Одним из вариантов логической программы управления будет программа, показанная на рисунке 6.8.
|
|
|
|
|
Рисунок 6.8 – Логическая программа управления электродвигателя
в функции времени
Q1 – выход логического модуля;
ВО1 – логический блок реализующий специальную функцию
«Задержка включения»;
ВО2 – логический блок реализующий специальную функцию
«Импульсное реле / Импульсный выход»;
Промежуток времени Δt1 в течении которого двигатель будет работать после включения (в нашем случае 10 секунд) устанавливается по входу Т логического блока ВО1. В том случае, когда надо осуществить останов двигателя до истечения промежутка времени Δt1 необходимо активизировать вход R логического блока ВО1. На данный вход сигнал подаётся кнопкой стоп подсоединённой, к логическому цифровому входу I2.
Логический блок ВО2 необходимо предусмотреть для того, чтобы сформировать управляющий импульс на входе Trq блока ВО1. Если этого не сделать, то отсчёт времени Δt1 начнётся с момента отпускания кнопки пуск, которая подсоединена к входу I1. По входу Т логического блока ВО2 установим минимально возможную продолжительность запускающего импульса 0,05 секунды на выходе блока ВО2. В этом случае, даже при нажатой кнопке пуск отсчёт времени Δt1 начнётся через 0,05 секунды после начатия кнопки пуск.
6.6 Разработка логической программы управления с
возможностью
выбора режима работы нереверсивного электропривода
Логическую программу управления электропривода разработаем на основе релейной схемы управления, приведённой на рисунке 7.4.
Данная схема управления позволяет осуществлять работу электропривода в двух режимах работы: длительном и толчковом (т.е. работа привода на время удержания нажатой кнопки пуск).
Логическая программа управления обеспечивающая работу электропривода в длительном и толчковом (кратковременном) режимах показана на рисунке 6.9.
I1 BO2 BO1 x hi I2 BO3 I3 BO4
обеспечивающая длительный и толчковый режимы
работы
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.