Таблица 6.2
Техническо-распорядительный акт
Наименование рейдов, участков, причалов |
Кому принадлежит причал |
Период использования причала |
Длина причала, м |
Глубина, м |
Назначение и специализация причала |
Техническая вооруженность причала |
Пропускная способность причала, т/сут. |
Кто отвечает за работу объекта |
Какими рейдовыми вспомогательми судами обладает |
Причал №6 |
ОАО «СРП» |
Круглосу-точно |
106 |
2,5 |
Перегрузка навалочных грузов, обра-ботка судов |
Краны «Витязь 32/40», «Восход 16/40» |
1468 |
Начальник Центрального Грузового Района |
Рейдовый буксир-толкач |
Технологическая карта №
Порт, пристань Сургут Трубы, ММД-14. 5 т Утверждаю:
Район, причал ПГР причал №6 Род груза (класс, объемная масса, вес одного места) генеральный директор Сергеев О.А
Подвижной состав |
Тип, № проекта |
Грузоподъемность, т |
Норма загрузки, т |
Судно |
Р-56 |
2800,0 |
2398,0 |
Автомобиль |
Урал-4320 |
30 |
30 |
Вагон |
4х остный ц/м |
69 |
69 |
«20» мая 2011 год
III Перегрузочные машины, устройства и приспособления |
||||
Технологические схемы |
Наименование перегрузочных машин |
Тип, группа машин |
Грузоподъем-ность, т |
Кол-во |
№ Наименование |
||||
Вагон-кр.-скл |
«Витязь 32/40» |
III |
32,0 |
1 |
Авт.-кр.-скл |
«Восход 16/40» |
I |
16,0 |
1 |
Скл-кр.-трюм(1) |
«Витязь 32/40» |
III |
32,0 |
1 |
Скл.-кр.-скл |
«Восход 16/40» |
I |
16,0 |
1 |
I Состав работы по технологическим схемам и вариантам работ |
||
Вариант работ |
Технологические схемы |
|
№ Наименование |
Описание работ по схеме |
|
Вагон-склад |
Вагон-кр.-скл |
Из вагона трубы перегружаются на склад |
Авт.-склад |
Авт.-кр.-скл |
Из автомобиля трубы перегружаются на склад |
Cклад-судно |
Скл-кр.-трюм(1) |
Со склада трубы перегружаются в судно |
Склад-склад |
Скл.-кр.-скл. |
С тылового склада трубы перегружаются на фронт |
IV Состав бригады и расстановка рабочих |
||||||
Технологические схемы |
Состав бригад |
Расстановка по операциям |
||||
№ Наименование |
судовая |
кордонная |
вагон-ная |
автомо-бильная |
складская |
|
Вагон-кр.-скл |
3 |
- |
1 |
1 |
- |
1 |
Авт.-кр.-скл |
3 |
- |
1 |
- |
1 |
1 |
Скл-кр.-трюм(1) |
3 |
1 |
1 |
- |
- |
1 |
Скл.-кр.-скл |
3 |
- |
1 |
- |
- |
2 |
II. Схема обработки судна
V Нормы перегрузочного процесса |
||||||
Технологические схемы |
Масса подъема, т |
Норма техни-ческой производи-тельности, т/час |
КНВ на одну механизирован-ную установку, т/см |
Время обра-ботки судна, ч |
Кол-во вагонов, весовая норма подачи, ед., т |
Время обра-ботки пода-чи, ч |
№ Наименование |
||||||
Вагон-кр.-скл |
10,4 |
196,0 |
1058,5 |
- |
14/966 |
7,3 |
Авт.-кр.-скл |
10,4 |
238,5 |
1359,3 |
- |
- |
- |
Скл-кр.-трюм(1). |
10,4 |
163,5 |
931,9 |
21,0 |
- |
- |
Скл.-кр.-скл |
10,4 |
211,5 |
1205,7 |
- |
- |
- |
Главный технолог порта _________________________ VI. Основные указания по технике безопасности
Инженер по технике безопасности _________________ Во время работ не стоять под стрелой, рабочим защищать голову каской.
Наименование операции |
Время в часах |
Ответственный за операцию |
|||||||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 |
19 |
20 |
21 |
22 |
23 |
24 |
||
Установка баржи у причала, 25 мин |
Капитан буксира, начальник причала |
||||||||||||||||||||||||
Осмотр судна перед погрузкой, 30 мин |
Начальник причала, второй штурман |
||||||||||||||||||||||||
Погрузка, 21 час |
Начальник причала |
||||||||||||||||||||||||
Осмотр судна после погрузки, 20 мин |
Второй штурман, начальник причала |
||||||||||||||||||||||||
Оформление документов при отправлении, 1 ч. 20 мин |
Начальник причала |
||||||||||||||||||||||||
Отшвартовка и отвод баржи от причала , 15 мин |
Капитан буксира, начальник причала |
||||||||||||||||||||||||
Всего, 23 ч. 36 мин |
Рисунок 6.2 Карта технологического процесса полной обработки несамоходного судна
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.