Содержание и структура тестовых материалов по дисциплине "Электромеханические системы автоматики", страница 19

                  +                                                   -                          +

                                                                                                                            KM1.1

                                            ОЯ            КА            КМ3                                                                                                   +   КМ2                                                               КМ2                   КМ1.2                         КМ2                                                                                                            -                                                                                                                                        RДОБ                                                                                                                                                         KL                                                      KL      KM3.1             KM3                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    KA1

R  время срабатывания промежуточного реле KL было больше времени срабатывания токового реле КА

£  время срабатывания промежуточного реле KL было меньше времени срабатывания токового реле КА

£  схема управления использовалась для запуска (управления) двигателя малой мощности

£  схема управления использовалась для запуска (управления) двигателя средней мощности

£  схема управления использовалась для запуска (управления) двигателя большой мощности

£  двигатель запускался без нагрузки на валу двигателя (вхолостую)

£  сопротивление добавочного резистора было равно или меньше сопротивления обмотки якоря

126. Задание {{ 126 }} Схема

Дополните формулировку предложения

Достоинством схемы управления управляемым пуском в функции тока якоря двигателя постоянного тока с независимым возбуждением, показанной на рисунке, является то, что при реализации данного принципа управления …

  КМ1        LM            КМ1                                     SB1                    SB2                      KM1 -

                  +                                                   -                          +

                                                                                                                            KM1.1

                                            ОЯ            КА            КМ3                                                                                                   +   КМ2                                                               КМ2                   КМ1.2                         КМ2                                                                                                            -                                                                                                                                        RДОБ                                                                                                                                                         KL                                                      KL      KM3.1             KM3                                                                                                                                                                                                                                                                                                                    KA1

R  переключения производятся при заданных значениях тока в цепи якоря и не зависят от колебаний напряжения сети

£  для схемы управления требует наименьшее число коммутационной и иной аппаратуры

£  обеспечивается наибольший пусковой момент двигателя

£  время работы на ступени (ступенях) разгона стабильно и не зависит от нагрузки двигателя

£  имеется легко реализуемая возможность изменения интенсивности (скорости) разгона двигателя

127. Задание {{ 127 }} Схема

Отметьте правильный ответ

Диаграмма изменения угловой скорости во время пуска электропривода постоянного тока при ступенчатом управлении в функции времени, осуществляемом при помощи релейно-контакторных аппаратов в разомкнутых системах управления показана на рисунке ...

£ 

£ 

£ 

£ 

£ 

128. Задание {{ 128 }} Схема

Отметьте правильный ответ

Диаграмма изменения угловой скорости во время пуска электропривода постоянного тока при двух ступенях разгона в функции тока якоря двигателя, осуществляемом при помощи релейно-контактных аппаратов в разомкнутых системах управления приведена на рисунке ...

£ 

£ 

£ 

£ 

£ 

129. Задание {{ 129 }} Схема

Дополните формулировку предложения

В типовых релейно-контактных схемах управления пуском в функции скорости двигателей постоянного тока при питании от сети, для контроля величины угловой скорости двигателя используются ...

£  центробежные регуляторы контроля скорости

£  тахогенераторы постоянного тока

£  тахогенераторы переменного тока

R  реле напряжения

R  контакторы

£  сельсины

130. Задание {{ 130 }} Условие

Дополните формулировку предложения

Количество реле контроля угловой скорости электродвигателя постоянного тока в типовых схемах управления пуском в функции скорости зависит от ....

Правильные варианты ответа: числа пусковых ступеней; количества пусковых ступеней; числа ступеней; количества ступеней; числа ступеней пуска; количества ступеней пуска;