+ LM KM2 KM3 KM4 - SB2 KM1 KM1 SB1 KM1 KM1.1 KM2 R3 R2 R1 KM3 KM4
R КМ1 - КМ4 - КМ3 - КМ2
£ КМ1 - КМ2 - КМ3 - КМ4
£ КМ2 - КМ3 - КМ4 - КМ1
£ КМ1 - КМ2 - КМ4 - КМ3
£ КМ4 - КМ3 - КМ2 - КМ1
£ КМ1 - КМ3 - КМ2 - КМ4
123. Задание {{ 123 }} Схема
Дополните формулировку предложения
К недостаткам схемы управления электродвигателем постоянного тока параллельного возбуждения, приведённой на рисунке, следует отнести …
+ LM KM2 KM3 KM4 - SB2 KM1 KM1 SB1 KM1 KM1.1 KM2 R3 R2 R1 KM3 KM4
£ невысокий коэффициент плавности регулирования скорости
£ малый пусковой момент
£ малый диапазон регулирования скорости
£ большое число пусковых ступеней
£ большое число тормозных ступеней
R различное напряжение срабатывания, на которое должны быть выбраны контакторы ускорения
124. Задание {{ 124 }} Схема
Дополните формулировку предложения
К достоинствам схемы управления электродвигателем постоянного тока параллельного возбуждения, приведённой на рисунке, следует отнести …
+ LM KM2 KM3 KM4 - SB2 KM1 KM1 SB1 KM1 KM1.1 KM2 R3 R2 R1 KM3 KM4
R равенство напряжения срабатывания контакторов ускорения
£ обеспечение высокой жёсткости искусственных механических характеристик двигателя
£ обеспечение высокого диапазона регулирования скорости двигателя
£ обеспечение малого пускового тока двигателя
£ увеличенный пусковой момент двигателя
£ большие потери мощности при пуске в главных цепях двигателя
125. Задание {{ 125 }} Схема
Дополните формулировку предложения
Для обеспечения надёжного функционирования схемы управления управляемым пуском в функции тока якоря двигателя постоянного тока с независимым возбуждением, показанной на рисунке, необходимо чтобы …
КМ1 LM КМ1 SB1 SB2 KM1 -
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.