Организация и планирование производства на предприятии лесопромышленного комплекса с плановым объемом 150 тыс. м3, страница 8

Qдр – тех сырье, дрова = 41,2 м3.

Qсп = 13,3 м3.

Нвыр д = (112+153+188+218)/4=167,75 м3.

Нвыр П  = (72+98+121+141)/4=108 м3.

Нвыр др = (145+194+239+278)/4=214 м3.

4) Определение количества потоков на нижнем складе

Ксм принимаем предварительно 2.

Рассчитаем Ксм фактический:      

Ксм = 1,6 ≈2.

5) Определяем сменный пробег автомобиля МАЗ – 509:

6) Определяем общий пробег автомобиля МАЗ – 509:

 


7) Определяем грузовую работу автомобиля МАЗ – 509:

1.4 Расчет планового коэффициента технической готовности (Ктг).

Расчет ведется по следующим нормативным показателям.

Таблица 1.4.1-Показатели для расчета Ктг:

Виды ТО и ТР.

Периодичность проведения ТО и ТР (маш/час; км).

Количество ТО и ТР за цикл.

Простои в одном виде ТО и ТР (час).

Дни простоя в ТО и ТР.

ЛП - 18

1) ТО - 1

60

48

5

44

2) ТО - 2

240

12

14

31

3) ТО - 3

960

3

14

3,4

1

2

3

4

5

4) Сезонное обслуживание

2 раза в год

1,9

7

1,1

5) Текущий ремонт

по потр-ти

-

10

55

6) Кап ремонт

3840

1

25дн

32,5

1

2

3

4

5

ПЛ - 1

1) ТО - 1

100

24

5

22,1

2) ТО - 2

300

8

7

10,4

3) ТО - 3

900

3

14

3,4

4) Сезонное обслуживание

2 раза в год

1,4

7

0,8

5) Текущий ремонт

по потр-ти

-

10

52

6) Кап ремонт

3600

1

30

39

МАЗ - 509

1) ТО - 1

1500 км

55

4

20,1

2) ТО - 2

7500 км

12,9

14

16,5

3) Сезонное обслуживание

2 раза в год

2

5

1,01

4) Текущий ремонт

по потр-ти

-

4

36,34

5) Кап ремонт

104000 км

1

22

28,6