, ед.
-плановое
количество перевозок за период, т.;
=19450т
-масса
груза загружаемого в судно, т.
=364т ![]()
ед.
Аналогично определяется и размер вагонопотока:
, ед.
-фактическая
загрузка вагона, т.
ед.
Число судов за каждый месяц (кроме последнего) должно быть принято целым с точностью до одного судна. Дробное число судов означает, что последнее судно будет загружено меньшим количеством груза (по сравнению с плановым), для этой отправки следует определить размер провозной платы и дополнительных сборов и учесть их при определении суммы доходов.
4.2. Распределение перевозок по месяцам
Выполнение плана перевозок груза
|
Месяц |
Число дней |
Судопоток, ед. |
Вагонопоток, ед. |
Количество перевозок, т |
|
апрель |
6 |
2 |
28 |
728 |
|
май |
31 |
11 |
154 |
4004 |
|
июнь |
10 |
10 |
140 |
3640 |
|
июль |
31 |
10 |
140 |
3640 |
|
август |
31 |
11 |
154 |
4004 |
|
сентябрь |
30 |
9+1 |
132+1 |
3434 |
|
Итого за период |
159 |
53+1 |
748+1 |
19450 |
УЧЕТНАЯ КАРТОЧКА
выполнения плановой нормы перевалки грузов с железнодорожного на водный транспорт
за июнь месяц 2009г.
Перевалочный пункт: порт Тобольск, станция Тобольск Свердловская. ж.д.
План перевалки: месячная плановая норма ___140___ вагонов
среднесуточная плановая норма ___5____ вагонов
|
Число месяца |
Суточная заявка станции |
Подано и предъявлено к выгрузке |
Выгружено портом вагонов |
Не выгружено по вине |
Причины невыгрузки вагонов |
Подписи |
|||
|
всего за сутки |
в том числе предъявлено, но не подано по вине порта |
порта |
железной дороги |
начальник порта |
начальник станции |
||||
|
1 |
14 |
14 |
- |
14 |
- |
- |
- |
||
|
2 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
3 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
4 |
14 |
14 |
- |
14 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
5 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
6 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
7 |
14 |
14 |
- |
14 |
- |
- |
- |
||
|
8 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
9 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
10 |
14 |
14 |
- |
14 |
- |
- |
- |
||
|
11 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
12 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
13 |
14 |
14 |
- |
14 |
- |
- |
- |
||
|
14 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
15 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
Итого |
70 |
70 |
- |
70 |
- |
- |
- |
||
|
16 |
14 |
14 |
- |
14 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
17 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
18 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
19 |
14 |
14 |
- |
14 |
- |
- |
- |
||
|
20 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
21 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
22 |
14 |
14 |
- |
14 |
- |
- |
- |
||
|
23 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
24 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
|
|
25 |
14 |
14 |
- |
14 |
- |
- |
- |
||
|
26 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
27 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
28 |
14 |
14 |
- |
14 |
- |
- |
- |
- |
- |
|
29 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
30 |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
- |
||
|
Итого |
70 |
70 |
- |
70 |
- |
- |
- |
||
|
Всего |
140 |
140 |
- |
140 |
- |
- |
- |
- |
- |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.