Отбор признаков эффективности инструментов рекламы предлагается производить на основе требований рынка с учетом специфики отрасли.
Каждый выявленный признак имеет четыре уровня проявления, оценивается в баллах: низкий — 1; средний — 2; выше среднего — 3; высокий — 4.
Оценка по каждому из отобранных признаков заносится в регистрационную форму, приведенную в виде таблицы 3.3.
Таблица 3.3. - Регистрационная форма балльных оценок признаков, определяющих степень качества обслуживания рекламным агентством
| Признаки деловых качеств | Значимость признака | Балльная оценка признаков с учетом значимости | |||
| 1 | 2 | 3 | 4 | ||
| Компетентность | 0.33 | 0.33 | 0.66 | 0.99 | 1.32 | 
| Способность учитывать мелкие детали | 0.07 | 0.07 | 0.14 | 0.21 | 0.28 | 
| Сознание ответственности за выполняемую работу | 0.25 | 0.25 | 0.5 | 0.75 | 1 | 
| Самостоятельность и инициатива | 0.14 | 0.14 | 0.28 | 0.42 | 0.56 | 
| Способность к инновациям | 0.08 | 0.08 | 0.16 | 0.24 | 0.32 | 
| Работоспособность | 0.08 | 0.08 | 0.16 | 0.24 | 0.32 | 
| Учет требований рынка | 0.05 | 0.05 | 0.1 | 0.15 | 0.2 | 
| ИТОГО | 1 | ||||
На основании данной методики усреднение оценок может производиться как на стадии выставления баллов, так и после расчета оценки совокупности показателей.
В первом случае необходимо рассчитывать среднюю арифметическую балла по каждому признаку, во втором — среднюю арифметическую оценок совокупности показателей.
Оценка всей совокупности показателей производится путем суммирования оценок признаков, умноженных на их удельную значимость, и может быть выражена формулой:
li = Sаij * хin (3.1)
где i — порядковый номер любого признака показателей;
n — число признаков;
аij — j-й уровень i-го признака по направлению рекламы (в баллах); хi — удельная значимость i-го признака в общей оценке рекламы (в долях единицы).
Рассмотрим оценку качества обслуживания различных агентств, предлагающих печатную рекламу:
- ДМ Реклама = 1.32 + 0.21 + 1 + 0.42 + 0.24 + 0.32 + 0.2 = 3.71 балла
- 777 - Медиа = 0.99 + 0.21 + 1 + 0.42 + 0.24 + 0.32 + 0.2 = 3.38 балла
- АВС = 1.32 + 0.21 + 1 + 0.42 + 0.24 + 0.32 + 0.15 = 3.66 балла
- Си - Эм = 1.32 + 0.21 + 0.75 + 0.42 + 0.24 + 0.32 + 0.2 = 3.46 балла
- Шанс - Медиа = 1.32 + 0.1 + 1 + 0.42 + 0.24 + 0.32 + 0.2 = 3.6 балла
В соответствии с расчетами уровня качества обслуживания определим рейтинг агентств, приняв за лучшее значение ДМ Реклама:
- ДМ Реклама 3.71 / 3.71 = 1
- 777 Медиа 3.38 / 3.71 = 0.91
- АВС 3.66 / 3.71 = 0.98
- Си - Эм 3.46 / 3.71 = 0.93
- Шанс - Медиа 3.6 / 3.71 = 0.97
В таблице 3.4 определим рейтинговую оценку по уровню рентабельности инструментов рекламы.
Таблица 3.4. - Определение рейтинга по критерию уровня рентабельности отдельных агентств
| Агентство | Уровень рентабельности | Значение рейтинга | Рейтинг | 
| ДМ Реклама | Высокий уровень | 25 | 1 | 
| 777 Медиа | Средний уровень | 20 | 4 / 5 = 0.8 | 
| АВС | Низкий уровень | 15 | 3 / 5 = 0.6 | 
| Си – Эм | Средний уровень | 4 | 4 / 5 = 0.8 | 
| Шанс – Медиа | Высокий уровень | 3 + 2 * 1 = 5 | 5 / 5 = 1 | 
Определим рейтинг по маркетинговым свойствам в таблице 3.5.
Таблица 3.5. - Определение рейтинга по критерию маркетинговых свойств
| Агентство | Маркетинговые показатели | Значение рейтинга | Рейтинг | 
| ДМ Реклама | 0.3 * 5 | 1.5 | 1 | 
| 777 Медиа | 0.1 * 4 + 0.3 * 1 | 0.7 | 0.47 | 
| АВС | 0.1 * 5 | 0.5 | 0.33 | 
| Си – Эм | 0.1 * 1 + 0.3 * 4 | 1.3 | 0.87 | 
| Шанс – Медиа | 0.1 * 2 + 0.3 * 3 | 1.1 | 0.73 | 
Определим в соответствии с проведенными выше расчетами рейтинговую оценку по каждому агентства:
L = L1 + L2 + L3 (3.2)
где L – уровень рейтинга каждого агентства, баллов
L1 – рейтинг по оценке уровня обслуживания, баллов
L2 – рейтинг по показателю рентабельности, баллов
L3 – рейтинг по маркетинговым свойствам, баллов
Получим:
- ДМ Реклама 1 + 1 + 1 = 3
- 777 Медиа 0.91 + 0.8 + 0.47 = 2.18
- АВС 0.98 + 0.6 + 0.33 = 1.91
- Си - Эм 0.93 + 0.8 + 0.87 = 2.6
- Шанс - Медиа 0.97 + 1 + 0.73 = 2.7
Вычислим относительный показатель рейтинга отдельных рекламных агентств:
- ДМ Реклама 3 / 3 = 1
- 777 Медиа 2.18 / 3 = 0.726
- АВС 1.91 / 3 = 0.636
- Си - Эм 2.6 / 3 = 0.867
- Шанс - Медиа 2.7 / 3 = 0.9.
Одним из важных направлений рекламной деятельности является создание полиграфической продукции (престижные проспекты, буклеты, листовки, открытки и т. д.). Отбор и производство печатной продукции должны производится в строгом соответствии с концепцией рекламной стратегии общества, а именно при выборе и производстве сувениров следует придерживаться принципа формирования 3-х пакетов: для высокого, среднего и рядового уровня партнеров компании ООО «Медиасети».
Дифференцированно отбираются сувениры для вручения корпоративным и розничным потребителям.
Рассчитаем экономический эффект от кадрового аутсорсинга.
Повышение квалификации персонала способствует даже при прочих равных организационных и технических условиях росту производительности труда. По данным исследований, проведенных в России и за рубежом, установлено, что каждый процент прироста квалификации рабочего обеспечивает прирост производительности труда в среднем на 0.4 – 0.5%.
Попытаемся определить влияние повышения квалификации рабочих в компании ООО «Медиасети» на рост их производительности труда.
На предприятии используется формула позволяющая рассчитать рост производительности труда вследствие повышения квалификации рабочих:
Пр = (Рск - Рси) * И * У * 100 (3.3)
где Пр - рост производительности труда вследствие повышения квалификации торгового персонала;
Рск, Рси – средний разряд рабочих соответственно на начало и конец года;
И – разность между тарифными коэффициентами в том интервале, в котором происходит повышение тарифного разряда;
У – удельный вес персонала, повысивших квалификацию, в общей численности персонала.
В компании ООО «Медиасети» средний разряд рабочих в 2012 и 2014 годах составлял соответственно 4.3 и 5.7 разряда. Разность между тарифными коэффициентами будет равна «1».
Удельный вес персонала, повысивших квалификацию, составил на конец
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.