Работа командира взвода дегазации (дезинфекции) обмундирования и снаряжения: Методическая разработка (на учебный сбор) по тактико-специальной подготовке, страница 3

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ УКАЗАНИЯ КОМАНДИРА ВЗ ВО Д А

/ Вариант /

Слушай предварительные указания:

  1. Противник за истекшие сутки подверг заражению 0В материальные средства наших войск.
  2. взвод получил задачу самостоятельно совершать марш протяженностью 7 км и провести  дегазацию обмундирования и обуви, снаряжения и средств защиты.
  3. Командирам отделений подготовить личный состав, специальную технику  к совершению марша и проведению дегазационных работ в течение 1 суток.
  4. За получением задачи прибыть ко мне через 15 минут.

ВЫПОЛНЯЙТЕ!


ПЛАН - ЗАДАНИЕ

ДЛЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНТРОЛЬНОГО ОСМОТРА АГВ-3М.



Содержание работ и технические условия

Время на выполнение работ

Исполнители

Отметка о выполнении

1.

Проверить состояние наружной обшивки кузова, двери (створок) и дверных запоров. Боковые двери  должны плотно прилегать к стенкам кузова  и надежно запираться.

2.

Осмотреть  двигатель " Москвич" согласно действующим  инструкциям по эксплуатации автомобилей.

3.

Осмотреть наружную поверхность котла, проверить состо­яние водяного и топливного насосов. Опробовать проворачивание вентилей и ручек  кранов. Маховички вентилей  и ручки кранов должны проворачива­ться свободно, без значительных усилий.

4.

Проверить наличие и  крепление принадлежностей и вспомогательного оборудования находящегося в кузове: коллектора пара, ершиков, ведер и дымовой трубы.

5.

Проверить целостность защитных стекол, манометра, водоуказателя, гляделки.

6.

Проверить на проворачиваемость шестеренчатые насосы на АГВ-3М.

7.

Проверить состояние топливного бака и наличие горю­чего в его отделениях, убедиться в отсутствии течи горючего через сливные пробки, опробовать работу трехходового крана .

8.

Осмотреть привод вентилятора я насосов. Проверить наличие смазки в ступнице вентилятора и состояние проводимых цепей  насосов.

9.

Проверить состояние всех приборов ( контрольных) и механизмов  управления агрегатами, проверить освещение рабочих мест  машин.  Bсe приборы и механизмы должны быть надежно защищены на своих местах.

10

10. Осмотреть огнетушители, проверить надежность их крепления и целостность пломб.

(СИЛОВАЯ МАШИНА)

11

Проверить состояние обшивки машин, наличие и правильность укладки принадлежностей в камерах, убедиться в плотности и на­дежности  запирания дверей

*

}

12

Проверить наличие и надежность крепления крышек на люках для выхлопа горячего воздуха.

13

Проверить состояние бачков отсосных коммуникаций . Опробовать работу заслонок, легкость вращения маховиков; инжекторов и вентилей на коллекторе пара, а так же сливных кранов водяного затвора, осмотреть целостность резьбы на пробке кон­троля уровня. Проверить состояние контрольных приборов на щите управления.

(ДЕГАЗАЦИОННАЯ МАШИНА)

14

Проверить наличие и  правильность укладки съемного оборудования  в кузове машины, надежность его крепления на местах

(ПОДСОБНАЯ МАШИНА)


ПРИКАЗ

КОМАНДИРА ВЗВОДА ДОС НА МАРШ В РАЙОН ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАЧИ.

(Вариант)

  1. Противник ведет оборонительные бои в ________________________. В ходе боев широко применяется ОМП.
  2. Взвод получил  задачу выдвинуться в район: склада ВТИ  С-В 500 м ___________________ и с  10.40 поступить  в распоряжение начальника склада ВТИ для дегазации зараженного имущества.
  3. Маршрут  выдвижения: район расположения роты __________________________________

______________________________________________________________________________

Построение колонны в порядке отделений, в техническом замыкании – АРС.

Скорость движения до 40 км  Дистанция между машинами до 40 м.

Готовность к маршу - _______

Сигналы оповещения и управления - ранее доводимые.

Я следую в голове колонны.

Мой  заместитель командир 1 отделения.

ИНСТРУКТАЖ

водительского состава, старших машин и личного состава взвода по мерам безопасности.

            Товарищи! Слушайте указания по мерам безопасности. Совершаем марш в район занятий по маршруту: место расположения роты - свх Солонцы -железобетонный мост - перекресток шоссейной и грунтовой дорог - склад ВТИ.

            Порядок следования: транспортная машина,  силовая дегазационная, подсобная бурильная установка,  AРС.  Скорость движения в городе 20 км/ч,

за городом не более 40 км,  на остановках 10 м.

            При  движении по городу внимательно следить за светофорами.

            Двигаться по городу как  колонне  с включенными фарами.

            Особое внимание обращать на выезд на улице Ленина при повороте на-

лево   через р. Кача и на перекрестках, где  нет светофора. Только

убедившись в отсутствие помех  слева и справа  выезжать на главную ул.