Так как количество монтеров пути зависит от приведенной длины линейного отделения, принимаем такую длину отделения, при которой бригада составляет 5-7 монтеров пути. При любой структурной форме общее руководство линейным участком осуществляется дорожным мастером. Вместе с бригадиром пути он организовывает и планирует работу бригад, обеспечивает контроль за состоянием пути и выполнением работ. Структура дистанции пути изображена на рисунке 1.2.
1.6 Классификация путей
Согласно положению: «О системе ведения путевого хозяйства на железных дорогах Российской Федерации» от 1 июля 2001 года, все пути разбиты на классы. Система периодичности путевых работ основана на классификации путей в зависимости от грузонапряженности и скорости движения поездов - главных факторов влияющих на перевозочный процесс и работу пути.
По грузонапряженности все пути разделяются на пять групп, обозначенных буквами (Б-Е); по допускаемым скоростям - на семь категорий путей, обозначаемых цифрами (1 -7).Согласно таблице приведённой в [ЦПТ53], для Санкт-Петербург - Витебской дистанции пути
принимаем следующие класс, группу и категории, которые сводим в таблицу 1.1
Таблица 1.1
| Наименование | Грузонапряженность | Скорость пасс/груз | Класс, группа, категория | 
| 1 | 2 | 3 | 4 | 
| Главные пути | |||
| Санкт-Петербург - Батецкая | 17,6 | 120/80 | 2Г2 | 
| Р65 ж/б щебень | |||
| Станционные пути | |||
| Р65 ж/б щебень | 5,28 | 60/40 | 4Д5 | 
1.7 Определение группы дистанции пути
Дистанции пути различных групп имеют разные административно - управленческий состав и фонд заработной платы.
Расчет группы дистанции пути ведется в табличной форме. Приведенная длина считается по формуле с учетом поправочных коэффициентов. В данном дипломном проекте группа дистанции представлена в виде таблице 1.2 для лучшего представления и обработки данных.
Расчет показателей для отнесения Санкт-Петербург-Витебской
дистанции пути к группе по оплате труда по состоянию на 01.01.2006 г. в соответствии с Указанием ОАО «РЖД» № 312 р от 09.03.05г.
Таблица 1.2
| № п/п | Наименование показателей | Ед. изм. | Развер. длина пути | Коэф. привед. длины | Привед. длина пути | Кол-во баллов на 1км | Кол-во баллов | 
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 
| 1 | 1-й главный путь | км | 247,92 85,04 5,14 | 1 1 1 | 247,92 85,04 5,14 | 1,2 1,8 2,0 | 297,50 153,07 10,28 | 
| 2 | 2-й главный путь | км | 95 | 0,75 | 71,25 | 1,2 | 85,5 | 
| 3 | Станционные пути | км | 184,71 | 0,4 | 73,88 | 1,2 | 88,66 | 
| 4 | Подъездные пути | км | 23,9 | 0,4 | 9,6 | 1,2 | 11,52 | 
| 5 | Стрелочные переводы | комп | 655 | 0,05 | 32,75 | 1,2 | 39,30 | 
| Итого | 525,58 | 685,83 | |||||
| 6. | Протяжение кривых участков Р= 650 м и менее | км | 21,52 | 0,3 | 6,46 | ||
| 7. | Кюветы,канавы,лотки | км | 203,3 | 0,1 | 20,33 | ||
| 8. | Дренажи,прорези,штольни | км | 3,5 | 0,3 | 1,05 | ||
| 9. | Деформирующие участки зем. полотна | км | 4,45 | 0,6 | 2,67 | ||
| 10. | Мосты, путепроводы | 100м | 3283,52 | 1,8 | 59,10 | ||
| 11. | Пешеходные мосты | 100м | 99,1 | 1,0 | 0,99 | ||
| 12. | Трубы , лотки | 100м | 1259,9 | 0,5 | 6,3 | ||
| 13. | С т а н ц и и : | ||||||
| С.Петербург-Тов.-Витебский | 1 | 15 | 15 | ||||
| С.Петербург-Пасс.-Витебский | 1 | 25 | 25 | ||||
| Шушары | 1 | 35 | 35 | ||||
| 14. | Объемы ремонтно-строитель- ных работ (с учетом К относ.трудоемкости) | 1 привед. км | 2,01 | ||||
| 15. | Протяженность пути со сложным профилем линии: а) уклон 8,1-15 % б) уклон 15,1-25 % | км км | 6,55 | 0,5 | 3,28 | ||
| В С Е Г О БАЛЛОВ | 863,02 | ||||||
Всего по Санкт-Петербург - Витебской дистанции пути сумма составляет 863,02 баллов, что позволяет отнести ее ко второй группе.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.