1. Исходные данные:
- число главных путей I;
- вид тяги: тепловозная;
- тип локомотива М62;
- ;
- lпоп = 850 м;
- схема поперечная;
- время хода пары поездов по лимитирующему перегону 38,5 мин;
- СЦБ полуавтоблокировка;
- t= 4 мин
- размеры движения:
Вид движения |
Расчетный год эксплуатации |
|||
на текущий год |
2 |
5 |
10 |
|
Грузовое, |
3,8 |
15,6 |
38,4 |
45,3 |
Пассажирское, |
3 |
4 |
5 |
5 |
Пригородные, |
2 |
3 |
4 |
8 |
Сборное, |
1 |
2 |
2 |
3 |
Тепловозная тяга М62; ПАБ; Парно не пакетный график движения поездов.
где:
Тпер = tт + tо + 2t, - период парного не пакетного графика, мин.
Здесь: tт , tо – время хода по перегону соответственно туда и обратно, 44 мин;
2t – станционные интервалы, мин;
tтехн– продолжительность технологического окна, предоставляемого для текущего содержания пути, мин (для однопутных линий tтехн = 60 мин);
aн – коэффициент надежности, учитывающей влияние отказов в работе технических средств на пропускную способность перегонов, aн=0,94;
nгр = n - nсб×( eсб -1) – nпас×eпас– nприг×eприг.. п.гр.п/сут;
где:
e - коэффициент съема грузовых поездов соответствующими сборными и пассажирскими поездами.
eсб = 1,2; eпас = 1,5; eприг = 1,2;
nгр = 24,95 - 1×( 1,2 -1) – 3× 1,5– 2× 1,2 = 17,85
Qн – масса состава нетто;
g - коэффициент внутренней неравномерности перевозок g=1,1;
Qн = 0,6 × Qбр , т.н;
Результаты сводим в таблицу 2.
Тип локомотива |
Система СЦБ |
Тип графика |
Период графика |
Qн, т |
n , п.п/сут |
nгр по годовой эксплуатации |
Гв млн.т/год |
||||||
на тек. год |
2-й |
5-й |
10-й |
на тек. год |
2-й |
5-й |
10-й |
||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
М62 |
ПАБ |
П. неп |
46,5 |
887,5 |
27,9 |
19,9 |
17 |
15,6 |
7,8 |
5,9 |
5 |
4,6 |
2,3 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.