17 – Московская ж/д
01¸07 – Октябрьская ж/д (03 – Петербург, 01 – Петрозаводск)
17¸23 – Московская ж/д
3. Коды участков
XXXXX
Кр – код на магистрали (101…252)
Зел. – коды участков
01…29 – коды магистрали
30…99 – примыкающие участки
4. Коды предприятий
XX XXXX
Зел – код ж/д
Сер – тип предприятия
Фиолет – номер предприятия
Пример: 01 25 34
01 – Октябрьская ж/д
25 – ПЧ
34
5. ЕСР Станций
ХХ ХХ ХХ
Зел – сетевой район
Красн – номер станции в районе
Желт – контрольное число
000 – главная станция в района
010002 – петрозаводск
012005 – одна из опорных грузовых станций
012300 – грузовая станция
01236 - …
Контрольное число используется для проверки правильности ввода информации
Проверка производится по специальному алгоритму.
1. Система контроля состояния пути.
a) Визуальный контроль (осмотр, измерение)
- Осмотр пути обходчиками и должностными лицами (ПДБ, ПД, ПДС, ПЧУ, ПЧЗ, ПЧ)
- Проезд на хвостовом вагоне или в локомотиве
- Комиссионный осмотр
· Сплошные весенние и осенние осмотры 2 раза в год
· Комиссионные месячные осмотры на станции (ДС, ПЧ, ШЧ, ЭЧ..) 1 раз в год
· Проверка состояния рельсовых плетей (ШН+ПД)
· Сплошной осмотр рельсов (ПЧ) 2раза в год
b) Контроль путеизмерительными средствами
- ПИ вагоны (Ш,У,Пр,П)
- ПИ мотрисы
- ПИ тележки
c) Дефектоскопия – обнаружение внутренних дефектов рельсов
- Деф. Вагоны
- Деф. Мотрисы
- Деф тележки
- Переносные дефектоскопы
d) Контроль ЗП
- Нагрузочные комплексы (ВИГО, ЛИГО)
- Георадары, геодефектоскопы
- Прочие средства
e) Другие.
Лекция №5
Назначение: контроль геометрических параметров колеи
1. Вагоны путеизмерители:
- КВЛП-1 с БАС (бортовой автоматизированной системой)
на базе вагона- путеизмерителя ЦНИИ-2
скоростные путеимерители КВЛП-2
2. Путеизмерительные автомотрисы с БАС: МТКН
3. Путеизмерительная тележка
- ПТ-7МК
- ПТ-9МК
- АКНОП (на базе ПТ-9)
4. Автоматизированный шаблон
5. Измерительные системы путевых знаков
ВПИ-Навигатор (оборудование путеизмерителей для совместной работы с системами путевых машин)
КВАП
1) Шаблон
2) Уровень
3) Просадки
4) Перекосы
Возвышение по буксам:
КВЛП-1
Особенности работы:
- Лента
- Информация
- Сравнение с предыдущими поездками
Особенности:
- бесконтактный съем информации
- скорость до 160 км/час
- БАС с сетью из 3 километров
АРМ – автоматизированное рабочее место
Измеренные |
Вычисленные |
||
традиционные |
новые |
Кривые |
Прочие |
Ш |
Пр на базе кузова П на базе тел. Куз. |
Положение точек в начале и конце кривой |
Продольный профиль |
У |
Ускорение кузова, букс |
Угол поворота |
Стрелы изгиба от 200 метровой хорды в плане |
Пр |
Короткие неровности на поверхности катания рельса |
R кривой Длина переходной кривой |
|
Р |
Стыковые зазоры |
Смещение |
|
Путь |
Контроль профиля головки рельсов |
Возвышение наружного рельса |
|
V |
Контроль подуклонки Привязка к оптическим маркерам Система видеоконтроля |
Длина и крутизна отвода по уровню |
нейтральная температура - температура, при которой напряжения равны нулю
Рельсовая дефектоскопия
- Вагоны-дефектоскопы (СВД)
- Дефектоскопные автомотрисы
- Дефектоскопные тележки с ЭВМ на борту
- Тележки ТИВИР для измерения волнообразного износа рельсов
Основа автоматизации в рельсовой дефектоскопии – сплошная регистрация сигнала:
- Местоположение дефекта по длине, сечению
- Размер дефекта
ПАК-МК
Составная часть АСДП
Сбор, хранение, обработка, анализ результата контроля рельсов с различных средств дефектоскопии
Местонахождение – участок дефектоскопии
Лекция №6
Предварительная (выявление дефектных мест) |
Детальная (Определение причин и корд. Деформации) |
- Визуальный контроль ВК - Использование нагрузочных комплексов - Оценка состояния ЗП по вагонам-путеизмерителям - Георадиолокационный метод (ГРЛ) Измерение упр. Осадок Инженерно-геодезические методы |
- ГРЛ - Сейсм. Метод - Электродинамическое зондирование - Инженерно-геологическое бурение |
Рвб изм ∆ до 100 мм
Георадиолокация
Изучение параметров распространения электромагнитных импульсов в земляном полотне
Границы:
- Грунтов
- Грунтовых вод
- промерзания
ВП:
- Плавные отклонения по уровню
- Длин неиспраностей по Р
Это совокупность программ для решения функциональных задач АСУ
ПО: системное, прикладное (общие назначения; специализированные)
Системные – управление ресурсами компьютера и устройств
- Операционные системы
- Драйвера
- Утилиты
Прикладные общего назначения:
- Текстовые редакторы
- Электронные таблицы
- Графические редакторы
- Почтовые
- Браузеры
Специального назначения:
- АСУ-АДМп
- Системы сбора и диагностики информации
- Система автоматического управления
Автоматизированная система управления Путевым Хозяйством
В настоящее время АСУ-П входит в состав ЕКАСУИ; заказчик – департамент пути и сооружений ОАО «РЖД»
Подсистемы АСУ-П
- система диагностики
- система паспортизации
- система планирования путевых работ
- система управления текущим содержанием пути
- управление ремонтом пути
- управление ресурсами (Маш, Фин, Мат)
З – звенная клиент-серверная технология
Основное программное обеспечение для паспортизации объектов путевого хозяйства
1. АРМ-ТО -> АСВПДП («АСУ-Путь»): ВСП И р. Обеспечение ПХ
2. АСУ-ИССО: ИССО
3. АСУ-Земляное полотно: ЗП
4. АСУ-Путьмаш -> ИСС-Маш-> АС ОРПИ: Путевые машины
5. ПО БП: мониторинг бесстыкового пути
АРМ-ТО (АС ВС ВПДП)
Хранение и обработка информации:
- Конструкция пути
- Состав пути
- Условия эксплуатации
- НШ
- Формирование тех. Паспорта и РШБК
Способы учета:
- Поучастковые характеристики (от км … м до … км … м)
- Покилометровые характеристики
- Позвенные характеристики
АСУ-ИССО
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.