Объем курсовой работы. Введение. Организационно-правовая форма (ОПФ) и структура управления предприятием

Страницы работы

10 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Курсовая работа по дисциплине «Коммерческая деятельность» ( )

Объем курсовой работы должен составлять:

1 глава – максимум 15 страниц, 2 глава – максимум 20 страниц, 3 глава- 5-10 страниц (в зависимости от предлагаемых мероприятий).

Общий объем работы: от 35- 50 страниц.

Интервалы: перед и после – 0; междустрочный – 1.5 строки;

После каждой таблицы и рисунка необходимо написать краткий вывод (что следует из данного рисунка или таблицы).

Ниже скидываю образец оформления некоторых пунктов курсовой работы (обращаю внимание, что все пункты как у меня расписывать не надо, у кого анализ ассортимента предприятия, то рассматриваем углубленно ассортимент, а остальные пункты более кратко; у кого торгово-технологический процесс – рассматриваем более подробно данный процесс, остальные не так подробно).

Почта- @yandex.ru

Если вы не успеваете сдать до сессии курсовую работу на проверку, тогда на защиту курсовой работы приходить с распечатанной работой.

Если возникли вопросы, на которые вы не можете самостоятельно найти ответ, тогда можно позвонить мне по телефону- 282-57-33 (рабочий (деканат)), 8-902-83-273-68 – мой личный номер телефона (до 22.00).

Введение

Актуальность выбранной темы заключается в том, что ……

Цель данной курсовой работы….. (напр., повысить эффективность работы торгового предприятия и т.д.);

Базой исследования в курсовой работе является предприятие ООО «…», специализирующиеся на …(напр, реализации строительных работ, услуг).

Объект исследования – коммерческая деятельность предприятия ООО «…» на ….. (напр., строительном рынке Пермского края).

Объект исследования(то, на что направлена деятельность): политика формирования комплекса  маркетинга  услуг розничного предприятия.

Предмет исследования (то, с помощью чего осуществляется) – организация коммерческих процессов на предприятии ООО «….» и оценка ее эффективности.

Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:

1.  Изучить теоретические подходы к организации и оценке эффективности коммерческой деятельности предприятия.

2.  Провести анализ организации коммерческой деятельности на предприятии ООО «….».

3.  Разработать мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности предприятия ООО «…..» и оценить их эффективность.

В работе были рассмотрены научные труды российских ученых в области теории коммерческой деятельности и торговли, что позволило определить альтернативные точки зрения на существующие в отрасли проблемы и оценить их вклад в развитие теории организации коммерческой деятельности предприятий и повышения её эффективности.

Методы исследования:  анализ, имеющейся специальной литературы, а так же других, дополнительных материалов: печатных и электронных источников: газет, журналов, электронных баз, специализированной документации и статистических данных, нормативных актов, регулирующих сферу исследования, отчетность отечественных предприятий розничной торговли; системный подход в его субъектно-объектном и структурно-функциональном аспектах;  эволюционный подход, позволяющий выявить внутренние закономерности развития объекта исследования;  метод экспертных оценок, позволяющий обобщить данные, полученные эмпирическим путем; социологические методы: опрос, наблюдение.

Глава 1.

Теория по теме (максимум 15 страниц), а весь анализ коммерческой деятельности торгового предприятия делать во второй главе (желательно)

Глава 2.

2.1. Организационно-правовая форма (ОПФ) и структура управления предприятием

Краткая характеристика предприятия: когда основано предприятие, когда зарегистрировано (в приложения внести устав, или свидетельство о регистрации ИП), характеристика организационно-правовой формы (плюсы и минусы). Затем организационная структура предприятия (нарисовать схему см.ниже):

Основные обязанности сотрудников. Описать. (не всех, а основных).

Сколько в штате предприятия сотрудников написать, расчет показателей (явочная и списочная численность, уровень обновляемости кадров). –хотя бы 1-2 формулы рассчитать.

2.2.  Характеристика товаров и услуг предприятия

Таблица 6 - Характеристика магазина как основание для отнесения его к определенному типу торгового предприятия

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Методические указания и пособия
Размер файла:
269 Kb
Скачали:
0