Работа с CASE-технологиями. Моделирование и декомпозирование диаграммы

Страницы работы

7 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Министерство образования и науки Российской Федерации

Новосибирский Государственный Технический Университет

Кафедра экономической информатики

Лабораторная работа № 1

по дисциплине «Информационные технологии»

Факультет: Бизнеса

Группа: ФБИ- 42

Выполнили: Самсонова И.В.

Проверил:    Жуков А.А.

                       Милёхина О.В.

Новосибирск

2007

Цель лабораторной работы:приобретение  навыков работы с CASE-технологиями, приобретение навыков при моделировании, умении декомпозировать контекстную диаграмму

Порядок выполнения лабораторной работы:

1.  Локализовать объект анализа по теме КП.

2.  Сформировать точку зрения на рассматриваемый бизнес-процесс и выбрать цели проводимого анализа.

3.  Сформировать контекстную диаграмму в BPWin.

4.  Провести экспертизу (согласование) контекстной диаграммы с преподавателем.

5.  Произвести декомпозицию контекстной диаграммы, выбрать главную функцию.

6.  Провести экспертизу диаграммы с преподавателем.

7.  Согласовать с преподавателем.

8.  Произвести декомпозицию главной функции до уровня технологических переходов (действий).

9.  Сформировать отчеты по построенным диаграммам в среде BPWin.

10.  Оформить отчет по лабораторной работе.

Характеристика объекта: в качестве объекта выбрана технология формирования налоговой отчетности в программе «Налогоплательщик». В завершении формирования налоговой отчетности, получаем документ в электронном виде или на бумажном носителе.

Цель моделирования: выявление недостатков в работе программы «Налогоплательщик», с целью их дальнейшего устранения. Создание методического пособия по созданию налоговой отчетности.

Точка зрения на объект: пользователь, работающий с программой «Налогоплательщик».

Выявленные недостатки:

1.  На входе отсутствует информация о рынке данной области, конкурентах, т.е. информация о новшествах происходящих в мире маркетинговых исследований, информация о конкурентах и их методиках проведения данных исследований.

2.  В механизмах отсутствует консультант (приходящий) по предметной области исследования, который будет принимать непосредственное участие в организации проведения маркетингового исследования focus-group.

3.  В данной технологии не предусмотрена программа поощрения участников маркетингового исследования.

4.  Отсутствует на входе БД, содержащая информацию об участниках прошлых focus-group. Данная  БД позволила бы упростить отбор участников исследования (предотвращение повторного участия в маркетинговых исследованиях).

5.  Для сокращения сроков проведения маркетингового исследования и повышения конкурентоспособности фирмы некоторые процессы, описанные в данной модели, можно проводить параллельно. Например: написание сценария проведения  focus-group и создание «фильтрующей анкеты» для отбора участников исследования; если «фильтрующая анкета» уже создана, а сценарий еще не дописан, то мы можем осуществлять отбор участников focus-group параллельно с процессом написания сценария.

6.  Нет четко установленной формы отчета о проведенном маркетинговом исследовании предоставляемого заказчику.


Похожие материалы

Информация о работе