Объем курсовой работы. Введение. Организационно-правовая форма (ОПФ) и структура управления предприятием, страница 2

Размер торговой площади магазин «Маленький Мук» в ТЦ «Алмаз» по ул.Куйбышева, 37

Реализуемый ассортимент

Метод продажи товаров

20 кв. метров

Детская обувь (летняя, демисезонная, зимняя)

Подростковая обувь (летняя, демисезонная, зимняя)

Ортопедическая обувь

Продажа товаров с открытой выкладкой

В розничной торговле применяют следующие методы продажи товаров:

- самообслуживание;

- через прилавок обслуживания;

- по образцам;

- с открытой выкладкой и свободным доступом покупателей к товарам;

- по предварительным заказам;

- по почте;

- по Интернет;

- через автоматы и др.

Как в методичке, некоторые формулы основные рассчитать (расчет широты, глубины, обновляемости ассортимента, устойчивости).

Описание основных услуг. (продажа товаров, закупка товаров, послепродажное обслуживание – кратко).

2.3.  Месторасположение предприятия, конкуренты, потребители

Основные конкуренты предприятия:

Что касается основных конкурентов предприятия ЗАО «Пермь-Восток-Сервис», то были проанализированы основные участники рынка, осуществляющие деятельность на региональном уровне.

Анализ конкурентов был произведен по основным направлениям для выявления более точного результата: спецодежда, обувь, промышленная гигиена, средства индивидуальной защиты (таблица 4).

Основными конкурентами являются …….

Таблица 4 – Характеристика основных конкурентов ЗАО «Пермь-Восток-Сервис»

Запросы потребителей

Что могут

ЗАО «Пермь-Восток-Сервис»

Конкурирующие организации

1 название

2 название

3 название

Качество товаров

10

9

10

9

Широта ассортимента товаров (более 300 наименований)

10

10

8

9

Обновляемость ассортимента

9

9

7

8

Полнота предоставления необходимой информации о товаре

10

9

10

8

Уровень обслуживания

10

9

8

9

Уровень цен

10

8

9

8

Сумма баллов:

59

54

52

51

Как видно из выше представленной таблицы ЗАО «Пермь-Восток-Сервис» является предприятием с устойчивым конкурентным положением, т.к. суммарная оценка критериев конкурентоспособности организации равна 59 баллам.

Таким образом…..и ВЫВОД

Сегментация потребителей:

1.  По географическому признаку

2.  По уровню заработной платы – диаграммы составить.

В ходе опроса было выявлено, что большая часть клиентов предприятия ООО «АВТО»  - физические лица со средним доходом и выше среднего (рисунок 13).

Рисунок 13 - Сегментация потребителей ООО «АВТО» по уровню заработной платы

Сегментация потребителей по уровню технической подготовки представлена на рисунке 14.

Рисунок 14 - Сегментация рынка по уровню технической подготовки автовладельцев города Перми

При выборе автосервиса наряду с другими факторами потребитель ориентируется и на местоположение автосервиса (рисунок 15), а также на время выполнения ремонтных работ и услуг (рисунок 16).

Рисунок 15 - Сегментация автовладельцев города Перми по району проживания

2.4.  Торгово-технологический процесс предприятия

Рисунок 2  - Торгово-технологический процесс в магазине «Продукты»

Из рисунка 2 следует, что…..

2.5.  Организация торгово-договорной деятельности

Про договор поставки расписать и пр.

2.6.  Организация товародвижения и товароснабжения предприятия

Что касается каналов распределения, с помощью которых товары доходят до конечного потребителя, то в данном магазине «….» в ТЦ «Алмаз» существует следующая схема каналов распределения (рисунок 10):

Рисунок 10 - Каналы распределения в магазине «….» в ТЦ «Алмаз»

Из рисунка 10 следует, что в данной цепи невозможно обойтись без оптового звена, так как в данном случае сложные каналы являются наиболее эффективными. Большинство детской обуви закупается за рубежом, а также магазины «Маленький Мук» не способны закупать большую партию товаров одного производителя, необходимы товары различных видов и типов.

Поставщики предприятия:

Характеристика основных поставщиков