комбинированная схема с протяженностью воздушных линий, равной 6.2 км.
Для кольцевой схемы выбран провод АС – 50.
Для комбинированной схемы:
для кольцевой части АС – 50;
для магистральной части АС – 35.
Потери электрической энергии составили:
для кольцевой схемы DW=256616 кВт×ч;
для комбинированной схемы DW=240900 кВт×ч.
Приведенные годовые затраты составили:
для кольцевой схемы Э=91159 руб.;
для комбинированной схемы Э=101530 руб.
Таким образом, более экономичной является схема кольцевого питания.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Справочник по эксплуатации тяговых подстанций и постов секционирования / Под ред. И. К. Давыдовой – М.: Транспорт, 1978. – 416 с.
2. Правила устройств электроустановок – шестое издание, переработанное и добавленное, с изменениями. – М.: Главгосэнергонадзор России, 1998. – 607 с.
3. Справочник по электроснабжению железных дорог. Т.1./ Под ред. К. Г. Марквардта – М.: Транспорт, 1980. – 286 с.
4. Электрический расчет распределительной сети 10 кВ железнодорожного узла/ Под ред. Б. П. Сорина. – Л.: ЛИИЖТ, 1986. – 17 с.
5. Оформление текстовых документов, Методические указания/ Под ред. В. П. Игнатьевой. – СПб.: ПГУПС, 1998. – 46 с.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.