Электрический расчёт распределительной сети 10 кВ железнодорожного узла, страница 16

комбинированная схема с протяженностью воздушных линий, равной 6.2 км.

     Для кольцевой схемы выбран провод АС – 50.

     Для комбинированной схемы:

             для кольцевой части   АС – 50;

             для магистральной части АС – 35.

     Потери электрической энергии составили:

для кольцевой схемы DW=256616 кВт×ч;

для комбинированной схемы DW=240900 кВт×ч.

     Приведенные годовые затраты составили:

для кольцевой схемы Э=91159 руб.;

для комбинированной схемы Э=101530 руб.

     Таким образом, более экономичной является схема кольцевого питания.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1.  Справочник по эксплуатации тяговых подстанций и постов секционирования /  Под ред. И. К. Давыдовой – М.: Транспорт, 1978. – 416 с.

2.  Правила устройств электроустановок – шестое издание, переработанное и добавленное, с изменениями. – М.: Главгосэнергонадзор России, 1998. – 607 с.

3.  Справочник по электроснабжению железных дорог. Т.1./ Под ред. К. Г. Марквардта – М.: Транспорт, 1980. – 286 с.

4.  Электрический расчет распределительной сети 10 кВ железнодорожного узла/ Под ред. Б. П. Сорина. – Л.: ЛИИЖТ, 1986. – 17 с.

5.  Оформление текстовых документов, Методические указания/ Под ред.   В. П. Игнатьевой. – СПб.: ПГУПС, 1998. – 46 с.