Разработка предложений по модернизации участка по ремонту гидротрансформаторов на предприятии. Устройство и неисправности гидротрансформатора

Страницы работы

45 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Содержание

Введение. 4

1 Аналитическая часть. 6

1.1 Описание предприятия «АКПП - MASTER». 6

1.2 Анализ производственного участка и предложение по. 8

модернизации. 8

2 Устройство и неисправности гидротрансформатора. 12

2.1 Устройство и принцип действия. 12

2.2 Неисправности гидротрансформатора. 16

3 Технологическая часть. 19

3.1 Расчет годового объема работ участка. 19

3.2 Определение годового фонда рабочего времени участка. 19

3.3 Расчет численности работников участка. 20

3.4 Подбор оборудования для модернизируемого участка. 20

3.5 Расчет площади производственного участка. 21

3.6 Годовая потребность в электроэнергии. 22

3.6.1 Годовой расход силовой электроэнергии. 22

3.6.2 Годовой расход электроэнергии для освещения. 22

3.7 Годовой расход тепла на отопление зданий. 22

3.8 Технологический процесс. 23

4 Охрана труда. 26

4.1 Разработка мероприятий по обеспечению безопасности. 26

жизнедеятельности. 26

4.2 Опасные и вредные производственные факторы. 27

4.3 Санитарные правила при обращении с ядовитыми жидкостями и смолами. 29

4.4 Освещение. 30

4.5 Требования техники безопасности при ремонте ГДТ. 31

4.5.1. Требования к инструментам.. 32

4.5.2. Требования  к техническому оборудованию  и приспособлениям.. 32

4.6 Пожарная безопасность на предприятии. 34

4.6.1 Содержание помещений. 34

4.6.2 Эксплуатация электрооборудования. 35

4.6.3 Первичные средства пожаротушения. 36

4.6.4 Обязанности и действия пои пожаре. 37

5 Расчет экономической эффективности. 38

5.1 Ожидаемая выручка от оказания услуг на участке по ремонту ГДТ. 38

5.2 Затраты на эксплуатацию оборудования. 38

5.3 Расчет годового фонда оплаты труда работников участка. 39

5.4 Расчет затрат на расходные материалы.. 40

5.5 Затраты на электроэнергию и отопление. 40

5.5.1 Годовой расход силовой электроэнергии. 40

5.5.2 Расход электроэнергии для освещения. 40

5.5.3 Затраты на отопление. 41

Годовые затраты на отопление вычисляются по формуле. 41

5.6 Расчет затрат по участку. 41

5.7 Расчёт экономической эффективности. 42

5.7.1 Расчет рентабельности. 42

5.7.2 Расчет валовой прибыли за год. 42

5.7.3 Расчет чистой прибыли за год. 42

Налог на прибыль составляет 20% от прибыли. 42

5.7.4 Расчет срока окупаемости проекта. 42

5.8 Основные экономические показатели модернизируемого участка. 42

Заключение. 43

Список использованных источников. 44


Введение

Основное назначение транспорта — своевременное, качественное и полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках.

Автомобильный транспорт является наиболее мобильным и универсальным средством коммуникации и занимает важное место в транспортном комплексе страны. На его долю приходится свыше 80 % всех грузовых и около 80 % пассажирских перевозок, примерно 70% трудовых ресурсов, свыше 60% топлив нефтяного происхождения, значительная часть капитальных вложений в основные производственные фонды, более 65% всех транспортных издержек.

В настоящее время автомобильный парк страны пополняется автотранспортными средствами новой конструкции, использующей альтернативные виды топлива, совершенствуется структура подвижного состава, увеличивается численность дизельного парка, растет число транспортных средств большой грузоподъемности и пассажировместимости.

Однако на содержание автотранспортных средств в технически исправном состоянии, обеспечивающем эффективный транспортный процесс, отрасль несет большие ресурсные издержки. Так, усложнение конструкции автомобилей приводит, как правило, к увеличению объема работ по техническому обслуживанию и ремонту, к росту затрат на обеспечение работоспособности.

