Так как количество монтеров пути зависит от приведенной длины линейного отделения, принимаем такую длину отделения, при которой бригада составляет 5-7 монтеров пути. При любой структурной форме общее руководство линейным участком осуществляется дорожным мастером. Вместе с бригадиром пути он организовывает и планирует работу бригад, обеспечивает контроль за состоянием пути и выполнением работ. Структура дистанции пути изображена на рисунке 1.2.
1.6 Классификация путей
Согласно положению: «О системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации» от 1 июля 2001 года, все пути разбиты на классы. Система периодичности путевых работ основана на классификации путей в зависимости от грузонапряженности и скорости движения поездов - главных факторов влияющих на перевозочный процесс и работу пути.
По грузонапряженности все пути разделяются на пять групп, обозначенных буквами (Б-Е); по допускаемым скоростям - на семь категорий путей, обозначаемых цифрами (1 -7).Согласно таблице приведённой в [ЦПТ53], для Санкт-Петербург - Витебской дистанции пути
принимаем следующие класс, группу и категории, которые сводим в таблицу 1.1
Таблица 1.1
Наименование |
Грузонапряженность |
Скорость пасс/груз |
Класс, группа, категория |
1 |
2 |
3 |
4 |
Главные пути |
|||
Санкт-Петербург - Батецкая |
17,6 |
120/80 |
2Г2 |
Р65 ж/б щебень |
|||
Станционные пути |
|||
Р65 ж/б щебень |
5,28 |
60/40 |
4Д5 |
1.7 Определение группы дистанции пути
Дистанции пути различных групп имеют разные административно - управленческий состав и фонд заработной платы.
Расчет группы дистанции пути ведется в табличной форме. Приведенная длина считается по формуле с учетом поправочных коэффициентов. В данном дипломном проекте группа дистанции представлена в виде таблице 1.2 для лучшего представления и обработки данных.
Расчет показателей для отнесения Санкт-Петербург-Витебской
дистанции пути к группе по оплате труда по состоянию на 01.01.2006 г. в соответствии с Указанием ОАО «РЖД» № 312 р от 09.03.05г.
Таблица 1.2
№ п/п |
Наименование показателей |
Ед. изм. |
Развер. длина пути |
Коэф. привед. длины |
Привед. длина пути |
Кол-во баллов на 1км |
Кол-во баллов |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
1 |
1-й главный путь |
км |
247,92 85,04 5,14 |
1 1 1 |
247,92 85,04 5,14 |
1,2 1,8 2,0 |
297,50 153,07 10,28 |
2 |
2-й главный путь |
км |
95 |
0,75 |
71,25 |
1,2 |
85,5 |
3 |
Станционные пути |
км |
184,71 |
0,4 |
73,88 |
1,2 |
88,66 |
4 |
Подъездные пути |
км |
23,9 |
0,4 |
9,6 |
1,2 |
11,52 |
5 |
Стрелочные переводы |
комп |
655 |
0,05 |
32,75 |
1,2 |
39,30 |
Итого |
525,58 |
685,83 |
|||||
6. |
Протяжение кривых участков Р= 650 м и менее |
км |
21,52 |
0,3 |
6,46 |
||
7. |
Кюветы,канавы,лотки |
км |
203,3 |
0,1 |
20,33 |
||
8. |
Дренажи,прорези,штольни |
км |
3,5 |
0,3 |
1,05 |
||
9. |
Деформирующие участки зем. полотна |
км |
4,45 |
0,6 |
2,67 |
||
10. |
Мосты, путепроводы |
100м |
3283,52 |
1,8 |
59,10 |
||
11. |
Пешеходные мосты |
100м |
99,1 |
1,0 |
0,99 |
||
12. |
Трубы , лотки |
100м |
1259,9 |
0,5 |
6,3 |
||
13. |
С т а н ц и и : |
||||||
С.Петербург-Тов.-Витебский |
1 |
15 |
15 |
||||
С.Петербург-Пасс.-Витебский |
1 |
25 |
25 |
||||
Шушары |
1 |
35 |
35 |
||||
14. |
Объемы ремонтно-строитель- ных работ (с учетом К относ.трудоемкости) |
1 привед. км |
2,01 |
||||
15. |
Протяженность пути со сложным профилем линии: а) уклон 8,1-15 % б) уклон 15,1-25 % |
км км |
6,55 |
0,5 |
3,28 |
||
В С Е Г О БАЛЛОВ |
863,02 |
Всего по Санкт-Петербург - Витебской дистанции пути сумма составляет 863,02 баллов, что позволяет отнести ее ко второй группе.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.