Технико-экономическое обоснование внедрения системы контроля свободности участков пути методом счета осей для участков с электротягой, страница 6

 По факту

 Измери-

тель

Кол-во

измери-

телей

Норма

времени

на изм.

Общие

трудо-

затраты

 Зар.плата

руб.

Цена

1ед.мате-

риалов

Стоимость

материалов

руб.

Подрезка балласта, км

2255

0,1

22550

6,6

148830,00

9850313,55

Переборка изостыков,   шт.

49103

1942

95358026

Смена стыковых накладок

49103

10

4910,3

8,66

42523,20

2814397,86

Смена изолирующих втулок

49103

1

49103

0,683

33537,35

2219669,44

Смена стыковых болтов

325600

10

32560

0,793

25820,08

1708901,99

Смена изолир. прокладок

49103

1

49103

2,23

109499,69

7247236,98

Смазка стыковых болтов

325600

100

3256

8,12

26438,72

1749846,68

Подтягивание гаек

551200

100

5512

1,15

6338,80

419533,48

16159586,44

Замена шпал, шт.

2490000

10

249000

14,4

3585600,0

237312936,00

198

493020000

Приварка рельсовых соединителей : медных

151200

10

15120

1,08

16329,60

1080774,58

380

57456000

стальных

88400

10

8840

1,08

9547,20

631881,43

76,8

6789120

Установлено соединителей : Штепсельных

6200

10

620

0,699

433,38

28683,26

374

2318800

Пружинных

64900

10

6490

0,699

4536,51

300248,91

480

31152000

Дублирующих

63600

10

6360

0,699

4445,64

294234,68

512

32563200

Замена изостыков на новые

4082

1

4082

19,9

81231,80

5376326,68

4892

19969144

Установка сталемедных дроссельных перемычек

13824

10

1382,4

0,82

1133,57

75025,20

462

6386688

Установка стеклопластиковых изолирующих прокладок на стрелочных переводах

1112

1

1112

0,52

578,24

38270,81

328

364736

 Итого по Дороге без учета стоимости материалов :

264432293,82

Всего рельсовых цепей на Сверд.ж.д., шт.

21 509

Общая сумма затрат без учета стоимости материалов на 1 р.ц.

12294,03

Стоимость материалов

745377714

Итого по Дороге с учетом стоимости м-лов :

1009810007,82

Общая сумма затрат с учетом стоимости материалов на 1 р.ц. в ценах 2002 г.

46948,25

руб.


                                                                                                                            Приложенние 5

                  Задержки поездов по причине отказов в работе рельсовых цепей

                         Всего отказов за 2002 г. по вине служб П и СЦБ : 2304 случая.

  

Кол-во

поездов

Кол-во

часов

Стоимость

1 поездо-ч

 Общие потери

По вине службы П  :

простоя

простоя*

от простоев

                   в том числе пасс.  

143

78,6

2556,12

200911,03

                                        приг. 

301

130,3

623,25

81209,48

                                        груз.

1825

1552

78,21

121381,92

403502,43

По вине службы СЦБ :

                   в том числе пасс.

61

40,9

2184,23

89335,01

                                        приг.

72

53,7

587,27

31536,40

                                        груз.

1024

1108

902,77

1000269,16

1121140,57

Итого потери от простоев по службам П и СЦБ в ценах 2002 г., руб. :

1524642,99

Всего рельсовых цепей на Сврд.ж.д., шт.

21 509

Потери от простоев по службам П и СЦБ на 1 р.ц. в ценах 2002 г., руб.

70,88

* По данным анализа работы службы Ш Свердловской ж/д за 2002 год


Приложение 6

Расчет стоимости потерь, связанных с хищениями, порчи устройств посторонними лицами

По среднестатистическим данным за 2002 г.

Кражи, порчи устройств посторонними лицами

Всего отказов устройств СЖАТ

28

В том числе, вызвавших задержки поездов

4

Количество задержанных поездов

Всего

15

Пассаж.

-

Приг.

2

Грузовых

11

Продолжительность задержек поездов

(час.-мин.)

Всего

12 час.28 мин.

Пассаж.

-

Приг.

0 час. 31 мин.

Грузовых

11 час. 57 мин.

Количество основных поврежденных устройств и их элементов

Эл. тяговых медных соедин.

-

Перемычки ДТ

10

ДТ

5

Кабель СЖАТ(м)

595 м.

Общий материальный ущерб (руб)

12 466 руб.

Всего рельсовых цепей 

307

Общая сумма потерь из-за хищений на 1 р/ц в ценах 2002 г.

40,54 руб.

Исп. Наринян С.В.

тел. 4-46-26