Проектирование ввода информации на основе типовых технологических процессов, страница 3

6.  Разработать технологический процесс ввода информации с документа: определить последовательность ввода, выбрать типы инструментов для каждого вводимого элемента, выбрать место включения контрольных технологических переходов, выбрать методы контроля. Технологический процесс представить в соответствии с таблицей 3.

Таблица 3. Описание технологического процесса на операцию ввода данных.

Предмет труда

«Бухгалтерский баланс»

Оборудование

Персональный компьютер, Система «ЭОД»

Норма времени

1 документ - 10 мин

№ п/п

Наименование действия

Инструмент, приспособление

Примечание

1

Открытие ПК система «ЭОД».

Клавиатура, мышь

2

Открытие ветки ввод  бухгалтерского баланса.

Клавиатура, мышь, система «ЭОД».

3

Выбор необходимого налогоплательщика.

Клавиатура, мышь, система  «ЭОД».

4

Выбор необходимого бухгалтерского баланса.

Клавиатура, мышь, система  «ЭОД».

Выбор производится  по номеру регистрации бухгалтерского баланса, которая осуществляется в отделе по работе с налогоплательщиками.

5

Выбор шаблона бухгалтерского баланса.

Клавиатура, мышь, система «ЭОД».

6

Перенос информации о налогоплательщике в документ «Бухгалтерский баланс»

Система  «ЭОД».

Данные переносятся автоматически из документа «Бухгалтерский баланс», который был зарегистрирован в отделе по работе с налогоплательщиками.

7

Ввод информации  в соответствующие поля

Система «ЭОД»,

поля ввода, клавиатура.

8

Проверка правильности введенных данных.

Функция «Проверить» в системе «ЭОД».

Проверка данных налогоплательщика.

9

Сохранение введенных данных.

Функция «Сохранить» в системе  «ЭОД».

10

Формирование «Бухгалтерского баланса» в электронном виде при выгрузке его в Word.

Система «ЭОД».

Данные переносятся автоматически в документ Word. Возможность его корректировки.

11

Выведение «Бухгалтерского баланса» на бумажный носитель.

Функция «Печать» в системе «Word».

На печать поступает уже откорректированный «Бухгалтерский баланс»

7.  Разработать форму для операции ввода в среде СУБД ACCESS с использованием конструктора. Разработанная форма для ввода документа «Бухгалтерский баланс» представлена на рис.2 и 3.

Для выполнения всех критериев, обозначенных выше, при проектировании  формы были использованы следующие стандартные элементы для ввода информации:

  • Поле редактирования (Edit), для ввода информации непосредственно о налогоплательщике.
  • Вкладка, применяется для обеспечения удобного ввода, для разделения актива и пассива.
  • Подчиненная форма, для включения в данную форму, отдельно созданных форм Актив и Пассив.

Рис.2. Разработанная форма для ввода, вкладка актив

Рис.2. Разработанная форма для ввода, вкладка пассив