Согласно справочника «Охрана труда на железнодорожном транспорте» 1987 год, издательство «Транспорт», и СНиП и санитарных правил, площадь помещения на одного работающего должна быть не менее 4,5 м. кв. на одного работающего. Ни одно помещение ни один кабинет цеха эксплуатации не удовлетворяет данному требованию.
По техническому оснащению цеха эксплуатации. В настоящее время компьютерной техникой оснащены помещения ТЧД, ТЧУ, расшифровка, инженера цеха эксплуатации, инструктора по теплотехнике, машинистов - инструкторов, заместителя начальника депо по эксплуатации.
1.4 Структура управления предприятием
ПОТОЧНОСТЬ
Движения электровозов, прибывших с нечетными грузовыми поездами
в парк «А» с отцепкой от поезда
для прохождения технического обслуживания ТО-2.
1. Электровозы, прибывшие с нечетными грузовыми поездами в парк «А» на пути приема, после остановки, закрепления состава и отцепки, по разрешению ДСП, переданному по радиосвязи, разрешающему показанию маневрового сигнала с соответствующего пути следуют за светофор М-12, за стрелку №226. Далее после смены кабины управления от стрелки №226 по ручным сигналам стрелочника проследуют к западной стороны корпуса №3 на 1 или 2 пути для постановки на смотровую канаву и проведения ТО-2.
2. После проведения ТО-2 электровозы следуют под четные поезда от светофоров М-108 и М-114 (3-й корпус восточная сторона) по 31 и 32 пути до четного парка «Б». После отметки маршрута машиниста и получении необходимой документации у дежурного по парку от светофоров М-31 и 32 следуют за сигналы М-7,17,19,51,53,103. После смены кабины управления по разрешающему показанию выше перечисленных светофоров следуют к четным поездам.
ПОТОЧНОСТЬ
Движения электровозов, прибывших с четными грузовыми поездами
в парки Б и В с отцепкой от поезда для прохождения
технического обслуживания ТО-2.
1. Электровозы, прибывшие с четными грузовыми поездами в парк «Б» на пути приема, после остановки, закрепления состава и отцепки, по разрешению ДСП, переданному по радиосвязи, разрешающему показанию маневрового сигнала с соответствующего пути следуют в тупик за светофоры М-7,17,19,51,53,103. Далее после смены кабины управления и разрешающему показанию выше перечисленных сигналов следуют по 31-иу ходовому пути за сигнал М-46 и по стрелкам №№221,213 распределяются на 1,2 и 3 путь под корпус №1 с восточной стороны для проведения технического обслуживания ТО-2.
2. После проведения ТО-2 электровозы с корпуса №1 западной стороны следуют по тракционным путям депо за стрелку №402. Далее после смены кабины управления следуют под сигнал М-20. По разрешению ДСП и разрешающему сигналу М-20 следуют в парк «А» на приемоотправочные пути под нечетные поезда.
Пропускная способность ПТОЛ Карымская
1. Расчетная мощность локомотивного депо Карымская.
Расчет мощности стойловой части ПТОЛ производится в соответствии с методикой определения пропускной способности ж.д. по деповским и экипировочным устройствам.
,
где: – сумма суточного числа локомотивов различных серий, поступающих на ПТОЛ;
– суточное поступление локомотивов на ПТОЛ, ед.;
– время простоя локомотива;
– непроизводительный простой стойла, обусловленный необходимостью выполнения подготовительных операций перед постановкой на ТО – 2, час;
– число последовательно расположенных стойл на одном пути. Для ПТОЛ с параллельным расположением стойл (корпус №1, №2), для корпуса №3 m = 2,
отсюда
R= / ( t + tподг)
Расчет количества ТО-2 электровозов.
Вариант 1. Время простоя на ТО-2 двухсекционных электровозов ВЛ80в/и – 1 час; трех секционных ВЛ80в/и ; ВЛ85 – 1,5 часа; пассажирских – 2 часа.
Время подготовительных операций – 0,25 часа.
24 х 3
Корпус №1. R = ----------- = 41,14лок.
1,75
24х4
Корпус №3. R = ----------- = 54,85 лок.
1,75
Общее количество ТО- 2 электровозов составляет (41,14+54,85= 95,99) 96 лок./сутки.
2.Расчетная мощность ПТОЛ Карымская после реконструкции депо.
Расчет мощности стойловой части ПТОЛ производится в соответствии с методикой определения пропускной способности ж.д. по деповским и экипировочным устройствам.
,
где: – сумма суточного числа локомотивов различных серий, поступающих на ПТОЛ;
– суточное поступление локомотивов на ПТОЛ, ед.;
– время простоя локомотива;
– непроизводительный простой стойла, обусловленный необходимостью выполнения подготовительных операций перед постановкой на ТО – 2, час;
– число последовательно расположенных стойл на одном пути.
отсюда
R= / ( t + tподг)
Время простоя на ТО-2 двухсекционных электровозов ВЛ80в/и – 1 час; трех секционных ВЛ80в/и ; ВЛ85 – 1,5 часа; пассажирских – 2 часа.
Время подготовительных операций – 0,25 часа.
24 х 5 24 х 1
Корпус №1. R = ----------- + ---------- = 79,24лок.
1,75 2,25
24х4
Корпус №3. R = ----------- = 54,85 лок.
1,75
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.