Объем курсовой работы. Введение. Организационно-правовая форма (ОПФ) и структура управления предприятием, страница 3

Наименование поставщика

Месторасположение поставщика

Поставляемая продукция

ООО «Emex»

г.Екатеринбург

Масла и автохимия, электрооборудование, шины и диски

Торговая компания «Олми»

г. Екатеринбург

Запчасти для легковых и грузовых автомобилей, автохимия, краска автомобильная, автоинструмент

Берг Холдинг

г.Екатеринбург

Оборудование для автосервисов, масла и технические жидкости, запчасти для легковых и грузовых автомобилей, смазочные материалы

Структура поставщиков по объемам закупок представлена на рисунке 5.

Рисунок 5 – Структура поставщиков по объему закупок

Предприятие ООО «АВТО» сотрудничает с данными компаниями на основе контрактов на долгосрочные поставки запасных частей и прочих комплектующих материалов, а также осуществляет контроль за выполнением договорных обязательств предприятиями.

2.7.  Формирование товарного ассортимента

АВС и XYZ-анализ

В АВС-анализе мы изучаем, анализируем, например, товары, которые продает компания. Мы распределяем все товары по трем группам. Основываясь на статистических данных о продажах за выбранный период. Это можно сделать легким движением руки, а точнее. Легким нажатием кнопки в программе 1С. Торговля и склад. Сложнее, если у вас нет 1С, а анализировать все равно нужно (прежде всего вам, как руководителю!).

Для начала нужно составить список всех товаров, которые продает компания за отчетный период. Мы должны определиться, по какому параметру будем анализировать (штуки, кг, рубли…).

Потом мы сортируем этот список на А, В, С группы.

Группа А – товары, сумма продаж которых накопительным итогом составляет 50% от общей суммы продаж.

Группа В – сумма продаж накопительным итогом составляет 50-80%

Группа С – оставшиеся товары, сумма продаж которых накопительным итогом больше 80%.

Далее составляем сводную таблицу анализа ассортимента предприятия (у кого тема курсовой работы- анализ ассортимента, тем могу скинуть образец выполнения анализа ассортимента более подробный с авс –анализом (напишите мне на почту), у кого тема не ассортимент, то необходимо составить только диаграмму по основным видам товаров (авс-анализ  НЕ НАДО)(основной ассортимент в процентном соотношении составить)+ВЫВОДЫ и все).

2.8.  Коммерческая работа по продаже товаров и услуг

Описать как осуществляется продажа товаров кратко

2.9.  Экономическая эффективность коммерческой деятельности

Составить таблицы на основе образцы(см.ниже) +сделать выводы по пункту этому, а также вывод по всей главе и выявить основные проблемы).

Анализ основных экономических показателей осуществлять за 2014-2015г.г.

Экономические показатели деятельности ООО  «…» представлены в таблице 7.

Таблица 7 - Экономические показатели деятельности ООО «…..»

№ п/п

Показатель

2014 год

2015 год

Отклонения

Абсолютное отклонение

Темп роста, %

1.

Товарооборот, руб.

2.

Валовой доход, руб.

3.

Уровень валового дохода, %

4.

Издержки обращения, руб.

5.

Уровень издержек обращения, %

6.

Среднесписочная численность работников, чел.

7.

Средняя заработная плата

8.

Фонд оплаты труда

9.

Чистая прибыль, руб.

10.

Рентабельность предприятия, руб.

Как видно из таблицы,….+диаграмма по показателям +ВЫВОД

Глава 3.

В 3 главе необходимо описать мероприятия предлагаемые на основе выявленных проблем и все. (максимум – 10 страниц, минимум – 5).

Заключение

Список использованной литературы

Не менее 15 источников

Желаю удачи!

По всем вопросам пишите на почту.