4) использование резервных каналов передачи информации вышестоящему руководству, что позволит снизить риск потери информации;
5) разработка таких электронных форм документа, которые бы максимально снизили уровень информационного шума.
МТП выходной – отправка отчета по мониторингу проектов вышестоящему руководству.
Менеджер проектов подготавливает отчет к строго определенному времени, назначенному директором (наиболее подходят утренние часы). После полного формирования отчета по мониторингу проектов менеджер проектов направляет его по электронной почте главному экономисту региональной дирекции. В случае возникновения проблем по тем или иным причинам с Интернетом использует альтернативные каналы передачи информации: факс, телефонный звонок, почта DHL.
ОТП:
1. согласование отчета с директором филиала в строго оговоренное время (рекомендуемое время – утренние часы);
2. внесение исправлений в случае несогласования документа с директором (имеется запас времени до конца рабочего дня);
3. использование альтернативных каналов связи для отправки отчета главному экономисту региональной дирекции не позднее дня согласования.
ОТП входной – расчет показателей деятельности предприятия-лизингополучателя на основе полученных документов (Табл. 6).
Таблица 6 – Структура описания технологического процесса на операцию.
Технологическая карта № |
19.12.2007 г. |
||
Операция |
Формирование расчетных показателей деятельности предприятия-лизингополучателя |
||
Предмет труда |
Бухгалтерский баланс предприятия-лизингополучателя |
||
Оборудование |
ПК (клавиатура, мышь, монитор, системный блок), программное обеспечение (ОС «Windows XP 2003»), пакеты прикладных программ (Microsoft Office 2007: Microsoft Office Access 2007). |
||
№ п/п |
Действие |
Инструмент, приспособления |
Примечание |
1 |
Открытие формы «Клиенты» |
ПК, ОС |
|
2 |
Ввод даты |
ПК, окно формы, поле ввода |
Добавление |
3 |
Ввод суммы по статье |
ПК, окно формы, поле ввода |
Добавление |
4 |
Ввод итоговой суммы |
ПК, окно формы, поле ввода |
Автоматическое формирование (расчет по заданной формуле в поле) |
5 |
Контроль введенных данных (при необходимости внесение исправлений) |
ПК, окно формы, пользователь, в случае внесения исправлений: ПК, окно формы, поле ввода |
Визуальный контроль правильности введенных данных, в случае внесения исправлений – редактирование |
6 |
Ввод данных на следующие даты (пп. 2 – 5) |
В зависимости от пункта |
В зависимости от пункта |
7 |
Ввод данных по анализу структуры баланса |
ПК, окно формы, поле ввода |
Добавление |
8 |
Контроль введенных данных (при необходимости внесение исправлений) |
ПК, окно формы, пользователь, в случае внесения исправлений: ПК, окно формы, поле ввода |
Визуальный контроль правильности введенных данных, в случае внесения исправлений – редактирование |
8 |
Конечный просмотр документа |
ПК, окно формы, пользователь |
Визуальный контроль внесенных данных |
9 |
Сохранение заполненной части отчета |
ПК, окно формы, кнопка |
Сохранение данных |
ОТП выходной – формирование отчета по мониторингу проектов (Табл. 7).
Таблица 7 – Структура описания технологического процесса на операцию.
Технологическая карта № |
22.12.2007 г. |
||
Операция |
Формирование отчета «Результаты мониторинга проектов» |
||
Предмет труда |
Отчет «Результаты мониторинга проектов» |
||
Оборудование |
ПК (клавиатура, мышь, монитор, системный блок), программное обеспечение (ОС «Windows XP 2003»), пакеты прикладных программ ( Microsoft Office 2007: Microsoft Office Word 2007, Microsoft Office Access 2007), принтер |
||
№ п/п |
Действие |
Инструмент, приспособления |
Примечание |
1 |
Считывание форматного файла |
ПК, ОС, СУБД Access |
|
2 |
Планирование размещения информации в оперативной памяти |
ПК, ОС |
|
3 |
Создание временного дискового файла отчета |
ПК, ОС |
|
4 |
Открытие базы данных «Клиенты» |
ПК, ОС, СУБД Access |
|
5 |
Чтение форматного файла и базы данных «Клиенты» |
ПК, СУБД Access |
|
6 |
Выполнение запроса, осуществляющего отбор записей за период, и, одновременно, контроль его правильности |
ПК, окно формы запроса, поле ввода |
Вводится начальная дата и конечная дата, контроль проводится с помощью метода проверки границ |
7 |
Формирование записей отчетной сводки во временный файл |
ПК, СУБД Access |
|
8 |
Вывод временного файла в MS Word |
ПК, ОС, СУБД Access, MS Word |
Процедура обработки данных и записи в файл «Результаты мониторинга проектов.doc» |
9 |
Создание файла отчета на магнитном диске в указанном каталоге |
ПК, ОС |
Процедура сохранения в файл «Результаты мониторинга проектов.doc» |
10 |
Печать отчета |
ПК, принтер |
В результате выполнения курсовой проекта были получены практические навыки по структуризации ИС и формированию технологических процессов обработки информации в системе.
Была построена укрупненная информационная модель бизнес-процесса в лизинговой компании, которая позволила выделить предметы труда, были определены маршрутные и операционные технологические процессы.
Анализ предметов труда и технологических процессов позволил выявить существующие недостатки в лизинговой компании, связанные с обработкой документов, которые в дальнейшем влияют на работу всей информационной системы компании в целом.
Была рассмотрена характеристика методов устранения недостатков. Устранение недостатков привело к снижению времени обработки поступающей информации и трудоемкости формирования документов, увеличению достоверности документа, в том числе используемых различных расчетных показателей, уменьшению риска потери информации и уровня информационного шума.
Разработанная электронная форма документа «Отчет «Результаты анализа финансового состояния предприятия-лизингополучателя» (структура баланса)
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.