Ценообразование на ПГП
|
№ |
Вопрос |
Ответ |
|
1 |
Чему равна цена «франко-вагон», если известны
(исходные
|
505 тыс. руб. |
|
2 |
Чему равна цена FAS, если известны
(исходные
|
515 тыс. руб. |
|
3 |
Чему равна цена FOB, если известны
(исходные
|
517 тыс. руб. |
|
4 |
Чему равна цена CFR, если известны
(исходные
|
529 тыс. руб. |
|
5 |
Чему равна цена CIF, если известны
(исходные
|
540 тыс. руб. |
|
6 |
В составе угольной компании три шахты, исходные данные приведены в таблице:
Средняя себестоимость по компании равна: |
406 руб/т |
|
7 |
Чему равна цена «франко-вагон», если известны
(исходные
|
728 тыс. руб. |
|
8 |
Чему равна цена FAS, если известны
(исходные
|
744 тыс. руб. |
|
9 |
Себестоимость добычи составляет 420 руб/т, себестоимость обогащения 1 т угля 150 руб. Объем добычи составляет 5,5 млн.т, весь уголь идет на обогащение. Выход концентрата 70%. Чему равна себестоимость концентрата? |
814 руб/т |
|
10 |
В состав угольной компании входят 2 шахты.
Какой должна быть Данные по шахтам приведены в таблице.
|
486 руб/т |
|
11 |
В состав угольной компании входят 2 шахты.
Какой должна быть Данные по шахтам приведены в таблице.
|
533 руб/т |
|
12 |
В состав угольной компании входят 2 шахты.
Какой должна быть Данные по шахтам приведены в таблице.
|
507 руб/т |
|
13 |
В состав угольной компании входят 2 шахты.
Какой должна быть Данные по шахтам приведены в таблице.
|
546 руб/т |
|
14 |
В состав угольной компании входят 2 шахты.
Какой должна быть Данные по шахтам приведены в таблице.
|
541 руб/т |
|
15 |
В состав угольной компании входят 2 шахты.
Какой должна быть Данные по шахтам приведены в таблице.
|
523 руб/т |
|
16 |
В состав угольной компании входят 2 шахты.
Какой должна быть Данные по шахтам приведены в таблице.
|
538 руб/т |
|
17 |
В состав угольной компании входят 2 шахты.
Какой должна быть Данные по шахтам приведены в таблице.
|
543 руб/т |
|
18 |
В состав угольной компании входят 2 шахты.
Какой должна быть Данные по шахтам приведены в таблице.
|
500 руб/т |
|
19 |
Цена товара - это... |
денежная форма товара, т.е. определенное количество данного товара, на которое обменивается единица другого товара |
|
20 |
Рыночная цена - это... |
цена товара, опосредованная на рынке, т.е. количество денег, которые платит потребитель и получает продавец за единицу товара |
|
21 |
Меновая стоимость - это... |
это определенное количество овеществленного в товаре труда, т.е. возможность обмена на другой товар в определенной пропорции, что выражается в денежной форме |
|
22 |
Потребительская стоимость - это... |
полезность товара как предмета потребления благодаря наличию у него свойств и качеств, позволяющих удовлетворять определенные потребности промышленного или индивидуального назначения |
|
23 |
Цена с точки зрения продавца... |
является регулятором рыночных отношений и влияет на все показатели финансовой и хозяйственной деятельности |
|
24 |
Цена с точки зрения потребителя... |
отражает его представление о полезности продукта |
|
25 |
Цена с точки зрения маркетинга... |
обязательно должна быть согласована с прочими элементами комплекса маркетинга и с политикой компании в целом |
|
26 |
Ценовая политика охватывает... |
все вытекающие из целей предприятия и управляемые им меры по поиску, выбору и реализации соотношений между ценой и качеством товара и решению связанных с этим проблем потребителей |
|
27 |
Инструменты ценовой политики - это... |
все те направления деятельности предприятия, которые используются для установления цен и достижения целей ценообразования |
|
28 |
Факторы, влияющие на ценовую политику, делятся на: |
внутренние и внешние |
|
29 |
К внутренним факторам ценообразования относятся: |
затраты роль цены в маркетинговом комплексе |
|
30 |
К внешним факторам ценообразования относятся: |
условия потребления форма рынка |
|
31 |
К внутренним факторам ценообразования относятся: |
точка окупаемости (безубыточности) фактический и ожидаемый объем выпуска возможности продвижения товара и используемые формы коммуникации сервис и послепродажное обслуживание |
|
32 |
К внешним факторам ценообразования относятся: |
