Министерство образования и науки Российской Федерации
Новосибирский Государственный Технический Университет
Кафедра экономической информатики
Лабораторная работа № 1
по дисциплине «Информационные технологии»
Факультет: Бизнеса
Группа: ФБИ- 42
Выполнили: Самсонова И.В.
Проверил: Жуков А.А.
Милёхина О.В.
Новосибирск
2007
Цель лабораторной работы:приобретение навыков работы с CASE-технологиями, приобретение навыков при моделировании, умении декомпозировать контекстную диаграмму
Порядок выполнения лабораторной работы:
1. Локализовать объект анализа по теме КП.
2. Сформировать точку зрения на рассматриваемый бизнес-процесс и выбрать цели проводимого анализа.
3. Сформировать контекстную диаграмму в BPWin.
4. Провести экспертизу (согласование) контекстной диаграммы с преподавателем.
5. Произвести декомпозицию контекстной диаграммы, выбрать главную функцию.
6. Провести экспертизу диаграммы с преподавателем.
7. Согласовать с преподавателем.
8. Произвести декомпозицию главной функции до уровня технологических переходов (действий).
9. Сформировать отчеты по построенным диаграммам в среде BPWin.
10. Оформить отчет по лабораторной работе.
Характеристика объекта: в качестве объекта выбрана технология формирования налоговой отчетности в программе «Налогоплательщик». В завершении формирования налоговой отчетности, получаем документ в электронном виде или на бумажном носителе.
Цель моделирования: выявление недостатков в работе программы «Налогоплательщик», с целью их дальнейшего устранения. Создание методического пособия по созданию налоговой отчетности.
Точка зрения на объект: пользователь, работающий с программой «Налогоплательщик».
Выявленные недостатки:
1. На входе отсутствует информация о рынке данной области, конкурентах, т.е. информация о новшествах происходящих в мире маркетинговых исследований, информация о конкурентах и их методиках проведения данных исследований.
2. В механизмах отсутствует консультант (приходящий) по предметной области исследования, который будет принимать непосредственное участие в организации проведения маркетингового исследования focus-group.
3. В данной технологии не предусмотрена программа поощрения участников маркетингового исследования.
4. Отсутствует на входе БД, содержащая информацию об участниках прошлых focus-group. Данная БД позволила бы упростить отбор участников исследования (предотвращение повторного участия в маркетинговых исследованиях).
5. Для сокращения сроков проведения маркетингового исследования и повышения конкурентоспособности фирмы некоторые процессы, описанные в данной модели, можно проводить параллельно. Например: написание сценария проведения focus-group и создание «фильтрующей анкеты» для отбора участников исследования; если «фильтрующая анкета» уже создана, а сценарий еще не дописан, то мы можем осуществлять отбор участников focus-group параллельно с процессом написания сценария.
6. Нет четко установленной формы отчета о проведенном маркетинговом исследовании предоставляемого заказчику.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.