Основные характеристики и особенности вертолета Ми-8

Страницы работы

18 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Окна грузовой кабины закрываются светомаскировочными шторами, сшитыми из павинола.

В зимний период в грузовой кабине менаду шпангоутами №13 и 14 навешивается легкосъемная утеплительная штора. Штора изготовлена из капроновой ваты толщиной 15 мм, простеганной вместе с двумя облицовочными слоями клеенчатого капронового полотна.

Грузовые створки и трапы.

Грузовые створкипредназначены для образования заднего обвода центральной части фюзеляжа. Они закрывают задний проем фюзеляжа, через который производится погрузка, и в закрытом положении создают дополнительный объем грузовой кабины.

Створки расположены между шпангоутами № 13 и 21 центральной части фюзеляжа и подвешены на двух наружных петлях каждая к наклонному шпангоуту.

Грузовые створки клепаной конструкции, каждая состоит из штампованных жесткостей и наружной дюралюминиевой обшивки. Для удобства погрузки колесной техники створки имеют откидывающиеся вверх щитки, которые на петлях подвешены к их нижним частям. В откинутом положении щитки удерживаются резиновыми амортизаторами. На торцовых поверхностях створок по всему периметру укреплены резиновые профили, обеспечивающие герметизацию стыковочных поверхностей створок и центральной части фюзеляжа.

В нижних частях створок размещены инструментальные ящики, которые используются в качестве сидений для двух десантников. В обеих створках имеются люки для отвода выхлопных газов от работающих двигателей перевозимой техники.

Кроме того, в левой створке расположены:

- кронштейны крепления ложементов под стойки санитарных носилок;

- жалюзи с заслонкой вытяжной вентиляции;

- люк под кассеты сигнальных ракет;

- переносной огнетушитель ОУ-2. На правой грузовой створке имеются:

- люк с крышкой для подвода рукава кондиционера (наземного подогревателя);

- люк для аварийного покидания;

- кронштейны крепления прицела ПКВ в походном положении.

Люк для аварийного покидания размером 700*1000 мм. Люк закрывается крышкой, которая состоит из склепанных между собой наружной обшивки и жесткости. Внизу крышка люка удерживается фиксаторами, а вверху - запирающими штырями механизма аварийного сбрасывания, смонтированного на крышке.

Для сбрасывания крышки необходимо резко потянуть ручку механизма аварийного сбрасывания вниз, тогда запирающие штыри выйдут из проушин кронштейнов и освободят крышку, а пружинные толкатели, расположенные в верхних углах люка, вытолкнут крышку наружу.

Открытие и закрытие створок производится вручную при помощи ручек, в открытом положении они удерживаются подкосами, а в закрытом - фиксируются штырями у шпангоута № 13 и запираются продольным (фиксирующий) и поперечным (стяжной) замками. Замки позволяют открывать створки изнутри грузовой кабины.

При перевозке лопастей несущего винта и других длинномерных грузов створки приоткрываются и удерживаются в таком положении дополнительными подкосами, входящими в одиночный комплект. Угол открывания створок не должен превышать 15°. К вертолету прикладываются входной и грузовые трапы.

Входной трап служит для обеспечения посадки (высадки) экипажа и пассажиров через сдвижную дверь грузовой кабины. Трап включает в себя продольный и поперечный силовые наборы. Продольный силовой набор выполнен из материала Д16АТ и состоит из двух балок, склепанных из уголковых профилей, и стенки. Поперечный набор изготовлен из материала Д16АМ, представляет собой уголковые профили, к которым приклепаны подножки с конусными заклепками.

Входной трап устанавливается в проеме сдвижной двери. В своем рабочем положении трап фиксируется крюками в стальных гнездах на полу грузовой кабины, при этом площадкой упираясь в обшивку (через наклеенную резиновую накладку). В походном  положении  трап устанавливается  в проеме люка входа в хвостовую балку и закрепляется на передней полке амортизатором. Для удобной укладки трапа на задней полке под его крюки выполнены вырезы.

Грузовые трапы предназначены для погрузки (выгрузки) колесной техники и других грузов. Размеры грузовых трапов:

- длина 2500 мм;

- ширина 335 мм;

- обеспечиваемая колея     1500 ±200 мм.

Силовой каркас грузовых трапов образован продольным и поперечным силовыми наборами. Продольный набор состоит из двух балок, склепанных из уголковых профилей и стенки (Д16Т). Верхние пояса крайних наружных балок трапов выполнены из таврового

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
1 Mb
Скачали:
0