сопоставимость, взаимодополняемость или взаимозаменяемость товаров обоснованность цены с позиций потребительской ценности и дополнительных издержек доля рынка и позиции конкурентов наличие и степень конкуренции |
|
33 |
К внутренним факторам ценообразования относятся: |
издержки производства и их динамика возможности интеграции с другой продукцией и перераспределения прибыли товарная политика структура и каналы распределения товаров |
|
34 |
К внешним факторам ценообразования относятся: |
полезность товара с точки зрения потребности, традиций потребления или эксклюзивности политика конкурентов |
|
35 |
Элементами ценовой политики являются: |
цели инструменты организационные решения |
|
36 |
Активная ценовая политика подразумевает... |
ценообразование исходя их собственных целей и задач |
|
37 |
Пассивная ценовая политика подразумевает... |
ориентацию на собственные издержки установление цен на уровне цен конкурентов |
|
38 |
Минимальный уровень возможных цен должен... |
компенсировать затраты на производство и реализацию продукции |
|
39 |
Максимальный уровень возможных цен должен... |
учитывать воспринимаемую ценность товара |
|
40 |
Цели ценовой политики подразделяются на: |
долгосрочные и краткосрочные |
|
41 |
Инструменты ценовой политики подразделяются на: |
стратегические и оперативно-тактические |
|
42 |
К стратегическим инструментам ценовой политики относятся: |
установление цен в зависимости от стадии ЖЦТ установление цен для товаров-новинок выбор соотношения цены и качества |
|
43 |
К оперативно-тактическим инструментам ценовой политики относятся: |
ценовая дифференциация для разных потребителей краткосрочное изменение цен психологическое ценообразование |
|
44 |
Если продавец акцентирует, что цены на его продукцию ниже цен конкурентов или сопоставимы с ними, то имеет место... |
ценовая конкуренция |
|
45 |
Если продавец делает акцент на отличительные характеристики продукта, услуг, качество продукта, продвижение, упаковку и другие факторы с тем, чтобы отличить свою продукцию от товаров конкурентов, то имеет место... |
неценовая конкуренция |
|
46 |
Преимущества ценовой конкуренции: |
цены можно варьировать с учетом изменения издержек производства или спроса на продукцию организация может быстро отреагировать на снижение цен конкурентов с целью увеличения доли рынка или ее защиты |
|
47 |
Преимущества неценовой конкуренции: |
конкуренты имеют возможность варьировать цены развитие лояльности к торговой марке среди покупателей, что не позволит им легко переключиться на продукцию конкурентов |
|
48 |
К функциям цены относятся: |
производственная планово-учетная информационная стимулирующая |
|
49 |
К функциям цены не относятся: |
финансовая биржевая контролирующая |
|
50 |
Тарифы - это... |
цены на услуги цены на железнодорожные перевозки |
|
51 |
Цены на строительную продукцию могут определяться как: |
сметная стоимость объекта усредненная сметная стоимость единицы конечной продукции |
|
52 |
По сфере товарного обращения выделяют следующие виды цен: |
цены на услуги цены на строительную продукцию цены на материальную продукцию |
|
53 |
По степени участия государства в ценообразовании выделяют следующие виды цен: |
цены рыночные цены регулируемые |
|
54 |
Виды цен по способу возмещения транспортных расходов: |
цены франко FOB CIF EXW FAS |
|
55 |
Виды цен по отношению к внешнеторговым операциям: |
внутренние экспортные импортные внешние |
|
56 |
Виды цен в зависимости от стадии продажи: |
цена потребителя цена продавца цена покупателя контрактная цена |
|
57 |
Виды цен по стадиям ценообразования: |
оптовая изготовителя оптовая закупки оптовая отпускная розничная |
|
58 |
Виды цен по форме продажи - это цены: |
биржевые внебиржевые аукционные |
|
59 |
Рыночные цены по условиям формирования подразделяются на цены: |
свободной конкуренции монопольные демпинговые |
|
60 |
Регулируемые цены по условиям формирования подразделяются на цены: |
фиксированные предельные |
|
61 |
Цены, которые сообщаются в специальных источниках информации, называются... |
публикуемые |
|
62 |
Цены, предназначенные для расчетов между отдельными подразделениями или филиалами крупных объединений или корпораций, называются... |
трансфертные |
|
63 |
Цены фактически совершенных сделок - это цены... |
