Стрелочный перевод собран на блоки на широком междупутье и расположен в габарите. В день производства работ собранный стрелочный перевод в габарите. В день производства работ стрелочный перевод погружен на две 4-хосные платформы, краном ЕДК-300/г и подведен локомотивом к месту работ по утвержденному маршруту, как негабаритный груз в степени.
Закрестованная часть разделена на 3 блока укладкой на железобетонном брусе инвентарных рубок блоки №4-6 и погружена на платформы, распол. брусьями вдоль оси пути. инвентарные рубки закрестованного блока после укладки в путь соединены 4-х дырными накладками.
Замену инвентарных рубок производят после выполнения основных работ. Блоки снимаемого перевода от стыка рамных рельсов до хвоста крестовины укладываются на платформу, расположенную с другой стороны крана. Закрестованный блок снимается и укладывается на обочину.
Срезку загрязненного балласта производит бульдозер. Погрузка загрязненного балласта производится грейферным краном на платформу.
Для обеспечения нормальной работы машин при подготовке фронта работ должны быть удалены препятствия, которые могут вызвать остановку и повреждение машин. Бульдозер подвозят к месту работ на платформе, предназначенной для блоков старого перевода и снимается краном в междупутное до начала разборки старого перевода.
Грузоподъемность крана ЕДК-300/г в зависимости от вылета стрелы приведены в таблицу. При транспортировке крана требуется дополнительная железнодорожная платформа для укладки грузоподъемного крана и опоры, на которую крепится стрела.
Организация работ.
Количество монтеров пути 14 человек, руководитель работ по должности ниже старшего дорожного мастера. Работы по укладке стрелочного перевода выполняются за 2 дня и подразделяются на подготовительные, основные и заключительные.
1 день. Подготовительные работы.
Монтеры пути с 1-8 укладывают шпальные клетки для установки на них выносных опор восстановительного крана. Места установки клеток определяются заранее совместно с руководителем крана и показаны на рисунке.
Монтеры пути с 9-14 производят опробование и смазку стыковых болтов на переводе и в стыках, примыкающих к стрелочному переводу звеньев. По окончании укладки клеток монтеры пути с 1-8 производят регулировку зазоров с целью установки стыков закрестованных звеньев и рамных рельсов в проектное положение.
2 день. Основные работы, выполняемые в «окно»
Оформление закрытия участка и ограждение места работ сигналами остановки.
К месту работ прибывает кран и приводится в рабочее положение на стоянке №1 и снимает с платформы на междупутное бульдозер, 6 монтеров пути с №1-6 разболчивают стыки и снимают накладки для снятия 1 блока. Монтеры пути №7-8 расшивают 3 переводных бруса на рамных рельсах, расположенные за корнем остряков.
Кран снимает с пути 1 блок и укладывает его на платформу при кране.
Монтеры пути №9-12 разболчивают стыки и снимают накладки, освобождая блок №2. монтеры пути №13-14 расшивают 2 бруса по внутренним рельсовым нитям перед стыком. Кран со стоянки №1 снимает с пути 2-ой блок и укладывает его на платформу.
Монтеры пути №1-6 разболчивают стыки и снимают накладки для снятия блока №3.
Кран переезжает на стоянку №2, устанавливает опоры, снимает с пути блок №3 и укладывает его на платформу. После снятия краном блока №3 монтеры пути с №7-14 начинают разболчивать стыки и снимать накладки для освобождения блока №4. кран снимает блок №4 и укладывает его на обочину, после этого кран переезжает на стоянку №4 и устанавливает опоры. В это время платформы с блоками снятого перевода отправляются с места работ. После снятия блоков стрелочного перевода с пути заезжает бульдозер и снимает загрязненный балласт на глубину 20 см. в это время пока бульдозер срезает балласт прибывает грейферный кран с платформами и убирает загрязненный балласт на платформы. После погрузки балласта грейферный кран с груженными платформами отправляется с места работ, а бульдозер планирует основание балластной призмы.
Укладку новых блоков стрелочного перевода производят со стороны крестовины. Кран находится на стоянке №4 с установленными выносными опорами, снимает с платформ, расположенных на прямом пути в остановочном пункте «А», 6-ой блок и укладывает его в путь .Монтер пути устанавливает накладки и сболчивает стыки, перемещаются платформы с блоками в пункт «Б». с этой же стоянки с платформ кран снимает блок №5 и укладывает его в путь, затем тоже происходит с блоком №4. после укладки блоков в путь монтеры пути с 1-14 ставят накладки, сбалчивают стыки, соединяя блоки №5 и№4 с блоком №6 и между собой.
Кран приезжает на стоянку №3, устанавливает опоры. Платформы подвигаются по вновь уложенному прямому пути до пункта «В». После прибытия платформ в остановочный пункт кран снимает с платформы блок №3 и укладывает его в путь. Монтеры пути с №1-6 ставят накладки, сбалчивают стыки, соединяя блок №3 с ранее уложенным блоком №4. кран приезжает на стоянку №2 устанавливает опоры, а платформа передвигается вперед по вновь уложенному блоку №3 до пункта «Г». после прибытия платформ в пункт «Г» кран снимает с платформы блок №2 и укладывает его в путь. Монтеры пути с №7-14 устанавливают накладки, сбалчивают стыки, соединяя блок №2 с блоком №3. после сбалчивания стыков, платформы передвигаются в пункт «Д», а кран переезжает на стоянку №1. кран снимает с платформы блок №1и укладывает его в путь. Монтеры пути с №1-8 устанавливают накладки, сбалчивают стыки, соединяя блок №1 с блоком №2. освобожденные платформы покидают место, с подачей одной из них в сцеп восстановительному крану, для погрузки на нее бульдозера. После того как кран погрузит бульдозер на платформу восстановительный кран приводится в транспортное положение и покидает место работ вместе с платформами. Монтеры пути с №9-14 разболчивают стыки и снимают накладки инвентарных рубок закрестованных блоков. Отвинчивание гаек клемных болтов и снятие клеммы с болтами производят монтеры пути №1-12. дрезиной МПТ-4 снимают инвентарные рельсы с Закрестованный блок. После укладки рельс монтеры пути сбалчивают стыки с постановкой накладок с №1-14. Постановкой клемм с болтами и завинчивание гаек клемных болтов производят монтеры пути с №1-12. После замены рельс производят рихтовку стрелочного перевода с постановкой его на ось, а затем и выгрузкой щебня из хоппер- дозаторов. После выгрузки щебня монтеры пути с №1-14 очищают желоба и производят раздозировку вручную. Выправку стрелочного по прямому и боковому направлению производят машиной ВПРС-500. по окончании выправки стрелочного перевода и переходных звеньев машина приводится в транспортное положение и покидает место работ. После производят приварку соединителей, а монтеры пути с №1-4 устанавливают стрелочные соединители. Заменой обыкновенных накладок на изолирующие занимаются монтеры пути с №5-8. после проверки состояния пути всего участка, включение устройств СЦБ стрелочный перевод открывается для движения поездов: первых одного- двух со скоростью 25 км/час по прямому направлению и 15 км/час по боковому.
Заключительные работы.
Монтеры пути с №9-14 занимается расшивкой рельс старого закрестованного блока, лежащего на обочине. Погрузка расшитых рельсов на дрезину МПТ-4. складирование в пакет по 12 штук закрестованных брусьев и оставшихся шпал занимаются монтеры пути с №1-8. оправкой балластной призмы и планировкой междупутье занимаются монтеры пути с №1-14.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.