3. Рост за счет новых возможностей. Означает поиск новых областей для роста бизнеса, таких как machine-to-machine (M2M) решения, решения для облачных вычислений и для мобильной медицины (m-Health). Одним из самых перспективных направлений здесь являются мобильные финансовые услуги (MFS), особенно на развивающихся рынках с низким уровнем проникновения банковских услуг, где наши клиенты, не имея счета в банке, могут использовать свой мобильный счет в качестве банковского. У "ВымпелКома" уже есть наработки в области внедрения MFS в Италии и Бангладеше. Сейчас наибольший интерес в этом направлении представляют услуги по переводу денег и платежи посредством СМС и мобильных приложений для управления счетами. Развитие MFS в плане партнерства и новых приобретений будет координироваться на уровне Группы компаний. В области IP-телефонии и передачи сообщений "ВымпелКом" планирует снижать риски конкуренции со стороны OTT-игроков, запуская на рынок пакетные предложения с включенными решениями для мгновенного обмена сообщениями и усиливая свои позиции на рынке услуг доступа в Интернет.
Успех стратегии полностью зависит от ее воплощения в операционных действиях Компании. Для поддержки реализации стратегии в Компании в 2013 году выполняются несколько стратегических кросс-функциональных проектов программы:
1. Operational Excellence - повышение эффективности бизнеса и достижение бизнес-целей на 2014-2016 гг. за счет снижения операционных издержек и повышения эффективности капитальных затрат.
Некоторые из проектов, выполняемые в рамках программы Operational Excellence:
Lean - Создание Объединенного центра обслуживания в Ярославле
2. LTE - обеспечение долгосрочной конкурентоспособности на рынке мобильного интернета
3. MNP – выполнение требований законодательства по переходу абонентов с сохранением мобильного номеров, а также привлечения за счет дополнительных абонентов и минимизации негативные последствия от введения MNP
4. BIG DATA – реализация новых возможностей по повышению лояльности, увеличению ARPU, оптимизации затрат и ресурсов, монетизации абонентской базы в результате партнерских программ за счет технологии BIG DATA
5. Кайдзен (Customer Experience) – обеспечение лидерства по уровню удовлетворенности клиентов.[7]
2.2 Организационная структура финансовой службы компании
Выделяют следующие типы организационных структур: линейная, линейно-штабная, дивизионная, органическая, бригадная (кросс - функциональная), проектная, матричная (программно-целевая) и т.д. Каждый из них имеет свои достоинства и недостатки. Структура управления финансовой службой компании «ВымпелКом» является Линейно-штабной. Основу составляет, так называемый "шахтный" принцип построения и специализация управленческого процесса. По каждой подсистеме департамента формируется иерархия служб ("шахта"), пронизывающая всю организацию сверху донизу.
Уровень компетентности руководителей и подчиненных в компании очень высок. Все руководители и топ менеджеры имеют огромный опыт работы в финансовой сфере, прошли множество тренингов и аттестаций. Специалисты принимаются на работу на основе конкурса, проходят тщательный отбор и до поступления на работу, проходят двух недельное обучение. Таким образом, приступив к работе, они обладают большим количеством необходимой информации. Обучение и аттестация персонала происходит постоянно.
Каждая группа работает, как отдельный целостный механизм, интенсивность взаимодействия между группами сведена к минимуму, так как каждая группа обладает необходимым для работы материалом. Взаимодействие между подчиненными достаточно интенсивные, руководитель как ключевой элемент взаимодействует с большим количеством сотрудников по мере своей работы.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.