ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ ( 5 мин.).
1. Краткий опрос изученного материала
2. Выводы по занятию
3. Сдача противогазов и материальной части
4. Ответы на вопросы студентов
5. Задание на самоподготовку
СТ.ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
П/П-К =ЛОМКОВ=
"___" ___________1998г.
"УТВЕРЖДАЮ"
Начальник военной кафедры п-к =Древин=
"____"_________1998г.
ПЛАН
Проведения занятий со студентами 121 учебного взвода по Д-6 на 18.05.98 года.
Тема 2: "Средства защиты кожи"
Занятие 2: "Пользование общевойсковым защитным комплектом"
УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ:
1.Изучить последовательность действия л/с по сигналу "
Химическая тревога" и дать практические навыки в выполнении норматива
N 8: "Действие по сигналу химическая тревога".
2.Изучить приёмы и правила пользования в различных условиях обстановки, порядок и условия выполнения норматива N 4a и N 4б.
3.Воспитывать уверенность у студентов в надёжности средств защиты кожи при их правильном и своевременном использовании, возможности перекрытия временных показателей нормативов.
ВИД ЗАНЯТИЯ: практическое
ВРЕМЯ: 4 часа
МЕСТО: плац
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:
1.Изучение последовательности выполнения норматива N 8, тренировка в выполнении норматива N 8.
2.Последовательность выполнения норматива N 4а и норматива N 4б.
3.Тренировка выполнения норматива N 4а, N 4б.
ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЗАНЯТИЯ:
1.Противогазы, ОЗК, оружие на каждого.
2.Спирт 4г. на каждый противогаз.
3.Секундомер.
4.Плакаты.
5.ИПП-8 на каждого.
ЛИТЕРАТУРА:
1.Руководство по эксплуатации ИСЗ. ч. 1 (проект) стр.91-104
2.Наставление по использованию ИСЗ. стр.65-68,74-82,86-87.
3.Методическое пособие по отработки нормативов по ЗОМП.
4.Сборник нормативов по боевой подготовки сухопутных войск кн.5 1985г. стр. 78, 86.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ (15 мин.)
1. Определение готовности учебного взвода к занятию, проверка наличия л/с, внешний вид, материальное обеспечение.
2. Даю команду на проведение дезинфекции лицевых частей противогазов.
3. Краткий опрос студентов
Вопросы:
1. Перечислить СИЗК фильтрующего и изолирующего типа.
2. Состав, устройство и маркировка ОЗК,ОКЗК.
4. Объвляю тему, цель, учебные вопросы.
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ (120 мин.)
Уч. св |
Содержание занятия, последовательность и методические приёмы его выполнения |
Время |
1 |
Изучение последовательности выполнения норматива N 8 Расказываю и показываю на одном из обучаемых последовательность выполнения норматива N 8. Довожу до студентов порядок пользования ОЗК в положениях "наготове" походном", "боевом". Довожу до студентов, в каких случаях используются ОЗК в виде накидки, в условиях зараженной местности и воздуха. Особое внимание при изучении этого вопроса уделяю порядку снятия ОЗК и порядку пользования ИПП-8. Убедившись, что студенты поняли, как выполняется норматив, приступаю к изучению следующего вопроса. Тренировка в выполнении норматива N 8 Довожу до студентов условия выполнения норматива N 8 Разбиваю взвод на три группы, строю взвод в три шеренги на удалении 5-6 м. друг от друга, подаю команду "Газы, плащи" и засекаю время для первой группы. Вторая наблюдает, каждый студент следит за товарищем, который стоит напротив и фиксирует ошибки, которые потом докладывает преподавателю. Третья группа выполняет норматив в порядке тренировки. Указываю ошибки первой группы и выставляю оценки. Даю команду сложить СЗК. В дальнейшем меняю местами гпуппы, проверяю выполнение норматива всеми студентами в такой же последовательности |
20мин |
2 |
Последовательность выполнения норматива N 4а Строю взвод в две шеренги лицом к друг другу в 5-6 м На одном из студентов, желательно отслужившем срочную службу, показываю последовательность выполнения норматива N 4а. Особое внимание обращаю на правильность снятия средств защиты. Последовательность выполнения нопматива N 4б В той же последовательности , что и норматив N 4а. |
25 мин |
3 |
Тренировка выполнения норматива N 8, N 4а, N 4б. Довожу до студентов условия выполнения норматива и приступаю к последовательному выполнению нормативов по разделениям. Слежу за правильномтью выполнения команд, указываю недостатки и добиваюсь из устранения. Указываюместа, на которые должны выйти обучаемые по мере одевания. Принимаю норматив, выставляю каждому оценку и указываю недостатки. |
40 мин |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ.(10 мин.)
1. Объявляю тему, учебные цели, индивидуальные оценки, характерные ошибки, отличаю лучших и отстающих.
2. Даю задание на самоподготовку.
3. Отвечаю на вопросы студентов.
4. Объявляю тему следующего занятия.
СТ. ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
П/П-К =ЛОМКОВ=
"____"______________1998г.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.