Методы определения цен на логистические услуги

Страницы работы

9 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Федеральное агентство по образованию

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Санкт-Петербургский государственный

инженерно-экономический университет»

Кафедра логистики и организации перевозок

Отчет

ПО ПРЕДМЕТУ «ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ЛОГИСТИКИ И ФИНАНСОВЫЕ ПОТОКИ»

На тему: «Методы определения цен на логистические услуги»

Выполнили: Миронов И. В. Михайлов В. С.

студенты 3 курса спец. логистика и

управление цепями поставок

группа 2274

Преподаватель: доцент Табачникова Е. В.

Санкт-Петербург

2009

СОДЕРЖАНИЕ

Основная часть:

Цели и задачи работы                                                                            3

Исходные данные                                                                                   3          

Расчетно-аналитическая часть                                                              4                                                       

Список использованных источников                                                             9

ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ

Цели и задачи работы.

Целью данной работы является изучение методов определения цен на логистические слуги, а также выполнение расчетов цен на логистические услуги при использовании различных методов.

Исходные данные.

Базой для выполнения была выбрана компания “Перевозки-М”. Компания “Перевозки-М” занимается различными малыми грузоперевозками по городу и области, в основном перевозит мебель, занимается гражданскими переездами и развозит продукцию по малым торговым точкам. Компания присутствует на рынке уже более пяти лет. Компания арендует офис и гараж для автотранспортных средств, автопарк компании состоит из 10 грузовых автомобилей марки “Газель”. Во главе компании стоит директор у которого в подчинении стоит пятнадцать водителей, один механик, два менеджера по продажам, бухгалтер и секретарь, который также занимается кадровой документацией. Компания имеет как постоянных партнеров, которым она постоянно оказывает логистическую услугу – транспортировку, так и клиентов которые ей находят менеджеры по продажам. Компания действует в условиях рынка совершенной конкуренции, так как на рынке много подобных компаний и качество и цену своих услуг они предлагают приблизительно одинаковую. Производственная база компании состоит из:

Похожие материалы

Информация о работе