Рисунок 3.8 – Схема реализации защиты от повышения напряжения на
якорной обмотки ДПТ (защита от превышения скорости)
А В С SB2 + KT1.1 - KM1 SB1 KM1 KM1.1 KT1 KM1.2 KА1.1 KА1 KM2 KM2 + LM KM2 -
Рисунок
3.9 – Схема управления синхронным двигателем,
обеспечивающая защиту от затянувшегося пуска
Шины энергоснабжения А В С N QF1 SB2 SB1 SQ1.1 KM1 KM2.2 KM1.1 КМ1 КМ2 SQ2.1 SQ1.2 KM2 KM1.2 КМ1.2
HL1
M1 SQ2.2
Рисунок 3.10 – Схема включения конечных выключателей в схему управления реверсивного
электропривода, обеспечивающая путевую защиту в обоих крайних положениях
рабочего органа с сигнализацией одного крайнего (исходного) положения
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.