3) создайте в графическом редакторе Paint рисунок шириной 3 и высотой 4 см, расположенный в нижней части документа, выделите его и скопируйте в буфер;
4) далее вернитесь в документ, установите курсор в место вставки рисунка и выполните вставку из буфера. Выберите подходящую картинку с изображением персонального компьютера из коллекции ClipArt и вставьте ее в документ;
5) выделите картинку, выполните команду Формат, рисунок и на вкладке Рисунок установите яркость 80 %, а контрастность – 25 %. Обтеканиевыберите за текстом, измените размер рисунка до нужного;
6) переместите картинку в нужное место. Сделайте рамку.
З а д а н и е 4. Разработайте документ, изображенный на рис. 14.
З а д а н и е 5. Выполните индивидуальное задание, выданное преподавателем. Представьте преподавателю (на экране) отчет в виде разработанного документа.
01234567890123456789012345678901234567890123456789
01234567890123456789
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
01234567890123456789012345678901234567890123456789
01234567890123456789
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
в том, что он… в 20…… окончил… курсы программистов
при …………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
…………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………………
Председатель экзаменационной комиссии ______________
Секретарь _______________
Рис.т
13-я межвузовская
научно-методическая
конференция
«КОМПЬЮТЕРИЗАЦИЯ
УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА – ПУТЬ АКТИВИЗАЦИИ
УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СТУДЕНТОВ
посвященная 140-летию МПС и
75-летию ОмГУПСа
ОМСК 2005
1. Microsoft Office 2000: Справочник / Под ред. Ю. К о л е с н и к о в а. СПб: Питер, 1999. 480 с.
2. В л а с е н к о С. Ю. Microsoft Word 2002 / С. Ю. В л а с е н к о. СПб.: БХВ – Петербург, 2002. 992 с.
3. Д о д ж М. Эффективная работа с Microsoft Excel 2000 / М. Д о д ж, К. С т и н с о н. СПб: Питер, 2002. 1056 с.
4. Информатика. Базовый курс / С. В. С и м о н о в и ч, Г. А. Е в с е е в, В. И. М у р а х о в с к и й, С. И. Б о б р о в с к и й. СПб: Питер, 2001. 640 с.
5. Л а в р и н е н к о Л. Г. Теоретические сведения и методические указания к лабораторному практикуму по работе в операционной системе WINDOWS и текстовом процессоре WORD / Л. Г. Л а в р и н е н к о; Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2001. 58 с.
6. Л а в р и н е н к о Л. Г. Работа в операционной системе WINDOWS и текстовом процессоре WORD / Л. Г. Л а в р и н е н к о; Омский гос. ун-т путей сообщения. Омск, 2001. 29 с.
7. С т о л я р о в А. М. Word 2002 для себя / А. М. С т о л я р о в, Е. С. С т о л я р о в а. М.: ДМК Пресс, 2002. 432 с.
8. С т о ц к и й Ю. Самоучитель Office 2000 / Ю. С т о ц к и й. СПб: Питер, 2000. 608 с.
9. Ш а ф р и н Ю. А. 1500 основных понятий, терминов и практических советов для пользователей персональным компьютером / Ю. А. Ш а ф р и н. М.: Дрофа, 2001. 272 с.
Учебное издание
СОКОЛОВСКАЯ Нина Николаевна,
ТРОФИМОВА Людмила Николаевна
ИНФОРМАТИКА
Часть 2
MS WORD. Оформление документа
–––––––––––––––
Редактор Т. С. Паршикова
***
Лицензия ИД № 01094 от 28.02.2000. Подписано в печать .2003.
Формат 60 ´ 841/16. Бумага писчая. Плоская печать.
Усл. печ. л. . Уч.-изд. л. .
Тираж 300 экз. Заказ .
**
Редакционно-издательский отдел ОмГУПСа
Типография ОмГУПСа
*
644046, г. Омск, пр. Маркса, 35
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.