ВВЕДЕНИЕ 1.ЭКОНОМІЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ 1.1.Характиристика предприятия 1.2.Показатели экономического состояния предприятия 1.3.Таблицы исходных данных для решения задания 2.ОПРЕДЕЛЕНИЕ ОПТИМАЛЬНЫХ ПАРАМЕТРОВ ПРОИЗВОДСТВА В КРАТКОСРОЧНОМ ПЕРИОДЕ 2.1.Определение характера рыночного спроса на продукцию предприятия 2.2.Расчет эластичности спроса 2.3.Обоснование изменения численности работников и объемов выпуска продукци в краткосрочном периоде 2.4.Расчет валового и предельного доходов 2.5.Расчет предельной доходности переменного фактора производства 2.6.Расчет затрат производства продукции 2.7.Определение оптимального объема производства, который максимизирует прибыль (минимизирует убытки) предприятия 2.8.Параметры безубыточности производства 3. СТРАТЕГИЯ ДОЛГОСРОЧНОГО ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 3.1. Прогноз увеличения (сокращения) стоимости основных средств и определение объемов производства в долгосрочном периоде 3.2. Определение валового и предельного доходов 3.3. Определение предельного продукта капитала в денежном выражении 3.4. Расчет затрат производства в долгосрочном периоде 3.5. Определение оптимального объема производства, который максимизирует прибыль (минимизирует убытки) в долгосрочном периоде 4.РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ 4.1.Сравнительные результаты деятельности предприятия в базовом и прогнозированном периодах 4.2.Рекомендации по... (индивіидуальное задание) ВЫВОДЫ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ ПРИЛОЖЕНИЯ |
Инструкция по использованию компьютерной программы расчетов «Manager Assistant 2.10»
1. Запустить файл «ma2010».
2. После появления на экране окна «О программе» нажмите кнопку «ОК».
На экран выводится основное диалоговое окно программы «Manager Assistant 2.10», которое содержит:
- строку меню;
- панель кнопок;
- панель таблиц з 3-ма вкладками.
Строка меню содержит меню «Файл» «Справка». Назначение опций меню «Файл»:
- «создать» - очистить данные для введения новых (стандартное количетсво строк – 12);
- «открыть» - открыть файл данных;
- «сохранить» - сохранить введенные данные в файл;
- «виход» - виход из программы.
Эти действия дублируются соответствующими кнопками на панели ниже строки меню.
Кроме этого, на панели находятся:
- кнопка «проверка» - проверить корректность введенных данных;
- кнопка «рассчитать» - выдать диалоговое окно результатов.
Ниже панели кнопок располагается панель таблиц исходных данных с 3-мя вкладками:
«Таблица 1» - для введения основных показателей работы предприятия;
«Таблица 2» - для введения показателей объема производства, цены, количества работников, стоимости основных фондов в динамике.
«Прогноз» - для введения прогнозных значений в количестве работников и стоимости основных фондов.
Введение данных в таблице осуществляется аналогично к программе «Excel», при этом автоматически осуществляется проверка числового значения.
Количество строк во вкладках «Таблица 1» и «Прогноз» можно изменить. Для этого на вкладке «Таблица 2» вверху справа от заголовка есть счетчик, с поомщью которого устанавливается количетсво строк.
На вкладке «Прогноз» можно выбирать вариант расчета:
- изменение количества работников;
- изменение стоимости основных средств.
Кнопка «Рассчитать» выводит окно «Результаты», которое имеет разное содержание в зависимости от того, какая вкладка панели таблиц була активирована перед нажиманием данной кнопки:
«Таблица 1» і «Таблица 2» - выводится окно с данными анализа фактических показателей;
«Прогноз» - выводится в окно с данными прогнозированнных показателей.
3. Введите входящие данные в таблицы 2 и 3.
4. На вкладке «Прогноз» виберите вариант расчета.
5. Нажмите кнопку «Рассчитать».
Внимание! В программе расчетов предусмотрены следующие проверки:
1. Все числовые показатели должны быть > 0.
2. TFC+TVC=TC.
3. AВ<TFC (де АВ – амортизационные отчисления).
4. МВ+ФОП<TVC (де МВ – материальные затраты на производство,
ФОП – фонд оплаты труда).
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.