транзакционные |
|
64 |
На этапе предварительного определения уровня контрактных цен обычно ориентируются на цены... |
публикуемые транзакционные |
|
65 |
Цена FOB включает следующие расходы: |
доставка товара в порт отгрузки погрузка товара на борт судна |
|
66 |
Цена CIF включает расходы: |
доставка товара в порт отгрузки погрузка товара на борт судна морской фрахт |
|
67 |
Цена DDP включает расходы: |
доставка товара в порт отгрузки погрузка товара на борт судна морской фрахт оплата импортных пошлин |
|
68 |
Цена CFR включает |
доставка товара на борт судна морской фрахт |
|
69 |
Цена DDU включает расходы: |
доставка товара в порт отгрузки погрузка товара на борт судна морской фрахт |
|
70 |
Цена FAS включает расходы: |
доставка товара в порт отгрузки размещение вдоль борта судна |
|
71 |
Максимальные обязанности продавца предусматривает условие |
DDP |
|
72 |
Минимальные обязанности продавца предусматривает условие |
EXW |
|
73 |
Разница между условиями DDP и DDU заключается |
в обязанности оплаты продавцом импортных пошлин |
|
74 |
Разница между условиями FOB и CFR заключается |
в обязанности оплаты продавцом морского фрахта |
|
75 |
Разница между условиями CIF и CFR заключается |
в обязанности оплаты продавцом расходов по страхованию груза |
|
76 |
Разница между условиями CFR и CPT заключается |
в том, что они могут использоваться для разных видов транспорта |
|
77 |
Отличительными характеристиками рынка совершенной конкуренции являются: |
большое количество продавцов товар схожий, взаимозаменяемый |
|
78 |
Отличительными характеристиками рынка монополистической конкуренции являются: |
большое количество продавцов разнообразные товары |
|
79 |
Отличительными характеристиками монопольного рынка являются: |
единственный продавец товар схожий, взаимозаменяемый |
|
80 |
Отличительными характеристиками олигополистического рынка являются: |
небольшое количество продавцов товар схожий, взаимозаменяемый |
|
81 |
К какой рыночной структуре можно отнести рынок пшеницы? |
рынок совершенной конкуренции |
|
82 |
К какой рыночной структуре можно отнести рынок картофеля? |
рынок совершенной конкуренции |
|
83 |
К какой рыночной структуре можно отнести рынок одежды? |
рынок монополистической конкуренции |
|
84 |
К какой рыночной структуре можно отнести рынок железнодорожных перевозок? |
монополия |
|
85 |
К какой рыночной структуре можно отнести рынок природного газа? |
монополия |
|
86 |
К какой рыночной структуре можно отнести рынок полиграфической продукции? |
рынок монополистической конкуренции |
|
87 |
К какой рыночной структуре можно отнести рынок черных металлов? |
олигополия |
|
88 |
К какой рыночной структуре можно отнести рынок цветных металлов? |
олигополия |
|
89 |
К какой рыночной структуре можно отнести рынок обуви? |
рынок монополистической конкуренции |
|
90 |
К какой рыночной структуре можно отнести рынок бытовой химии? |
рынок монополистической конкуренции |
|
91 |
Факторы, влияющие на интенсивность конкуренции в отрасли: |
угроза со стороны товаров-заменителей рыночная власть поставщиков и покупателей угроза со стороны потенциальных конкурентов |
|
92 |
Какая конкурентная структура рынка позволяет производителю ослабить ценовую конкуренцию? |
монополия рынок монополистической конкуренции |
|
93 |
В какой конкурентной структуре рынка ограничено использование метода определения цены на основе цен конкурентов? |
монополия |
|
94 |
Дифференциальные отношения относительных изменений объемов продаж (сбыта) и величин цен продаж - это... |
коэффициенты ценовой эластичности |
|
95 |
Реакция сбыта одной фирмы на изменение цены товара конкурента - это... |
перекрестная эластичность спроса |
|
96 |
Указанная формула применяется для расчета |
перекрестной эластичности спроса |
|
97 |
Указанная формула применяется для расчета |
эластичности спроса по цене |
|
98 |
|
спрос на товары a и b никак не связан |
|
99 |
|
товары a и b являются взаимодополняющими |
|
100 |
|
товары a и b являются субститутами |
|
101 |
|
товары a и b являются однородными товарами-заменителями |
|
102 |
|
при росте цены на товар a спрос на товар b растет быстрее, чем спрос на товар c |
|
103 |
|
