний класс. Правая на рисунке ценовая зона соответствует более взыскательной группе потребителей. Также стоит отметить, что ценовой диапазон здесь шире из-за менее эластичного спроса. Левая на рисунке ценовая зона включает в себя недорогие порошки, пользующиеся более высоким спросом.
Особенности формирования ценовых линий.
При формировании ценовых линий в данном случае необходимо учитывать, что порошки относятся к товарам широкого потребления (FMCG), поэтому и ценовые линии должны учитывать различные потребности. Можно сказать, что в данном случае выбран средний диапазон цен, представлены три различных категории. Потребители получают возможность выбрать из ассортимента, ориентируясь на нужное качество и цену.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.