Планово-предупредительная выправка бесстыкового пути (глава дипломного проекта), страница 2

3.4.Производственный состав

     Работы выполняются силами бригад, специализирующихся на данном виде ремонта.

     Состав бригад, работающих на подготовительных работах:

количество монтеров пути 38 чел в т.ч.

бригада №1                                                12 чел

бригада №2                                                13 чел

бригада №3                                                13 чел

  путевые машины обслуживают 13 чел в т.ч.

машина МПРС                                           2 чел

машина Струг                                            2 чел

машина СМ-2                                            3 чел

машина МСШУ                                         1 чел

мотовоз МПТ                                             2 чел

машина РОМ                                             3 чел

     Обслуживающий и командный персонал состоит из 6 чел в т.ч.

дорожный мастер (руководитель работ)                      1 чел

бригадир пути (неосвобожденный)                              4 чел

сигналист                                                                         4 чел

телефонист                                                                       1 чел

     Работы на производственной базе выполняют 5 чел., в т.ч. монтеры пути – 4 чел., машинисты – 1 чел.

     Всего занято на подготовительном этапе 57 чел.

     Состав машинного комплекса и специализированной бригады на основных работах:

количество монтеров пути – 8 чел

обслуживающий и командный персонал состоит из 7 чел в т.ч.:

начальник участка (руководитель работ)                      1 чел

дорожный мастер                                                             1 чел

бригадир пути (неосвобожденный)                                1 чел

сигналист                                                                           4 чел

телефонист                                                                        1 чел

путевые машины обслуживают 16 чел в т.ч.

моторный гайковерт ПМГ                                               3 чел

машина Дуоматик                                                            4 чел

хоппер-дозаторная вертушка                                          2 чел

машина ПБ                                                                        3 чел

машина ДСП                                                                     2 чел

мотовоз МПТ                                                                    2 чел

     Всего на основных работах занято 31 чел.

     Всего на подготовительном и основном этапе занято 94 чел.

                                        3.5.Организация работ

3.5.1.Подготовительные работы

     Подготовительные работы на участке ППВ протяжением 3500 м выполняются за два дня (прил.1).

     В первый день в технологическое “окно”, продолжительностью 2 часа машина РОМ-3  очищают от грязи рельсы и скрепления на фронте 3500 м, затем 3 монтера пути краном мотовоза выгружают контейнеры со скреплениями и железобетонные шпалы для всего участка работ; 2 монтера пути развозят скрепления на однорельсовой тележке. Машина МПРС выправляет рельсовые стыки. После этого 32 м.п. меняют скрепления на участке длиной 1750 м.

     Во второй день 8 монтеров пути разбирают постоянный железобетонный настил, укладывают временный и 7 м.п. снимают пикетные знаки. В технологическое “окно” машиной МСШУ заменяют дефектные шпалы; 12 м.п. выполняют расшивку скреплений.

     Машина СМ-2 убирает засорители с поверхности балластной призмы. Путевой струг выполняет очистку кюветов. Во время “окна” 11монтеров пути начинают менять скрепления на оставшихся 1750 м с последующей уборкой скреплений в контейнеры, затем к ним присоединяются остальные 27 монтеров пути и смена скреплений продолжается до конца рабочего дня.

 2 монтера пути делают устройство выходов из кюветов.

3.5.2.Основные работы машинного комплекса в “окно”

     Основные работы по выправке пути на участке протяженностью 3500 м

выполняются в “окно” продолжительностью 5 часов. После закрытия перегона 8 монтеров пути разбирают переездный настил и снимают регулировочные прокладки пути. Моторный гайковерт смазывает и закрепляет гайки клеммных и закладных болтов. Для работы машины Дуоматик фронт работ разделяется на три участка длиной: 0,66 км, 1.94 км, 0,90 км.

     На каждом участке выполняется предварительная измерительная поездка, с составлением программы выправки, а после этого машина Дуоматик производит сплошную выправку пути. Из хоппер-дозаторов производится выгрузка щебеночного балласта. Планировщик балласта ПБ производит перераспределение балласта и оправку балластной призмы. Динамический стабилизатор ДСП выполняет стабилизацию балластной призмы.

     После проверки состояния пути и устранения выявленных неисправностей, участок работ открывается для движения первых одного-двух поездов со скоростью не более 25 км/ч, последующих – с установленной скоростью.

3.5.3.Заключительные работы

     Погрузка контейнеров со скреплениями и сменных шпал производится в технологическое “окно”, сразу после основных работ, мотовозом МПТ с участием 3-х монтеров пути.

     Укладку постоянного железобетонного настила выполняют сначала

5 монтеров пути, затем к ним присоединяются 3 монтера пути. После обеда 8 монтеров пути выполняют  подрезку балласта под подошвой рельса.     Оставшийся фронт работ по подрезке балласта под подошвой рельса и установку пикетных знаков выполняет бригада №1 на следующий день.  

3.6.Перечень, необходимых путевых машин,

механизмов и путевого инструмента

Выправочно-подбивочно-рихтовочная машина Дуоматик 09-32,

шт.                                                                                                              1

Машина для очистки рельсов РОМ-3                                                    1

Путевой струг СС-1М, шт.                                                                      1

Машина для уборки мусора СМ-2, шт.                                                  1

Машина для правки рельсовых стыков МПРС, шт.                              1

Машина для замены шпал МСШУ, шт.                                                 1

Путевой моторный гайковерт ПМГ, шт.                                                1

Мотовоз, шт.                                                                                              1

Хоппер-дозатор, шт.                                                                                 6

Динамический стабилизатор ДСП, шт.                                                  1

Планировщик балласта ПБ, шт.                                                              1

Платформа 4-х осная, шт.                                                                        1

Автокран, шт.                                                                                            1

Тележка однорельсовая, шт.                                                                    2

Домкрат гидравлический, шт.                                                                  4

Лопата штыковая, шт.                                                                               6

Лом остроконечный, шт.                                                                          2

Вилы щебеночные, шт.                                                                             2

Когти для щебня, шт.                                                                                8

Ключ гаечный путевой, шт.                                                                     4

Ключ торцовый, шт.                                                                                20

Контейнер для скреплений, шт.                                                             26

Телефон полевой, шт.                                                                               1

Аппаратура радиосвязи (компл.)                                                             1  

Термометр рельсовый, шт.                                                                       1