Оценка возможностей применения аутсорсинга как современной формы организации трудовых процессов в компании

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Отбор признаков эффективности инструментов рекламы предлагается производить на основе требований рынка с учетом специфики отрасли.

Каждый выявленный признак имеет четыре уровня проявления, оценивается в баллах: низкий — 1; средний — 2; выше среднего — 3; высокий — 4.

Оценка по каждому из отобранных признаков заносится в регистрационную форму, приведенную в виде таблицы 3.3.

Таблица 3.3. - Регистрационная форма балльных оценок признаков, определяющих степень качества обслуживания рекламным агентством

Признаки деловых качеств

Значимость признака

Балльная оценка признаков с учетом значимости

1

2

3

4

Компетентность

0.33

0.33

0.66

0.99

1.32

Способность учитывать мелкие детали

0.07

0.07

0.14

0.21

0.28

Сознание ответственности за выполняемую работу

0.25

0.25

0.5

0.75

1

Самостоятельность и инициатива

0.14

0.14

0.28

0.42

0.56

Способность к инновациям

0.08

0.08

0.16

0.24

0.32

Работоспособность

0.08

0.08

0.16

0.24

0.32

Учет требований рынка

0.05

0.05

0.1

0.15

0.2

ИТОГО

1

На основании данной методики усреднение оценок может производиться как на стадии выставления баллов, так и после расчета оценки совокупности показателей.

В первом случае необходимо рассчитывать среднюю арифметическую балла по каждому признаку, во втором — среднюю арифметическую оценок совокупности показателей.

Оценка всей совокупности показателей производится путем суммирования оценок признаков, умноженных на их удельную значимость, и может быть выражена формулой:

                                                       li = Sаij * хin                                                        (3.1)

где i — порядковый номер любого признака показателей;

n — число признаков;

аij — j-й уровень i-го признака по направлению рекламы (в баллах); хi — удельная значимость i-го признака в общей оценке рекламы (в долях единицы).

Рассмотрим оценку качества обслуживания различных агентств, предлагающих печатную рекламу:

- ДМ Реклама = 1.32 + 0.21 + 1 + 0.42 + 0.24 + 0.32 + 0.2 = 3.71 балла

- 777 - Медиа = 0.99 + 0.21 + 1 + 0.42 + 0.24 + 0.32 + 0.2 = 3.38 балла

- АВС = 1.32 + 0.21 + 1 + 0.42 + 0.24 + 0.32 + 0.15 = 3.66 балла

- Си - Эм = 1.32 + 0.21 + 0.75 + 0.42 + 0.24 + 0.32 + 0.2 = 3.46 балла

- Шанс - Медиа = 1.32 + 0.1 + 1 + 0.42 + 0.24 + 0.32 + 0.2 = 3.6 балла

В соответствии с расчетами уровня качества обслуживания определим рейтинг агентств, приняв за лучшее значение ДМ Реклама:

- ДМ Реклама 3.71 / 3.71 = 1

- 777 Медиа 3.38 / 3.71 = 0.91

- АВС 3.66 / 3.71 = 0.98

- Си - Эм 3.46 / 3.71 = 0.93

- Шанс - Медиа 3.6 / 3.71 = 0.97

В таблице 3.4 определим рейтинговую оценку по уровню рентабельности инструментов рекламы.

Таблица 3.4. - Определение рейтинга по критерию уровня рентабельности отдельных агентств

Агентство

Уровень рентабельности

Значение рейтинга

Рейтинг

ДМ Реклама

Высокий уровень

25

1

777 Медиа

Средний уровень

20

4 / 5 = 0.8

АВС

Низкий уровень

15

3 / 5 = 0.6

Си – Эм

Средний уровень

4

4 / 5 = 0.8

Шанс – Медиа

Высокий уровень

3 + 2 * 1 = 5

5 / 5 = 1

Определим рейтинг по маркетинговым свойствам в таблице 3.5.

Таблица 3.5. - Определение рейтинга по критерию маркетинговых свойств

Агентство

Маркетинговые показатели

Значение рейтинга

Рейтинг

ДМ Реклама

0.3 * 5

1.5

1

777 Медиа

0.1 * 4 +  0.3 * 1

0.7

0.47

АВС

0.1 * 5

0.5

0.33

Си – Эм

0.1 * 1 + 0.3 * 4

1.3

0.87

Шанс – Медиа

0.1 * 2 + 0.3 * 3

1.1

0.73

Определим в соответствии с проведенными выше расчетами рейтинговую оценку по каждому агентства:

                                                     L = L1 + L2 + L3                                             (3.2)

где L – уровень рейтинга каждого агентства, баллов

L1 – рейтинг по оценке уровня обслуживания, баллов

L2 – рейтинг по показателю рентабельности, баллов

L3 – рейтинг по маркетинговым свойствам, баллов

Получим:

- ДМ Реклама 1 + 1 + 1 = 3

- 777 Медиа 0.91 + 0.8 + 0.47 = 2.18

- АВС 0.98 + 0.6 + 0.33 = 1.91

- Си - Эм 0.93 + 0.8 + 0.87 = 2.6

- Шанс - Медиа 0.97 + 1 + 0.73 = 2.7

Вычислим относительный показатель рейтинга отдельных рекламных агентств:

- ДМ Реклама 3 / 3 = 1

- 777 Медиа 2.18 / 3 = 0.726

- АВС 1.91 / 3 = 0.636

- Си - Эм 2.6 / 3 = 0.867

- Шанс - Медиа 2.7 / 3 = 0.9.

Одним из важных направлений рекламной деятельности является создание полиграфической продукции (престижные проспекты, буклеты, листовки, открытки и т. д.). Отбор и производство печатной продукции должны производится в строгом соответствии с концепцией рекламной стратегии общества, а именно при выборе и производстве сувениров следует придерживаться принципа формирования 3-х пакетов: для высокого, среднего и рядового уровня партнеров компании ООО «Медиасети».

Дифференцированно отбираются сувениры для вручения корпоративным и розничным потребителям.

3.2 Расчет экономического эффекта от предлагаемых мероприятий

Рассчитаем экономический эффект от кадрового аутсорсинга.

Повышение квалификации персонала способствует даже при прочих равных организационных и технических условиях росту производительности труда. По данным исследований, проведенных в России и за рубежом, установлено, что каждый процент прироста квалификации рабочего обеспечивает прирост производительности труда в среднем на 0.4 – 0.5%.

Попытаемся определить влияние повышения квалификации рабочих в компании ООО «Медиасети» на рост их производительности труда.

На предприятии используется формула позволяющая рассчитать рост производительности труда вследствие повышения квалификации рабочих:

                                           Пр = (Рск - Рси) * И * У * 100                                     (3.3)

где Пр - рост производительности труда вследствие повышения квалификации торгового персонала;

Рск, Рси – средний разряд рабочих соответственно на начало и конец года;

И – разность между тарифными коэффициентами в том интервале, в котором происходит повышение тарифного разряда;

У – удельный вес персонала, повысивших квалификацию, в общей численности персонала.

В компании ООО «Медиасети» средний разряд рабочих в 2012 и 2014 годах составлял соответственно 4.3 и 5.7 разряда. Разность между тарифными коэффициентами будет равна «1».

Удельный вес персонала, повысивших квалификацию, составил на конец

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Аутсорсинг
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
570 Kb
Скачали:
0