спрос является эластичным |
|
104 |
|
спрос является неэластичным |
|
105 |
Обычно краткосрочная эластичность спроса |
меньше долгосрочной |
|
106 |
Обычно долгосрочная эластичность спроса |
больше краткосрочной |
|
107 |
Каким образом изменится объем спроса, если известно, что коэффициент эластичности равен 1, а цена увеличится на 10%? |
уменьшится на 10% |
|
108 |
Каким образом изменится объем спроса, если известно, что коэффициент эластичности равен 2, а цена уменьшится на 10%? |
увеличится на 20% |
|
109 |
Если цены на программное обеспечение возрастут, каким образом изменится спрос на компьютеры? |
уменьшится |
|
110 |
Каким образом изменится объем выручки при увеличении цены товара, если спрос является эластичным? |
снизится |
|
111 |
Каким образом изменится объем выручки при увеличении цены товара, если спрос не является эластичным? |
увеличится |
|
112 |
Спрос на продукцию отдельной фирмы на рынке чистой конкуренции... |
совершенно эластичный |
|
113 |
На каком из графиков показана кривая спроса на продукцию отдельной фирмы на рынке совершенной конкуренции? |
|
|
114 |
На каком из графиков показана кривая спроса на продукцию отдельной фирмы на рынке монополистической конкуренции? |
|
|
115 |
При монополии... |
продавец сам устанавливает и оптимизирует уровень цены с учетом ограничений по спросу на продукцию |
|
116 |
При совершенной конкуренции... |
совокупный спрос обычно не может быть удовлетворен отдельным производителем из-за ограниченности производственных мощностей |
|
117 |
При монополистической конкуренции... |
при снижении цены конкурентом кривая спроса на продукцию фирмы смещается вниз |
|
118 |
Оптимизация цены и объема выпуска в условиях монополии достигается |
при эластичном спросе |
|
119 |
При высокой эластичности спроса как зависит объем продаж от уровня цен: |
цены понижаются незначительно - объем продаж увеличивается |
|
120 |
Установление максимально возможной цены на основе преимуществ новинки по отношению к товарам конкурентов. Когда сбыт по данной цене сокращается, фирма снижает цену, чтобы привлечь следующий по привлекательности слой (сегмент) рынка. |
«снятие сливок» |
|
121 |
Установление цены ниже цен конкурентов с целью увеличения объема продаж и быстрого увеличения доли рынка. |
цена для более глубокого проникновения на рынок |
|
122 |
Установление высокой цены в случаях, когда цена ассоциируется с качеством товара |
цены на престижные товары |
|
123 |
«Убыточные лидеры» - это |
политика ценообразования |
|
124 |
Компания Du Pont, планируя представление рынку очередной новинки (целлофана, нейлона, тефлона) назначает на нее максимальную цену, акцентируя преимущества новой продукции перед товарами-субститутами. Таким образом, товар становится привлекательным только для определенных сегментов рынка. Когда объём продаж стабилизируется, Du Pont снижает цену, чтобы привлечь следующий сегмент покупателей. Какие стратегии ценообразования она использует? |
цены проникновения снятия сливок |
|
125 |
В чем заключается отличие скидок от распродажи товаров по низким ценам: |
распродажа помогает сбыть неходовой товар |
|
126 |
В чем заключается ценовая дискриминация? |
в предоставлении одинаковых товаров разным покупателям по различным ценам |
|
127 |
На стадии роста ЖЦТ наиболее эффективная цена - это... |
цена с целью проникнуть на рынок |
|
128 |
Для продвижения товаров могут быть использованы следующие инструменты ценообразования: |
«убыточные лидеры» цена для специальных случаев скидки, оказывающие психологическое воздействие |
|
129 |
К инструментам психологического ценообразования относятся: |
цены, оканчивающиеся на определенные цифры цены на престижные товары |
|
130 |
Основными подходами к ценообразованию являются: |
затратный ценностный рыночный |
|
131 |
Методы ценообразования с ориентацией на издержки: |
издержки плюс надбавка цена, ориентированная на целевую прибыль |
|
132 |
Методы ценообразования с ориентацией на цены конкурентов: |
цена, ориентированная на цены конкурентов назначение цен на закрытых торгах |
|
133 |
Методы ценообразования, соответствующие ценностному подходу: |
цена, ориентированная на спрос ценообразование на основе реальной ценности товара |
