Релейная защита тяговой сети, страница 5

 Полное сопротивление смежной подстанции на           

 шинах 27.5кВ Z2,Om                            5.77

 Удельное сопротивление тяговой сети,приходящееся на  

 один путь для двухпутного участка при согласных токах

 подвесок Z22,Om/km                            0.55

 Удельное сопротивление тяговой сети одного пути  двух-

 путного участка  Z21,Om/km                    0.42

 Удельное сопротивление тяговой  сети  приходящееся  на

 один путь для двухпутного участка  при противоположных

 токах подвесок Z_22 ,Om/km                   0.30

 Номинальное напряжение холостого хода  Uном,кВ 27.50

 Максимальный ток фидера ITA, A                600.00

 Уравнительный ток фидера IUR ,A               100.00

                         Р Е Ш Е Н И Е

         З А Щ И Т А  Ф И Д Е Р А  П О Д С Т А Н Ц И И

   ТОК СРАБАТЫВАНИЯ ТОКОВОЙ ОТСЕЧКИ               ITO = 3500.0000 A

   СОПРОТИВЛЕНИЕ  СРАБАТЫВАНИЯ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ ДЗ1 ZT1 = 4.4000 Om

   УСТАВКА БЛОКИРОВКИ ПО ТОКУ                     ITB = 2800.0000 A

   КОЭФФИЦИЕНТ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ПЕРВОЙ СТУПЕНИ    KC1 = 1.4667

   СОПРОТИВЛЕНИЕ СРАБАТЫВАНИЯ ВТОРОЙ СТУПЕНИ ДЗ2  ZT2 = 8.8000 Om

   УГЛЫ СРАБАТЫВАНИЯ ВТОРОЙ СТУПЕНИ ДЗ2 F1 = 0 Грд. F2 = 100 Грд.

   КОЭФФИЦИЕНТ ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ ВТОРОЙ СТУПЕНИ    KC1 = 0.6250

   СОПРОТИВЛЕНИЕ СРАБАТЫВАНИЯ ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ ДЗ3 ZT3 = 17.0000 Om

   УГЛЫ СРАБАТЫВАНИЯ ТРЕТЬЕЙ СТУПЕНИ ДЗ2 F1 = 50 Грд. F2 = 105 Грд.

  СОПРОТИВЛЕНИЕ СРАБАТЫВАНИЯ ЧЕТВЕРОЙ СТУПЕНИ ДЗ4 ZT4 = 200.0000 Om

  УГЛЫ СРАБАТЫВАНИЯ ЧЕТВЕРОЙ СТУПЕНИ ДЗ2 F1 = 0 Грд. F2 = 15 Грд.

           ЗАВИСИМОСТЬ ТОКОВ ВЫКЛЮЧАТЕЛЕЙ ОТ КООРДИНАТЫ ТОЧКИ  К.З.

                                                                   РИС.18

ОСТАТОЧНОЕ    НАПРЯЖЕНИЕ  НА ШИНАХ  ПОДСТАНЦИИ  И  ПОСТА                   

                                          СЕКЦИОНИРОВАНИЯ

                                                                           РИС.19

                                СОПРОТИВЛЕНИЯ ,  ЗАМЕРЯЕМЫЕ   ЗАЩИТАМИ

                                                                     РИС.20