Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Требуется определить усилия и арматуру в железобетонной плите перекрытия опертой по контуру и опирающуюся в центре на колонну.
Толщина плиты 20 см., материал – бетон класса В20, арматура класса – АIII.
Для формирования расчетной схемы предлагаются три возможности:
· использование DXF-файла в качестве шаблона для создания расчетной схемы.
· покоординатный ввод характерных точек конструкций, ввод координат осуществляется в окне редактора;
· использование растра, раздел меню «Растр».
Для решения данной задачи воспользуйтесь первой возможностью.
Откройте новый проект. Вызов команды может осуществляться в строке верхнего меню, опция «Проекты», кнопкой и окне меню. В рабочем окне появится диалоговое окно «Создать новую FE-модель».
Выберите опцию «POS-проект (Плита)», задайте имя файла (не более 8-ми символов, латинскими буквами). При необходимости укажите дополнительную информацию о проекте и разработчике.
Для формирования расчетной схемы плиты используйте DXF-файл. Выберите пункт меню «Растр» и пункт «DXF Загрузить». В рабочем окне появится диалоговое окно «Open», где выберите требуемый DXF-файл. |
|||
Перед непосредственной загрузкой DXF-файла появится диалоговое окно, в котором, при необходимости, осуществляется масштабирование DXF-слоя. Следует помнить, что все размеры в ПК Stark_ES воспринимаются в метрах. Файл HAUS.DXF поставляется в данном комплекте. |
|||
Вид загруженного DXF-слоя. В случае потери файла HAUS.DXF размеры плиты можно восстановить по данному чертежу. |
|||
После выбора пункта меню «DXF Стандарты» в окне меню, в окне выбора появятся переключатели, при помощи которых сместите слой в начало координат. Для этого нажмите кнопку «Сместить», в появившейся планке переключателей 1 активизируйте пере-ключатель «F», для улавливания точек слоя, и следуя указаниям в окне информации выполните перемещение. |
|||
Ввод расчетной схемы конструкции выполните посредством так называемых «Позиций», под которыми понимаются конструктивные элементы зданий и сооружений, как более понятные термины для инженера-проектировщика.
Частичный проект созданный в виде позиций (плит, опор, балок и т.д.) сохраняется как файл позиций - POS-файл (имя файла – <Project>.pos).
В строке верхнего меню, выберите следующие пункты:
«Редактировать»- «Позиции» - «Плита/балка-стенка» - «установка». |
||||
В окне выбора появятся два переключателя: |
||||
1. PL-1 - позволяет ввести или изменить обозначение плиты, 2. «Характеристики» - вызывает диалоговое окно «Свойства плиты», в котором задаются следующие параметры: |
||||
В закладке «Материал» сделайте следующие установки. |
||||
В закладке «Нагрузки» сделайте следующие установки. |
||||
После задания характеристик плиты начните задавать саму плиту. Для этого в планке переключателей 1 выберите кнопку , что позволит привязываться курсором мыши к точкам пересечения линий DXF-слоя. Общий вид планки переключателей . Для удобства ввода и более точного построения геометрии плиты можно использовать кнопки и в планке переключателей 1 . Кнопка позволяет найти середину линии или отрезка, заданного двумя точками (начало и конец отрезка), кнопка позволяет найти точки пересечения объектов, в данном случае между линиями DXF-слоя. |
||||
Область плиты задается замкнутой ломаной линией либо с помощью мыши в рабочем окне. Подводя курсор мыши к точкам пересечения линий DXF-слоя и, нажимая левую кнопку мыши МТ1, отметьте границы плиты. Завершите ввод плиты повторным нажатием левой клавишей мыши МТ1 в первой точке ввода. Нажатие правой кнопки мыши МТ2 отменяет ввод предыдущей точки. Эта функция действует для всех режимов ввода. |
||||
Линейные опоры, в зависимости от свойств материала, имитируют характер опирания (жесткое, шарнирное и т.п.) плиты на стены с учетом их жескостных характеристик и реальной геометрии (толщины и высоты) стены. Установку линейных опор начните с раздела верхнего меню, где выбираются следующие пункты меню:
«Редактировать» - «Позиции» - «Линейные опоры» - «установка». |
|||||
В окне выбора появятся два переключателя: |
|||||
1. «RB-1» - позволяет ввести или изменить обозначение линейной опоры; 2. «Характеристики» - вызывает диалоговое окно «Характе-ристики линейных опор», в котором задаются следующие параметры (Для каждой опоры можно ввести свои характеристики): |
|||||
В данном диалоговом окне сделайте следующие установки. После ввода «Толщина», «Высота» и «Модуль упругости Е» нажмите кнопку «Вычислить». Значения жесткостей при этом будут откорректированы. |
|||||
Ввод линейных опор осуществляется при помощи ломаной линии: - начинается с однократного щелчка левой кнопкой мыши МТ1 в начальной точке ввода и заканчивается двойным щелчком МТ1 в конечной точке ввода. Нажатие правой кнопки мыши МТ2 отменяет ввод предыдущей точки. Для удобства ввода линейных опор можно использовать кнопку в планке переключателей 1. Кнопка позволяет найти точку пересечения объектов, в данном случае между линиями контура актуальной конструкции. Кнопку «F» отключите. После завершения ввода линейная опора выделяется зеленым цветом. |
|||||
После генерации конечно-элементной сетки, «линейные опоры» будут преобразованы в КЭ-узлы с пружинами определённой жёсткости по выбранным степеням свободы. Первоначальные значения жёсткостей этих пружин вычисляются на основе геометрических данных, задаваемых для линейной опоры. |
|||||
Следующий этап работы – ввод под- или надбалок (ребер жесткости) плиты с учетом их жескостных характеристик и реальной геометрии поперечного сечения. Установку подбалок начните с раздела верхнего меню, где выберите следующие пункты: |
||||
«Редактировать» - «Позиции» - «Балки» - «установка». |
||||
В окне выбора появляются переключатели: |
||||
1. «UZ-1» - позволяет ввести или изменить обозначение балки; 2. «Характеристики» - вызывает диалоговое окно «Свойства балок», в котором задаются следующие параметры. Для каждой балки можно ввести свои характеристики: |
||||
Сделайте соответствующие установки. |
||||
Ввод балок осуществляется при помощи ломаной линии: - начинается с однократного щелчка левой кнопкой мыши МТ1 в начальной точке ввода и заканчивается двойным щелчком МТ1 в конечной точке ввода. Нажатие правой кнопки мыши МТ2 отменяет ввод предыдущей точки. Ввод подбалок может осуществляться как при помощи координат, так и используя кнопку в планке переключателей 1. |
||||
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.