Размер торговой площади магазин «Маленький Мук» в ТЦ «Алмаз» по ул.Куйбышева, 37 |
Реализуемый ассортимент |
Метод продажи товаров |
20 кв. метров |
Детская обувь (летняя, демисезонная, зимняя) Подростковая обувь (летняя, демисезонная, зимняя) Ортопедическая обувь |
Продажа товаров с открытой выкладкой |
В розничной торговле применяют следующие методы продажи товаров:
- самообслуживание;
- через прилавок обслуживания;
- по образцам;
- с открытой выкладкой и свободным доступом покупателей к товарам;
- по предварительным заказам;
- по почте;
- по Интернет;
- через автоматы и др.
Как в методичке, некоторые формулы основные рассчитать (расчет широты, глубины, обновляемости ассортимента, устойчивости).
Описание основных услуг. (продажа товаров, закупка товаров, послепродажное обслуживание – кратко).
2.3. Месторасположение предприятия, конкуренты, потребители
Основные конкуренты предприятия:
Что касается основных конкурентов предприятия ЗАО «Пермь-Восток-Сервис», то были проанализированы основные участники рынка, осуществляющие деятельность на региональном уровне.
Анализ конкурентов был произведен по основным направлениям для выявления более точного результата: спецодежда, обувь, промышленная гигиена, средства индивидуальной защиты (таблица 4).
Основными конкурентами являются …….
Таблица 4 – Характеристика основных конкурентов ЗАО «Пермь-Восток-Сервис»
Запросы потребителей |
Что могут |
|||
ЗАО «Пермь-Восток-Сервис» |
Конкурирующие организации |
|||
1 название |
2 название |
3 название |
||
Качество товаров |
10 |
9 |
10 |
9 |
Широта ассортимента товаров (более 300 наименований) |
10 |
10 |
8 |
9 |
Обновляемость ассортимента |
9 |
9 |
7 |
8 |
Полнота предоставления необходимой информации о товаре |
10 |
9 |
10 |
8 |
Уровень обслуживания |
10 |
9 |
8 |
9 |
Уровень цен |
10 |
8 |
9 |
8 |
Сумма баллов: |
59 |
54 |
52 |
51 |
Как видно из выше представленной таблицы ЗАО «Пермь-Восток-Сервис» является предприятием с устойчивым конкурентным положением, т.к. суммарная оценка критериев конкурентоспособности организации равна 59 баллам.
Таким образом…..и ВЫВОД
Сегментация потребителей:
1. По географическому признаку
2. По уровню заработной платы – диаграммы составить.
В ходе опроса было выявлено, что большая часть клиентов предприятия ООО «АВТО» - физические лица со средним доходом и выше среднего (рисунок 13).
Рисунок 13 - Сегментация потребителей ООО «АВТО» по уровню заработной платы
Сегментация потребителей по уровню технической подготовки представлена на рисунке 14.
Рисунок 14 - Сегментация рынка по уровню технической подготовки автовладельцев города Перми
При выборе автосервиса наряду с другими факторами потребитель ориентируется и на местоположение автосервиса (рисунок 15), а также на время выполнения ремонтных работ и услуг (рисунок 16).
Рисунок 15 - Сегментация автовладельцев города Перми по району проживания
2.4. Торгово-технологический процесс предприятия
Рисунок 2 - Торгово-технологический процесс в магазине «Продукты»
Из рисунка 2 следует, что…..
2.5. Организация торгово-договорной деятельности
Про договор поставки расписать и пр.
2.6. Организация товародвижения и товароснабжения предприятия
Что касается каналов распределения, с помощью которых товары доходят до конечного потребителя, то в данном магазине «….» в ТЦ «Алмаз» существует следующая схема каналов распределения (рисунок 10):
Рисунок 10 - Каналы распределения в магазине «….» в ТЦ «Алмаз»
Из рисунка 10 следует, что в данной цепи невозможно обойтись без оптового звена, так как в данном случае сложные каналы являются наиболее эффективными. Большинство детской обуви закупается за рубежом, а также магазины «Маленький Мук» не способны закупать большую партию товаров одного производителя, необходимы товары различных видов и типов.
Поставщики предприятия:
Характеристика основных поставщиков
Уважаемый посетитель!
Чтобы распечатать файл, скачайте его (в формате Word).
Ссылка на скачивание - внизу страницы.