3.4.Производственный состав
Работы выполняются силами бригад, специализирующихся на данном виде ремонта.
Состав бригад, работающих на подготовительных работах:
количество монтеров пути 38 чел в т.ч.
бригада №1 12 чел
бригада №2 13 чел
бригада №3 13 чел
путевые машины обслуживают 13 чел в т.ч.
машина МПРС 2 чел
машина Струг 2 чел
машина СМ-2 3 чел
машина МСШУ 1 чел
мотовоз МПТ 2 чел
машина РОМ 3 чел
Обслуживающий и командный персонал состоит из 6 чел в т.ч.
дорожный мастер (руководитель работ) 1 чел
бригадир пути (неосвобожденный) 4 чел
сигналист 4 чел
телефонист 1 чел
Работы на производственной базе выполняют 5 чел., в т.ч. монтеры пути – 4 чел., машинисты – 1 чел.
Всего занято на подготовительном этапе 57 чел.
Состав машинного комплекса и специализированной бригады на основных работах:
количество монтеров пути – 8 чел
обслуживающий и командный персонал состоит из 7 чел в т.ч.:
начальник участка (руководитель работ) 1 чел
дорожный мастер 1 чел
бригадир пути (неосвобожденный) 1 чел
сигналист 4 чел
телефонист 1 чел
путевые машины обслуживают 16 чел в т.ч.
моторный гайковерт ПМГ 3 чел
машина Дуоматик 4 чел
хоппер-дозаторная вертушка 2 чел
машина ПБ 3 чел
машина ДСП 2 чел
мотовоз МПТ 2 чел
Всего на основных работах занято 31 чел.
Всего на подготовительном и основном этапе занято 94 чел.
3.5.Организация работ
3.5.1.Подготовительные работы
Подготовительные работы на участке ППВ протяжением 3500 м выполняются за два дня (прил.1).
В первый день в технологическое “окно”, продолжительностью 2 часа машина РОМ-3 очищают от грязи рельсы и скрепления на фронте 3500 м, затем 3 монтера пути краном мотовоза выгружают контейнеры со скреплениями и железобетонные шпалы для всего участка работ; 2 монтера пути развозят скрепления на однорельсовой тележке. Машина МПРС выправляет рельсовые стыки. После этого 32 м.п. меняют скрепления на участке длиной 1750 м.
Во второй день 8 монтеров пути разбирают постоянный железобетонный настил, укладывают временный и 7 м.п. снимают пикетные знаки. В технологическое “окно” машиной МСШУ заменяют дефектные шпалы; 12 м.п. выполняют расшивку скреплений.
Машина СМ-2 убирает засорители с поверхности балластной призмы. Путевой струг выполняет очистку кюветов. Во время “окна” 11монтеров пути начинают менять скрепления на оставшихся 1750 м с последующей уборкой скреплений в контейнеры, затем к ним присоединяются остальные 27 монтеров пути и смена скреплений продолжается до конца рабочего дня.
2 монтера пути делают устройство выходов из кюветов.
3.5.2.Основные работы машинного комплекса в “окно”
Основные работы по выправке пути на участке протяженностью 3500 м
выполняются в “окно” продолжительностью 5 часов. После закрытия перегона 8 монтеров пути разбирают переездный настил и снимают регулировочные прокладки пути. Моторный гайковерт смазывает и закрепляет гайки клеммных и закладных болтов. Для работы машины Дуоматик фронт работ разделяется на три участка длиной: 0,66 км, 1.94 км, 0,90 км.
На каждом участке выполняется предварительная измерительная поездка, с составлением программы выправки, а после этого машина Дуоматик производит сплошную выправку пути. Из хоппер-дозаторов производится выгрузка щебеночного балласта. Планировщик балласта ПБ производит перераспределение балласта и оправку балластной призмы. Динамический стабилизатор ДСП выполняет стабилизацию балластной призмы.
После проверки состояния пути и устранения выявленных неисправностей, участок работ открывается для движения первых одного-двух поездов со скоростью не более 25 км/ч, последующих – с установленной скоростью.
3.5.3.Заключительные работы
Погрузка контейнеров со скреплениями и сменных шпал производится в технологическое “окно”, сразу после основных работ, мотовозом МПТ с участием 3-х монтеров пути.
Укладку постоянного железобетонного настила выполняют сначала
5 монтеров пути, затем к ним присоединяются 3 монтера пути. После обеда 8 монтеров пути выполняют подрезку балласта под подошвой рельса. Оставшийся фронт работ по подрезке балласта под подошвой рельса и установку пикетных знаков выполняет бригада №1 на следующий день.
3.6.Перечень, необходимых путевых машин,
механизмов и путевого инструмента
Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Дуоматик 09-32,
шт. 1
Машина для очистки рельсов РОМ-3 1
Путевой струг СС-1М, шт. 1
Машина для уборки мусора СМ-2, шт. 1
Машина для правки рельсовых стыков МПРС, шт. 1
Машина для замены шпал МСШУ, шт. 1
Путевой моторный гайковерт ПМГ, шт. 1
Мотовоз, шт. 1
Хоппер-дозатор, шт. 6
Динамический стабилизатор ДСП, шт. 1
Планировщик балласта ПБ, шт. 1
Платформа 4-х осная, шт. 1
Автокран, шт. 1
Тележка однорельсовая, шт. 2
Домкрат гидравлический, шт. 4
Лопата штыковая, шт. 6
Лом остроконечный, шт. 2
Вилы щебеночные, шт. 2
Когти для щебня, шт. 8
Ключ гаечный путевой, шт. 4
Ключ торцовый, шт. 20
Контейнер для скреплений, шт. 26
Телефон полевой, шт. 1
Аппаратура радиосвязи (компл.) 1
Термометр рельсовый, шт. 1
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.