Цель: 1. Углубить знания о структуре и правилах оформления рецептов,
закрепить навыки выписывания лекарствв различных лекарственных
формах.
2. Закрепить знание основных терминов, понятий и закономерностей
фармакодинамики и фармакокинетики. Уметь использовать эти знания
для количественной оценки фармакологических эффектов и выбора
рациональных режимов дозирования лекарственных средств.
При подготовке к итоговому занятию следует повторить правила оформления рецепта и выписывания различных лекарственных форм (занятия № 1-3) , а также общие вопросы фармакодинамики и фармакокинетики, рассмотренные на занятиях № 4 – 6.
ЛИТЕРАТУРА:
ОСНОВНАЯ:
1. Лекции по фармакологии.
2. Харкевич Д.А.. Фармакология, М., 1999.
3. Маркова И.В.,.Неженцев М.В. Фармакология.М.,1994.
ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ:
1. Белоусов Ю.Б., Моисеев В.С., Лепахин В.К.. Клиническая фармакология и фармакотерапия. М. Универсум. 1993.
2. Ю.Б.Белоусов и соавт. Клиническая фармакология, М., 1993
2. Лоуренс Д.Р., Беннит П.Н.. Клиническая фармакология. М. 1991. т.1.
3. .Гусель В.А, Маркова И.В.. Справочник педиатра по клинической фармакологии. Ленинград. Медицина. 1989.
4. Холодов, Л.Е. Глезер М.Е., Махарадзе Р.В.. Фармакокинетика, фармакодинамика и биофармация антиаритмических препаратов. Тбилиси. Ганатеба 1988.
5. Б.В.Катцунг Базисная и клиническая фармакология. ,1998
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.