|
134 |
Стратегия лидерства по издержкам эффективна при... |
высокой эластичности спроса |
|
135 |
Стратегия дифференцирования эффективна при... |
низкой эластичности спроса |
|
136 |
Гибридная стратегия эффективна при... |
средней чувствительности к цене |
|
137 |
«Снятие сливок» эффективно при: |
неэластичном спросе |
|
138 |
Цена проникновения на рынок эффективна при: |
эластичном спросе |
|
139 |
Ценообразование, эффективное для этапа внедрения ЖЦТ - это... |
стоимость плюс наценка «снятие сливок» цена с целью проникнуть на рынок |
|
140 |
Какие соотношения цены и качества могут быть использованы для максимизации доли рынка? |
стратегия супер-цены стратегия хорошей цены |
|
141 |
Что из перечисленных ниже соотношений цены и качества можно использовать для краткосрочной максимизации прибыли? |
стратегия завышенной цены |
|
142 |
Особенностями ценообразования в горнодобывающих отраслях являются: |
себестоимость связана не с качеством добываемого полезного ископаемого, а с горно-геологическими факторами значительную часть в цене составляют затраты на транспортировку потребителю целесообразность государственного регулирования цен в рыночных условиях через рентные платежи |
|
143 |
Горная рента - это |
часть дохода горного предприятия, которая имеет природный источник возникновения |
|
144 |
К разновидностям горной ренты относятся: |
абсолютная дифференциальная полярная межотраслевая |
|
145 |
К разновидностям горной ренты относятся: |
лаговая полярная дифференциальная |
|
146 |
Платежи, взимаемые собственником недр за право добычи полезного ископаемого, которые не зависят от горно-геологических условий работы предприятия и включаются в издержки производства - это... |
абсолютная горная рента |
|
147 |
Дополнительная прибыль, получаемая горными предприятиями в процессе производства продукции за счет более выгодных горно-геологических, географических условий и качества добываемого полезного ископаемого - это... |
дифференциальная горная рента |
|
148 |
Предприятия, входящие в состав вертикально-интегрированных структур, реализуют продукцию на основе единой ценовой политики, но находятся в разных горно-геологических и производственных условиях, за счет чего у них различаются издержки (по сравнению со средними по компании). Соответственно, образуется дополнительная прибыль (убыток), которая(ый) является... |
полярной горной рентой |
|
149 |
Рента, которая образуется в горнодобывающих отраслях в результате различных условий добычи, транспортировки, переработки - это... |
межотраслевая горная рента |
|
150 |
Дополнительная прибыль (убыток), возникающая в результате изменения горно-производственных условий на определенном отрезке времени - это... |
лаговая горная рента |
|
151 |
Для перераспределения полярной горной ренты обычно используют: |
трансфертные цены |
|
152 |
Какие из подходов к ценообразованию наиболее целесообразны для горнодобывающих предприятий? |
затратный рыночный |
|
153 |
Для коксующегося угля угроза со стороны товаров-заменителей является |
отсутствует |
|
154 |
Для энергетического угля угроза со стороны товаров-заменителей является |
в долгосрочной перспективе значительной |
|
155 |
Спрос на уголь является |
неэластичным |
|
156 |
Наиболее существенными факторами, оказывающими влияние на добычу и потребление коксующегося угля, являются: |
природно-климатические динамика объема производства в черной металлургии рост железнодорожных тарифов экономический рост |
|
157 |
Наиболее существенными факторами, оказывающими влияние на добычу и потребление энергетического угля, являются: |
природно-климатические рост железнодорожных тарифов экономический рост увеличение доли природного газа в топливно-энергетическом балансе страны |
|
158 |
Эластичность спроса на коксующийся уголь |
меньше, чем эластичность спроса на энергетический уголь |
|
159 |
Исходя из потенциальных возможностей дифференцирования продукции горную промышленность следует определить как |
ограниченную отрасль |
|
160 |
При расчете цен на продукцию угольной компании затратным подходом ориентируются на: |
среднюю себестоимость добычи по предприятиям, входящим в УК |
|
161 |
