Qдр – тех сырье, дрова = 41,2 м3.
Qсп = 13,3 м3.
Нвыр д = (112+153+188+218)/4=167,75 м3.
Нвыр П = (72+98+121+141)/4=108 м3.
Нвыр др = (145+194+239+278)/4=214 м3.
4) Определение количества потоков на нижнем складе
Ксм принимаем предварительно 2.
Рассчитаем Ксм фактический:
Ксм = 1,6 ≈2.
5) Определяем сменный пробег автомобиля МАЗ – 509:
7) Определяем грузовую работу автомобиля МАЗ – 509:
1.4 Расчет планового коэффициента технической готовности (Ктг).
Расчет ведется по следующим нормативным показателям.
Таблица 1.4.1-Показатели для расчета Ктг:
Виды ТО и ТР. |
Периодичность проведения ТО и ТР (маш/час; км). |
Количество ТО и ТР за цикл. |
Простои в одном виде ТО и ТР (час). |
Дни простоя в ТО и ТР. |
ЛП - 18 |
||||
1) ТО - 1 |
60 |
48 |
5 |
44 |
2) ТО - 2 |
240 |
12 |
14 |
31 |
3) ТО - 3 |
960 |
3 |
14 |
3,4 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
4) Сезонное обслуживание |
2 раза в год |
1,9 |
7 |
1,1 |
5) Текущий ремонт |
по потр-ти |
- |
10 |
55 |
6) Кап ремонт |
3840 |
1 |
25дн |
32,5 |
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
ПЛ - 1 |
||||
1) ТО - 1 |
100 |
24 |
5 |
22,1 |
2) ТО - 2 |
300 |
8 |
7 |
10,4 |
3) ТО - 3 |
900 |
3 |
14 |
3,4 |
4) Сезонное обслуживание |
2 раза в год |
1,4 |
7 |
0,8 |
5) Текущий ремонт |
по потр-ти |
- |
10 |
52 |
6) Кап ремонт |
3600 |
1 |
30 |
39 |
МАЗ - 509 |
||||
1) ТО - 1 |
1500 км |
55 |
4 |
20,1 |
2) ТО - 2 |
7500 км |
12,9 |
14 |
16,5 |
3) Сезонное обслуживание |
2 раза в год |
2 |
5 |
1,01 |
4) Текущий ремонт |
по потр-ти |
- |
4 |
36,34 |
5) Кап ремонт |
104000 км |
1 |
22 |
28,6 |
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.