Перенос артикулов между Складом Полного Обслуживания и складом Самообслуживания
Цель: обеспечить правильное и корректное функционирование отделов Склада Самообслуживания и Склада Полного обслуживания и обеспечения удобства покупателю при осуществлении покупки
Участники процесса:
Определения:
· SSF – Склад Самообслуживания
· FS – Склад Полного Обслуживания
· SM – Sales method – Метод продажи товара
# |
Время |
Действие |
Ответственный |
Получатели |
Результата |
Комментарии |
Один раз в месяц |
Проводить совещания по обсуждению возможных переносов артикулов с одного склада на другой |
SSF GL и FS GL (или их представители) |
80 % объема продаж должно быть на SSF |
Критерии Товары FS - Сложные или артикулы из одной семьи - Продаются меньше 2 штук в неделю - Дорогие товары - Товары, которые легко испортить или украсть - Тяжелые товары (более 50 кг упаковка) Товары SSF - Хорошо продающиеся товары (больше 2 штук в неделю или 0,5 паллета в неделю) - Размер упаковки такой, чтобы покупатель смог положить её на тележку и довезти до кассы - Нетяжелые упаковки< 50кг с хорошими продажами Товары одной семьи должны иметь один SM (по возможности) |
||
Принять решения по переносу артикулов с одного склада на другой |
SSF GL и FS GL (или их представители) |
|||||
Поменять метод продаж выбранных артикулов (меняет тот отдел, куда товар переходит) Переместить товар физически (отдел, из которого товар перемещается, готовит товар, отдел, к которому товар переходит, готовит для него место и забирает) Известить отдел продаж о смене местонахождения товара (тот отдел, который забирает товар) |
SSF GL и FS GL (или их представители) |
|||||
2 |
Когда новые товары появляются в системе |
Определить SM (см FS/SSF критерии) |
Отделы продаж Sales GLs вместе c SSF GL и FS GL |
SSf/ FS Gl |
80 % объема продаж должно быть на SSF |
Sales GLs должны устанавливать SM новым артикулам только после обсуждения с SSF и FS GLs |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.