+ - +
KM1.1
ОЯ КА КМ3 + КМ2 КМ2 КМ1.2 КМ2 - RДОБ KL KL KM3.1 KM3 KA1
R время срабатывания промежуточного реле KL было больше времени срабатывания токового реле КА
£ время срабатывания промежуточного реле KL было меньше времени срабатывания токового реле КА
£ схема управления использовалась для запуска (управления) двигателя малой мощности
£ схема управления использовалась для запуска (управления) двигателя средней мощности
£ схема управления использовалась для запуска (управления) двигателя большой мощности
£ двигатель запускался без нагрузки на валу двигателя (вхолостую)
£ сопротивление добавочного резистора было равно или меньше сопротивления обмотки якоря
126. Задание {{ 126 }} Схема
Дополните формулировку предложения
Достоинством схемы управления управляемым пуском в функции тока якоря двигателя постоянного тока с независимым возбуждением, показанной на рисунке, является то, что при реализации данного принципа управления …
КМ1 LM КМ1 SB1 SB2 KM1 -
+ - +
KM1.1
ОЯ КА КМ3 + КМ2 КМ2 КМ1.2 КМ2 - RДОБ KL KL KM3.1 KM3 KA1
R переключения производятся при заданных значениях тока в цепи якоря и не зависят от колебаний напряжения сети
£ для схемы управления требует наименьшее число коммутационной и иной аппаратуры
£ обеспечивается наибольший пусковой момент двигателя
£ время работы на ступени (ступенях) разгона стабильно и не зависит от нагрузки двигателя
£ имеется легко реализуемая возможность изменения интенсивности (скорости) разгона двигателя
127. Задание {{ 127 }} Схема
Отметьте правильный ответ
Диаграмма изменения угловой скорости во время пуска электропривода постоянного тока при ступенчатом управлении в функции времени, осуществляемом при помощи релейно-контакторных аппаратов в разомкнутых системах управления показана на рисунке ...
R
£
£
£
£
£
128. Задание {{ 128 }} Схема
Отметьте правильный ответ
Диаграмма изменения угловой скорости во время пуска электропривода постоянного тока при двух ступенях разгона в функции тока якоря двигателя, осуществляемом при помощи релейно-контактных аппаратов в разомкнутых системах управления приведена на рисунке ...
R
£
£
£
£
£
129. Задание {{ 129 }} Схема
Дополните формулировку предложения
В типовых релейно-контактных схемах управления пуском в функции скорости двигателей постоянного тока при питании от сети, для контроля величины угловой скорости двигателя используются ...
£ центробежные регуляторы контроля скорости
£ тахогенераторы постоянного тока
£ тахогенераторы переменного тока
R реле напряжения
R контакторы
£ сельсины
130. Задание {{ 130 }} Условие
Дополните формулировку предложения
Количество реле контроля угловой скорости электродвигателя постоянного тока в типовых схемах управления пуском в функции скорости зависит от ....
Правильные варианты ответа: числа пусковых ступеней; количества пусковых ступеней; числа ступеней; количества ступеней; числа ступеней пуска; количества ступеней пуска;
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.