Минимальный уровень цен угледобывающего предприятия (объединения) целесообразно определять на уровне: |
средней себестоимости плюс прибыль, обеспечивающая возможность простого воспроизводства |
|
162 |
Чему равна рыночная монопольная цена, если предельные издержки монополиста равны 400 руб., а эластичность спроса по абсолютной величине 6? |
480 руб. |
|
163 |
Чему равна рыночная монопольная цена, если предельные издержки монополиста равны 400 руб., а эластичность спроса по абсолютной величине 5? |
500 руб. |
|
164 |
Чему равна рыночная монопольная цена, если предельные издержки монополиста равны 400 руб., а эластичность спроса по абсолютной величине 7? |
467 руб. |
|
165 |
Чему равна рыночная монопольная цена, если предельные издержки монополиста равны 450 руб., а эластичность спроса по абсолютной величине 6? |
540 руб. |
|
166 |
Чему равна рыночная монопольная цена, если предельные издержки монополиста равны 450 руб., а эластичность спроса по абсолютной величине 3? |
675 руб. |
|
167 |
Чему равна рыночная монопольная цена, если предельные издержки монополиста равны 480 руб., а эластичность спроса по абсолютной величине 7? |
560 руб. |
|
168 |
Чему равна рыночная монопольная цена, если предельные издержки монополиста равны 480 руб., а эластичность спроса по абсолютной величине 6? |
576 руб. |
|
169 |
Чему равна рыночная монопольная цена, если предельные издержки монополиста равны 480 руб., а эластичность спроса по абсолютной величине 5? |
600 руб. |
|
170 |
Чему равна рыночная монопольная цена, если предельные издержки монополиста равны 480 руб., а эластичность спроса по абсолютной величине 4? |
640 руб. |
|
171 |
Чему равна рыночная монопольная цена, если предельные издержки монополиста равны 510 руб., а эластичность спроса по абсолютной величине 4? |
680 руб. |
|
172 |
Чему равна рыночная монопольная цена, если предельные издержки монополиста равны 510 руб., а эластичность спроса по абсолютной величине 6? |
612 руб. |
|
173 |
Чему равна рыночная монопольная цена, если предельные издержки монополиста равны 520 руб., а эластичность спроса по абсолютной величине 5? |
650 руб. |
|
174 |
Чему равна цена FOB, если известны
(исходные
|
746 тыс. руб. |
|
175 |
Чему равна цена CFR, если известны
(исходные
|
764 тыс. руб. |
|
176 |
Чему равна цена CIF, если известны
(исходные
|
779 тыс. руб. |
|
177 |
В состав угольной компании входят 2 шахты.
Какой должна быть Данные по шахтам приведены в таблице.
|
515 руб/т |
|
178 |
В состав угольной компании входят 2 шахты.
Какой должна быть Данные по шахтам приведены в таблице.
|
505 руб/т |
|
179 |
В состав угольной компании входят 2 шахты.
Какой должна быть Данные по шахтам приведены в таблице.
|
538 руб/т |
|
180 |
Себестоимость единицы продукции 1000 руб. Прибыль производителя 200 руб. НДС 10% (к цене без НДС) Посредническая надбавка 20% Торговая надбавка 10% Рассчитать цену оптовую закупки. |
1584 |
|
181 |
Себестоимость единицы продукции 1000 руб. Прибыль производителя 200 руб. НДС 10% (к цене без НДС) Посредническая надбавка 20% Торговая надбавка 10% Рассчитать цену оптовую отпускную. |
1320 |
|
182 |
Себестоимость единицы продукции 3000 руб. Прибыль производителя 25% к цене оптовой изготовителя НДС 18% (к цене без НДС) Издержки посредника 1000 руб. Прибыль посредника 30% к издержкам Торговая надбавка 20% Рассчитать цену оптовую изготовителя. |
4000 |
|
183 |
Себестоимость единицы продукции 3000 руб. Прибыль производителя 25% к цене оптовой изготовителя НДС 18% (к цене без НДС) Издержки посредника 1000 руб. Прибыль посредника 30% к издержкам Торговая надбавка 20% Рассчитать цену оптовую закупки. |
6254 |
|
184 |
Цена оптовая изготовителя за единицу продукции 500 руб. Акциз 50 руб. НДС 18% (к цене без НДС) Прибыль производителя 100 руб. Посредническая надбавка 20% Издержки торговли 100 руб. Прибыль торговли 50 руб. По приведенным данным рассчитать цену оптовую отпускную. |
649 |
|
185 |
Цена оптовая изготовителя за единицу продукции 500 руб. Акциз 50 руб. НДС 18% (к цене без НДС) Прибыль производителя 100 руб. Посредническая надбавка 20% Издержки торговли 100 руб. Прибыль торговли 50 руб. По приведенным данным рассчитать цену розничную. |
956 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.