Заполнение торговых мест на Складе Самообслуживания
Цель: обеспечить наличие товара на складе для покупателей путем заказа его с машин или складских мест и обеспечить достаточную подготовку торговых мест для корректного и своевременного выполнения заказа.
Участники процесса:
Определения:
· SSF – Склад Самообслуживания
· FS – Склад Полного Обслуживания
# |
Время |
Действие |
Ответственный |
Получатели |
Результата |
Комментарии |
1 2 |
До 20.00 |
1. Заказ и подготовка торговых мест |
SSF ответств. за заказ |
Отдел Логистики |
Нельзя отказаться от артикулов, заказанных с машин. Необходимо заказывать максимальное количество артикулов с машин. |
|
1.1.1 Предварительный заказ |
||||||
Смотрим исключенные из заказа (системы) артикулы в отчёте из GAAD "SGF Auto articles" |
||||||
Включаем все необходимые артикулы в заказ (систему) в экране С 18 |
||||||
1.1.3 Предварительный автоматический заказ с учетом машин с целыми паллетами |
SSF ответств. за заказ |
Отдел Логистики |
См. Рутины по заказу на SSF |
|||
Взять распечататку автопредложения из экрана L3F у сотрудников Группы внутреннего заказа |
||||||
Пройти места, оценить необходимость заказа артикулов |
||||||
3 |
До 20.00 |
Исправляем ошибки (локальные параметры в экране L13, SpCap в экране C 18) |
SSF ответств. за заказ |
Отдел Логистики |
См. Рутины по заказу на SSF |
|
С помощь. Распечатать автозаказ из экрана L3F |
||||||
Сделать пометки вручную в случае если артикул заказан не на торговое место |
||||||
Включить ранее исключенные артикулы в экране С18 |
||||||
Снять копию заказа и положить в лоток “Заказы Склада Самообслуживания” в офисе Receiving’а |
||||||
1.1.4. Ручной заказ (в случае необходимости) |
||||||
Пройти ряды, посмотреть необходимость заказа артикулов, незаказанных в машинах или автозаказе |
||||||
Заказать артикулы в экране L23 |
||||||
Снять копию заказа и положить в ячейку офиса Receiving |
||||||
1.4. Экстренный заказ |
||||||
4 |
До 19.30 |
Обойти ряды, определить необходимые для заказа артикулы |
||||
Оформить заказ и передать его ответственному FS , т. 2124 |
SSF ответств. за заказ |
Отдел Логистики |
См. Рутины по заказу на SSF |
|||
1.5.Подготовка торговых мест к заполнению |
||||||
Пройти торговые места, Activity1,2, купонной зоны: уборка пустых палет, мусора, подготовка торговых мест к заполнению. |
||||||
08.00-09.30 |
Очистить торговые места под заказанные артикулы |
SSF утренний ответств (тел 2054) |
Отдел Логистики |
Максимум 5 позиций |
||
Очистить ряды от тележек, товаров, мусора |
||||||
Заполнить бланк на инвентаризацию артикулов, у которых есть расхождение данных по системе и фактически, отнести в офис на Receiving |
||||||
5 |
после 20.30 |
Провеcти инвентаризацию этих артикулов на след. день |
SSF вечерний ответств (тел 2054) |
Отдел Логистики |
См. Рутины по заказу на SSF Если т.м. состоит из 2-х паллет переложить на один все остатки |
|
2. Заполнение торговых мест |
||||||
Заполнить все позиции в соответствии с заказом SSF |
||||||
Филапить тяжелые упаковки на 01 уровень Открывать минимум 2 MP, переворачивать таблички |
||||||
После заполнения всех торговых мест очистить SSF от мусора и пустых паллет |
SSF вечерний ответств (тел 2054 |
Отдел Логистики |
||||
Закрыть ворота между SSF и FS |
Ответственный за ивентаризацию |
SSF |
||||
6 6 |
08.00-09.30 08.00-09.30 |
Не должно быть мусора и пустых паллет в рядах и около информационных стоек |
FS |
SSF |
Max возможное кол-во позиций - 120 |
|
Если заказ не успели выполнить полностью до открытия – продолжить после открытия с помощью рохли. Не менее 2-х человек FS должны остаться на SSF и по возможности оказания помощи со стороны сотрудников SSF закончить работу по выполнению заказа |
||||||
FS |
SSF |
SS должны следить за тем, чтобы на этом уровне не располагались слишком тяжелые артикулы ( 50 кг) |
||||
FS |
SSF |
|||||
10.00 |
||||||
10.00 |
||||||
4 |
До 11.00 |
FS |
SSF |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.