Ознакомление с основными понятиями инфологического моделирования базы данных, описание моделей языками инфологического моделирования (База данных «Рекламное агентство»)

Страницы работы

Содержание работы

Цель работы: ознакомиться с основными понятиями инфологического моделирования базы данных, научиться описывать модели языками инфологического моделирования.

ЗАДАНИЕ

1.  Определить сущности.

2.  Выявить связи между сущностями.

3.  Изобразить инфологическую модель предметной области в виде ER-диаграммы и средствами ЯИМ.

Исследуемая БД – «Рекламное агенство».

ХОД РАБОТЫ

Сущности:

Стержни: Виды рекламы, Исполнитель, Заказчик, Производитель.

Ассоциации: Заказ (связывает Заказчика с Видом рекламы).

 


Рис. 1. ER-диаграмма базы данных «Рекламное агенство»

Модель базы данных на языке ЯИМ имеет следующий вид:

Ст. Виды рекламы (Типы рекламы, Цена, Описание)

Ст. Заказчик (Название заказчика, Адрес, Телефон)

Ст. Исполнитель (ФИО, Образование, Стаж, Телефон)

Ст. Произволитель (Назв. производителя, Страна, Город, Адрес, Телефон)

Ас. Заказ [Виды рекламы M, Заказчик N]( Название заказчика, Типы рекламы, Время заказа, Срок действия)

Вывод: в ходе выполнения данной практической работы, я достиг целей, подставленных перед началом работы (см. выше), а также: освежил в памяти навыки работы с текстом и графикой в программной среде Microsoft Word, развил свои способности аналитического и пространственного мышления (составляя ER-диаграмму и определяя связи между сущностями), дал выход творчеству, оформляя отчет.

Балаковский институт техники, технологии и управления

Факультет инженерно-строительный

Кафедра Управление и информатика в технических системах

ПрактическАЯ работА №1

ИНФОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДАННЫХ "СУЩЬНОСТЬ-СВЯЗЬ" ЯЗЫКИ ПОСТРОЕНИЯ МОДЕЛЕЙ

по дисциплине

Информационное обеспечение систем управления

База данных «Рекламное агенство»

 Выполнил студент группы УИТ – 41

 Буганов Виктор Николаевич.

 Проверила: Капралова О.А.

 «»2009

Балаково 2009.

Похожие материалы

Информация о работе