" УТВЕРЖДАЮ "
НАЧАЛЬНИК УЧЕБНОЙ ЧАСТИ СБОРОВ
ПОДПОЛКОВНИК ОНИСЬКО
"___" ___________"2002г
П Л А Н
проведения занятия со студентами взвода по ОВП на военные сборы.
ТЕМА 4 : "Строи взвода, роты. Порядок проведения строевого смотра.
ЗАНЯТИЕ 1 : "Строи взвода, роты. Порядок проведения строевого смотра.
УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ:
ВИД ЗАНЯТИЯ: практическое со взводом.
ВРЕМЯ: 6 часов
МЕСТО: Плац.
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ :
1. Флажки - 4 пары
Л И Т Е Р А Т У Р А
1. Строевой устав ВС РФ.
2. Методика строевой подготовки
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ - 10 МИН.
Руководитель занятия принимает рапорт командира взвода, проверяет наличие и внешний вид обучаемых, экипировку, меры безопасности. После объяснения руководитель занятия переходит к повторению пройденного материала и проверке выполнения задания к данному занятию.
Основные вопросы контроля:
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ -225 МИН.
Уч. Вс |
Содержание занятия, последовательность и методические приёмы его проведения |
Время |
1. |
Походный и развернутый строй взвода, роты. Руководитель занятия доводит что такое развернутый строй взвода: -личный состав строится в одношереножный или двухшереножный строй; Показ осуществляю на одном из отделений. Тренирую взвод в полном составе: -одношереножный строй; -двух шереножный строй; -в колонну по одному; -в колонну по два; -в колонну по три. |
95 мин |
2. |
Перестроение взвода и роты из развернутого строя в походный и наоборот. Рассказываю и показываю на одном из отделений, тренирую взвод в целом: -из одношереножного строя в колонну по одному; -из двухшереножного строя в колонну по два; -из одношереножного строя в колонну по три(по два) и наоборот. Назначаю из числа студентов ком. взвода. Осуществляю контроль. Указываю на недостатки. |
105 мин |
3. |
Порядок проведения строевого смотра роты. Рассказываю когда проводятся строевые смотры роты цель проведения строевого смотра и порядок его проведения. Тренирую обучаемых в роли ком. взвода, ком. роты. Провожу строевой смотр взвода. Осуществляю контроль. Указываю на недостатки. |
25 мин |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ - 5 мин.
Напоминаю тему, цель и учебные вопросы занятия и как они достигнуты.
Объявляю оценки, даю задание на самоподготовку. Отвечаю на возникшие вопросы.
СТ.ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
подполковник =Ночовный=
"___"__________________2002г.
" УТВЕРЖДАЮ "
НАЧАЛЬНИК УЧЕБНОЙ ЧАСТИ СБОРОВ
ПОДПОЛКОВНИК ОНИСЬКО
"____" __________________"2002г
П Л А Н
проведения занятия со студентами взвода по ОВП на военные сборы.
ТЕМА 3 : "Воинская дисциплина, ее сущность и значение.
Обязанности солдата и командира отделения.
Права и обязанности военнослужащих".
ЗАНЯТИЕ 1:"Воинская дисциплина, ее сущность и значение. Обязанности солдата и командира отделения. Права и обязанности военнослужащих".
УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ:
ВИД ЗАНЯТИЯ: практическое со взводом.
ВРЕМЯ: 2 часа
МЕСТО: Класс.
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ :
Л И Т Е Р А Т У Р А
1. Дисциплинарный устав ВС РФ.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ - 10 МИН.
Руководитель занятия принимает рапорт командира взвода, проверяет наличие и внешний вид обучаемых. После объяснения руководитель занятия переходит к повторению пройденного материала и проверке выполнения задания к данному занятию.
Основные вопросы контроля:
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ - 75 МИН.
Уч. Вс |
Содержание занятия, последовательность и методические приемы его проведения |
Время |
1. |
Воинская дисциплина, ее сущность и значение. Обязанности солдата и командира отделения. Объясняю обучаемым что такое воинская дисциплина в Вооруженных Силах РФ, на чем она основывается и чем достигается. Привожу конкретные примеры по организации и путям реализации воинской дисциплины в ВС РФ, ответственность за нарушение уставных положений и требований командиров и начальников. Даю время обучаемым на конспектирование 1 главы дисциплинарного устава. Отвечаю на возникающие вопросы. Кратким опросом 2-3 студентов проверяю усвоение учебного материала. Аналогичным образом разбираю с обучаемыми обязанности солдата и командира отделения. Даю время законспектировать обязанности и разбирая каждый пункт разъясняю его значение на конкретных примерах. Кратким опросом 2-3 студентов проверяю усвоение учебного материала. |
40 мин. |
2. |
Права и обязанности военнослужащих. Объясняю обучаемым права военнослужащих в Вооруженных Силах РФ, за что они отвечают и кому подчиняются. Привожу конкретные примеры по организации и путям реализации воинской службы в ВС РФ, ответственность за нарушение уставных положений и требований командиров и начальников. Даю время обучаемым на конспектирование 2 главы дисциплинарного устава. Отвечаю на возникающие вопросы. Кратким опросом 2-3 студентов проверяю усвоение учебного материала. Аналогичным образом разбираю с обучаемыми обязанности командира взвода. Даю время усвоить и законспектировать обязанности и разбирая каждый пункт разъясняю его значение на конкретных примерах. Кратким опросом 2-3 студентов проверяю усвоение учебного материала. |
35 мин. |
ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ ЗАНЯТИЯ - 5 мин.
Напоминаю тему, цель и учебные вопросы занятия и как они достигнуты.
Объявляю оценки, даю задание на самоподготовку. Отвечаю на возникшие вопросы.
СТ.ПРЕПОДАВАТЕЛЬ
подполковник =Ночовный=
"_____"_______________2002г.
" УТВЕРЖДАЮ "
НАЧАЛЬНИК УЧЕБНОЙ ЧАСТИ СБОРОВ
ПОДПОЛКОВНИК =ОНИСЬКО=
"_____" ________________"2002г
П Л А Н
проведения занятия со студентами взвода по ОВП
ТЕМА 4 : "Обязанности лиц суточного наряда".
ЗАНЯТИЕ 1:"Обязанности лиц суточного наряда".
УЧЕБНЫЕ ЦЕЛИ:
ВИД ЗАНЯТИЯ: практическое со взводом.
ВРЕМЯ: 2 часа
МЕСТО: Класс.
УЧЕБНЫЕ ВОПРОСЫ:
МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ :
1. Документация дежурного по роте.
2. Слайды по теме.
Л И Т Е Р А Т У Р А
1. Устав внутренней службы ВС РФ. ст.185-188, 205-212, 323-325.
ВВОДНАЯ ЧАСТЬ - 10 МИН.
Руководитель занятия принимает рапорт командира взвода, проверяет наличие и внешний вид обучаемых. После объяснения руководитель занятия переходит к повторению пройденного материала и проверке выполнения задания к данному занятию.
Основные вопросы контроля:
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ - 75 МИН.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.