Увеличение числа эксплуатируемых автомобилей ведет к загрязнению окружающей среды отработавшими газами, а снижение токсичности отработавших газов в значительной степени обеспечивается исправностью системы питания и зажигания и уровнем технологии технического обслуживания, средств и методов диагностирования этих систем.

С ростом скоростей и интенсивности движения повышаются требования к надежности автотранспортных средств, так как неисправные автомобили являются источником дорожно-транспортных происшествий.

Экономия топливных, энергетических, материальных и сырьевых ресурсов в процессе эксплуатации автомобилей существенно зависит от их технического состояния, уровня организации материально-технического снабжения и процессов перевозки, хранения и нормирования расходов автоэксплуатационных материалов и запасных частей в автотранспортных предприятиях.

На уровень технической готовности автотранспортных средств, величину единовременных и текущих материальных затрат на их содержание существенное влияние оказывают методы модернизации действующих  автотранспортных, автообслуживающих и авторемонтных предприятий.

Таким образом, в процессе технической подготовки автотранспортных средств к транспортному процессу обеспечиваются их надежность и предпосылки эффективной эксплуатации.

В г. Владивостоке по статистике в  2015 г. 422.6 тысяч, автомобилей, 75% из них оснащены АКПП. С каждым годом автомобилей оснащенными АКПП становится все больше.

Цель работы - разработка предложений по модернизации участка по ремонту гидротрансформаторов на предприятии «АКПП - MASTER» ИП Загурский Д.Е для повышения конкурентоспособности и получения дополнительных доходов.

Задачи ВКР:

- анализ и разработка предложений по модернизации участка;

- технический расчет модернизируемого производственного участка;

- определение экономических показателей участка

- разработка мероприятий по охране труда


1 Аналитическая часть

1.1 Описание предприятия «АКПП - MASTER»

«АКПП-MASTER» это специализированная мастерская, в которой осуществляется ремонт автоматических коробок передач и вариаторов (СVT) всех марок автомобилей.

Форма собственности: индивидуальный предприниматель, владелец: Загурский Дмитрий Евгеньевич, юридический адрес: проспект Красного Знамени 88-73.

Организация управления предприятием «АКПП-MASTER» ИП Загурский Д.Е. при ведена на рисунке 1.1.

Рисунок 1.1 – Структурная схема предприятия ИП Загурский Д.Е.

Предприятие «АКПП-MASTER» ИП Загурский Д.Е. расположено, в арендуемом помещении, по адресу г. Владивосток, Первомайский район, ул. Калинина 14 ст.2. Несмотря на то, что данное предприятие находится рядом с достаточно оживленной улицей, близлежащих конкурентов в своей сфере не имеет. Подъезд к автосервису удобен. Имеется указатель расположения. На территории автосервиса имеется площадка для стоянки а/м клиентов Кроме того, поблизости расположена остановка общественного транспорта и две АЗС.

На предприятии «АКПП-MASTER» работают 6 человек. Среди них:

- директор.

- старший мастер (диагност, автоэлектрик),

- мастер по ремонту гидротрансформаторов,

- мастер по ремонту АКПП, CVT

- механик – универсал (2 человека).

Квалификация персонала достаточно высокая. Каждый из работников компетентен в своей области и постоянно расширяет круг своих познаний и навыков. Время от времени сотрудники проходят дополнительное обучение, либо занимаются самообразованием, повышая свою квалификацию.

Приемкой автомобиля в ремонт и составлением договора на выполнение услуг занимается старший мастер. Он же осуществляет контроль качества выполненных работ и занимается заполнением актов выполненных работ, а также выступает в роли кассира.

Режим работы: ежедневно с 10:00 до 18:00, выходной – воскресенье. В праздничные дни предприятие не работает.

Перечень выполняемых работ и их процентное соотношение представлены на рисунке 1.2.

Рисунок 1.2 – Перечень выполняемых работ и их процентное соотношение

Основными параметрами, характеризующими автосервис, прежде всего

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
497 Kb
Скачали:
0