Кейс «Порошки»

Страницы работы

Содержание работы

Хабурина А.И. маркетинг-1

90

 

65

 

44

 

35

 
Кейс «Порошки»

 


Я выделила три ценовые линии.

1.  Цена 35-44 руб.

2.  Цена 44-65 руб.

3.  Цена 65-90 руб.

В первую ценовую зону попали порошки Пемос, Tix. Во вторую ценовую зону – Дени, Миф, Миф 2в1, Tide. В третью – Losk, Ariel и Persil.

Главным критерием разделеия являются сами цены. Каждый ценовой диапазон соответствует определенному уровню качества, спроса, привлечению схожих потребителей. Средняя ценовая зона соответствует среднему уровню качества, покупатели – средний класс. Правая на рисунке ценовая зона соответствует более взыскательной группе потребителей. Также стоит отметить, что ценовой диапазон здесь шире из-за менее эластичного спроса. Левая на рисунке ценовая зона включает в себя недорогие порошки, пользующиеся более высоким спросом.

Особенности формирования ценовых линий.

При формировании ценовых линий в данном случае необходимо учитывать, что порошки относятся к товарам широкого потребления (FMCG), поэтому и ценовые линии должны учитывать различные потребности. Можно сказать, что в данном случае выбран средний диапазон цен, представлены три различных категории. Потребители получают возможность выбрать из ассортимента, ориентируясь на нужное качество и цену.

Похожие материалы

Информация о работе