Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Окна грузовой кабины закрываются светомаскировочными шторами, сшитыми из павинола.
В зимний период в грузовой кабине менаду шпангоутами №13 и 14 навешивается легкосъемная утеплительная штора. Штора изготовлена из капроновой ваты толщиной 15 мм, простеганной вместе с двумя облицовочными слоями клеенчатого капронового полотна.
Грузовые створки и трапы.
Грузовые створкипредназначены для образования заднего обвода центральной части фюзеляжа. Они закрывают задний проем фюзеляжа, через который производится погрузка, и в закрытом положении создают дополнительный объем грузовой кабины.
Створки расположены между шпангоутами № 13 и 21 центральной части фюзеляжа и подвешены на двух наружных петлях каждая к наклонному шпангоуту.
Грузовые створки клепаной конструкции, каждая состоит из штампованных жесткостей и наружной дюралюминиевой обшивки. Для удобства погрузки колесной техники створки имеют откидывающиеся вверх щитки, которые на петлях подвешены к их нижним частям. В откинутом положении щитки удерживаются резиновыми амортизаторами. На торцовых поверхностях створок по всему периметру укреплены резиновые профили, обеспечивающие герметизацию стыковочных поверхностей створок и центральной части фюзеляжа.
В нижних частях створок размещены инструментальные ящики, которые используются в качестве сидений для двух десантников. В обеих створках имеются люки для отвода выхлопных газов от работающих двигателей перевозимой техники.
Кроме того, в левой створке расположены:
- кронштейны крепления ложементов под стойки санитарных носилок;
- жалюзи с заслонкой вытяжной вентиляции;
- люк под кассеты сигнальных ракет;
- переносной огнетушитель ОУ-2. На правой грузовой створке имеются:
- люк с крышкой для подвода рукава кондиционера (наземного подогревателя);
- люк для аварийного покидания;
- кронштейны крепления прицела ПКВ в походном положении.
Люк для аварийного покидания размером 700*1000 мм. Люк закрывается крышкой, которая состоит из склепанных между собой наружной обшивки и жесткости. Внизу крышка люка удерживается фиксаторами, а вверху - запирающими штырями механизма аварийного сбрасывания, смонтированного на крышке.
Для сбрасывания крышки необходимо резко потянуть ручку механизма аварийного сбрасывания вниз, тогда запирающие штыри выйдут из проушин кронштейнов и освободят крышку, а пружинные толкатели, расположенные в верхних углах люка, вытолкнут крышку наружу.
Открытие и закрытие створок производится вручную при помощи ручек, в открытом положении они удерживаются подкосами, а в закрытом - фиксируются штырями у шпангоута № 13 и запираются продольным (фиксирующий) и поперечным (стяжной) замками. Замки позволяют открывать створки изнутри грузовой кабины.
При перевозке лопастей несущего винта и других длинномерных грузов створки приоткрываются и удерживаются в таком положении дополнительными подкосами, входящими в одиночный комплект. Угол открывания створок не должен превышать 15°. К вертолету прикладываются входной и грузовые трапы.
Входной трап служит для обеспечения посадки (высадки) экипажа и пассажиров через сдвижную дверь грузовой кабины. Трап включает в себя продольный и поперечный силовые наборы. Продольный силовой набор выполнен из материала Д16АТ и состоит из двух балок, склепанных из уголковых профилей, и стенки. Поперечный набор изготовлен из материала Д16АМ, представляет собой уголковые профили, к которым приклепаны подножки с конусными заклепками.
Входной трап устанавливается в проеме сдвижной двери. В своем рабочем положении трап фиксируется крюками в стальных гнездах на полу грузовой кабины, при этом площадкой упираясь в обшивку (через наклеенную резиновую накладку). В походном положении трап устанавливается в проеме люка входа в хвостовую балку и закрепляется на передней полке амортизатором. Для удобной укладки трапа на задней полке под его крюки выполнены вырезы.
Грузовые трапы предназначены для погрузки (выгрузки) колесной техники и других грузов. Размеры грузовых трапов:
- длина 2500 мм;
- ширина 335 мм;
- обеспечиваемая колея 1500 ±200 мм.
Силовой каркас грузовых трапов образован продольным и поперечным силовыми наборами. Продольный набор состоит из двух балок, склепанных из уголковых профилей и стенки (Д16Т). Верхние пояса крайних наружных балок трапов выполнены из таврового
Уважаемые коллеги! Предлагаем вам разработку программного обеспечения под ключ.
Опытные программисты сделают для вас мобильное приложение, нейронную сеть, систему искусственного интеллекта, SaaS-сервис, производственную систему, внедрят или разработают ERP/CRM, запустят стартап.
Сферы - промышленность, ритейл, производственные компании, стартапы, финансы и другие направления.
Языки программирования: Java, PHP, Ruby, C++, .NET, Python, Go, Kotlin, Swift, React Native, Flutter и многие другие.
Всегда на связи. Соблюдаем сроки. Предложим адекватную конкурентную цену.
Заходите к нам на сайт и пишите, с удовольствием вам во всем поможем.
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.