Цель работы: ознакомиться с основными понятиями инфологического моделирования базы данных, научиться описывать модели языками инфологического моделирования.
ЗАДАНИЕ
1. Определить сущности.
2. Выявить связи между сущностями.
3. Изобразить инфологическую модель предметной области в виде ER-диаграммы и средствами ЯИМ.
Исследуемая БД – «Рекламное агенство».
ХОД РАБОТЫ
Сущности:
Стержни: Виды рекламы, Исполнитель, Заказчик, Производитель.
Ассоциации: Заказ (связывает Заказчика с Видом рекламы).
Рис. 1. ER-диаграмма базы данных «Рекламное агенство»
Модель базы данных на языке ЯИМ имеет следующий вид:
Ст. Виды рекламы (Типы рекламы, Цена, Описание)
Ст. Заказчик (Название заказчика, Адрес, Телефон)
Ст. Исполнитель (ФИО, Образование, Стаж, Телефон)
Ст. Произволитель (Назв. производителя, Страна, Город, Адрес, Телефон)
Ас. Заказ [Виды рекламы M, Заказчик N]( Название заказчика, Типы рекламы, Время заказа, Срок действия)
Вывод: в ходе выполнения данной практической работы, я достиг целей, подставленных перед началом работы (см. выше), а также: освежил в памяти навыки работы с текстом и графикой в программной среде Microsoft Word, развил свои способности аналитического и пространственного мышления (составляя ER-диаграмму и определяя связи между сущностями), дал выход творчеству, оформляя отчет.
Балаковский институт техники, технологии и управления
Факультет инженерно-строительный
Кафедра Управление и информатика в технических системах
ИНФОЛОГИЧЕСКАЯ МОДЕЛЬ ДАННЫХ "СУЩЬНОСТЬ-СВЯЗЬ" ЯЗЫКИ ПОСТРОЕНИЯ МОДЕЛЕЙ
по дисциплине
Информационное обеспечение систем управления
База данных «Рекламное агенство»
Выполнил студент группы УИТ – 41
Буганов Виктор Николаевич.
Проверила: Капралова О.А.
«»2009
Балаково 2009.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.