Электрический расчёт распределительной сети 10 кВ железнодорожного узла, страница 9

Рис. 5.

     Расчет произведен для правой и левой частей схемы отдельно.

3.2.1 Часть схемы с односторонним питанием.

        А              120 кВт                В                    780 кВт          ЦПР

 


                          81 квар                                      576 квар

 


          120 кВт                                    660 кВт       

           81 квар                                   495 квар       1.1 км

                                  1.8 км

                                   

Рис. 6.

     Активные и реактивные мощности определены по формулам:

PЦРП=åРi;                                                          (19)    

QЦРП=åQi.                                                         (20)

PЦРП=120+660=780 кВт;

QЦРП=81+495=576 квар.

     Токи участков определены по формуле (11).

А;

А.

      Максимальное эквивалентное годовое число часов использования наибольшей активной нагрузки определено по формуле (13).

ч.

     Экономическая плотность тока [2]:

для головного участка  –  jЭК=1 А/мм2;

для участка между подстанциями В–А  –  jЭК=1.1 А/мм2.

     Экономическое сечение проводов определено по формуле (14).

     Для участка ЦРП – В:

SЭК ЦРП-В=мм2 ;

     Для участка В –А:

SЭК В-А=мм2.

     Так как для второй гололедной зоны минимально допустимое значение сечения провода 35мм2, то оно и принято для всего участка в качестве расчетного.

     Провод АС – 35 имеет следующие параметры [2]:

активное сопротивление  –   r0=0.85Ом/км;

реактивное сопротивление  –  х0=0.403 Ом/км;

допустимый ток  –  Iдоп=175А.

     Потеря напряжения определена по формуле:

                    (21)

В.

     Относительная потеря напряжения составила dU=0.59 %.

     Для нормального режима питания сечение провода удовлетворяет по всем сечениям.

Послеаварийный режим

     Аварийный режим – возможный в данной схеме, это выход из строя одной цепи двухцепной линии головного участка.

     Сечение провода проверено на максимальное значение тока  и потерю напряжения в послеаварийный период.

     Ток головного участка останется прежним и будет равен 56 А.